часть 8.
-вик, мне плохо..
в: может все таки обезбол?
ты побежала в туалет.
быстро встав на колени, ты наклонилась к унитазу.
в: зайка...
вик побежала за таблетками на кухню.
в: черт! таблетки кончились. малышка, я съезжу в аптеку!
-х..хорошо.
ты встала, убрала все за собой и легла на кровать.
в: не скучай..я скоро)
захлопнулась дверь.
звонок.
-да, дам. что ты хотел?
д: у тебя голос вялый. что-то случилось?
-дами, мне очень плохо..говори быстрее.
д: давай мы к тебе приедем.
-не нужно...
д: это по поводу дня рождения виктории.
-ц. ладно. только пожалуйста, не нагружайте меня..
д: как скажешь, кроха. мы выезжаем.
ты сбросила.
-им всем не имется что ли?
тебе было настолько плохо, что из-за нехватки сил, ты заснула.
прошел час.
два.
три.
д: блять, они скоро приедут?
и: говорят еще полчаса.
д: а если она там померла нахуй?
т: дам, успокойся..я уверен что все хорошо.
д: я вот блять не могу просто. вы такие сука оптимисты. у вас все всегда хорошо.
и: спокойно дами, спокойно.
дами сильно ударил ногой по двери, от чего ты грохнулась с кровати.
-ай блять.
в холодном поту ты вспомнила что ребята должны были приехать к тебе.
ты подбежала к двери и открыла ее.
д: Т/И, ТЫ ВООБЩЕ ЕБНУЛАСЬ?
-что?
д: она еще блять удивляется.
и: т/и, почему ты не открывала дверь?
-я заснула..
д: ЗАСНУЛА ОНА БЛЯТЬ, НУ ПИЗДЕЦ.
т: я тебе въебу сейчас. ты когда-нибудь можешь спокойно разговаривать?
-ребят..
ты упала на пол.
д: что с ней??
и: она же сказала что ей плохо. я думаю обморок. положи ее на кровать, должна скоро проснуться.
во время твоего обморока, тебе приснился сон..
ее тело нашли на обочине дороги..
оно было все в крови.
машина была перевернута, а она просто выпала из нее.
ты стоишь и смотришь на нее.
асфальт начинает намокать от твоих слез, будто от дождя..
ты подошла к ней и подняла ее голову.
-прости меня за все...
твои губы тотчас окрасились в красный цвет.
ее любимая футболка была разорвана в клочья.
ее полуголую грудь ты прикрывала своим телом.
уже день ты сидишь на перекрытой дороге и держишь в руках окровавленное тело своей девушки.
ты проснулась.
твоя шея покрылась мурашками..
-где она..?
д: т/иш, ты только не переживай.
