часть 7.
-тебе не кажется что кто-то к комнате подходит?
в: сливаешься?
-нет..просто..
в: без просто. нагинайся и лижи.
-кхм...
ты нагнулась и взявшись за коленки принялась за работу.
и: т/и, кто с тобой?
-а..э
в: итан, выйди блять!!
и: ВИКТОРИЯ?!
-это не то о чем ты подумал...
и: да я уже не знаю в какую сторону думать. вик, ты же только что с дамиано была.
в: там долгая история..
и: что с дами?
-мы его..
в: он заснул)
и: трахаться с девчонкой пока парень спит. супер)
в: итош, давай ты не будешь лезть в нашу..
блять, это че мама пришла?
-живо одевайся!
в: сама разберусь.
-зайди потом в туалет, поговорим.
м: ребят, а вы почему не дома ещё?
в: аа. мы решили остаться у вас, вы не против?
м: ну нет конечно, оставайтесь)
*в туалете*
в: ну.
-мне надоело. ты меня используешь в качестве секса. меня это вымораживает. может ты определишься уже?
в: мм, раз так, то я выбираю тебя)
-правда?!
в: ну конечно)
-можно тебя обнять?
в: обнимай конечно)
ты крепко обняла свою любовь, а та хитро ухмыльнулась.
*10:34*
в: дами, доброе утро)
д: что блять вчера произошло? голова раскалывается.
в: вылакал вчера всю бутылку вина и удивляется.
д: черт..прости.
в: да ладно, я тоже вчера быстро заснула)
м: ребята,кушать!!
ты лежала в своей кровати и услышав голос матери, закрыла уши подушками.
ты не заметила как кто-то вошел в комнату и лишь почувствовала руку в своих трусиках.
-вик, я не готова..
в: да ладно тебе, секс утром-мечта)
-пожалуйста..
достав свои пальцы из твоей 😸,виктория увидела кровь.
в: ясно все с тобой. обезбол нужен?
-нет..
в: давай переодевайся и иди завтракай, я скоро в магазин поеду, куплю тебе чего-нибудь сладенького)
-спасибо,зайка.
вик чмокнула тебя в макушку и убежала вниз.
_________________________________________
киньте в меня че-нибудь тяжелое, чтобы я проду вовремя писала...😰❤️
вы тут особо не расслабляйтесь, в след. части стекло будет✨
