10 страница4 февраля 2019, 19:57

Реакция Monsta x на то что Т/И что-то спалила в доме


Шону🐻
Т/И тот ещё рукапоп...она умудряется упасть на ровном месте или разбить что-нибудь. Но сегодня ты спалила его любимую¡ футболку!
-Т/И,а где моя любимая футболка?-руки шону обнимают тебя за талию.
- э...футболка? Какая футболка? Не знаю...-врешь и не краснеешь.
-ну как не знаешь , ты ведь брала её вчера- он стал обнимать крепче.
-Шону! Отпусти! Больно!
- *отпустил* правда не знаешь?-грустно сказал.
-правда...- ушла в комнату.
( ая яй как не стыдно Т/И. Плохая девочка. Но ты купила ему другую футболку и та была лучше))
Вонхо🐰
Т/И спалила фен Вонхо... Будет жарко...
-Т/И,СУКА!!!- бегал за тобой Шин.
-Ха! Ето месть! За наушники!
- это фен! А это наушники! Фен дороже наушников!
- а мне похер!
- УБЬЮЮЮЮЮ!!!!
(Вы бегали очень долго)
Минхёк🐶
Ты делала гинеральную уборку,и она дошла до кабинета Минхёка...
На его рабочем месте лежал лист с каракулями , и ты решила его выбросить.
Прибравшись ты села смотреть телевизор. Когда Мин пришел домой он поцеловал тебя в щеку и пошел в кабинет.
- гдеее!? Где он!?- кричал Мин.
Прибежав в его кабине ты смотрела на Мина испугаными глазами
- что случилось!?
- где мой коник!?
- какой к херам коник!?
- тут!*показал на стол* он лежал тут!
Ты вспомнила про лист с каракулями.
- эм...понимаешь...я делала уборку...и наверно,не заметила как выбросила его...
- я...я рисовал его 3 часа...мой коник...
Он начал доставать ремень.
-ты что реально? Ремнем из за каких то каракуль?
- к каракуль...
(Т/И сильно отшлепали)
Кихён🐹
Ты решила устроить Ки романтический ужин. Для него тебе понадобилась сковорода, и ты решила взять его сковородку... Не уследив за ней ты спалила её к херам! Время подходило и скоро Ки должен был прийти с работы. Вот ты слышишь звонок в дверь. Открыв её ты увидела улыбающего Кихена.
- я дома~
-да~
- а это пахнет...горелым?
- нет! Тебе показалось!
-* зло посмотрев на тебя он пошел на кухню *
- нет! Не ходи! Туда...
- * шок *
- я все объясню!
- ...
- понимаешь
Не успев договорить Ки потащил тебя в спальню.
(Ужин у вас плодолжится там)
Хёнвон🐸
Все...тебе пизда...ведь ты сожгла наушники Хёнвона. Тут нечего говорить. Ты,Хёнвон,плётка.
Чжухон🐝
Вам захотелось пельмешков. Ладно, Чжухону захотелось пельмешков. И ты конечно же решила сварить их для пусички Чжухона. Когда закипела вода ты бросила туда пельмени и пошла к Чжухону. Разгогорившись ты забыла про все , в том чесле и пельмешки. Когда ты вспомнила про них было поздно... Ты увидела згоревшие пельмешки и кастрюлю тоже.
(Нокормила ты Чжухона...)
АйЭм🐺
У тебя было кружевное бельё , которое очень нравилось Чангюну. Но оно было старым и ты решила его спалить.( не,ну его можно было просто выбросить, но нет же! Ты решила его спалить!) как только Гюн узнал об этом он сильно расстроился и разозлился. Он решил наказать тебя. Ты должна была неделю ходить по дому голенькая ( что только ему в голову не прийдет).  Знала что Гюн просто не может сдерживаться как только видит тебя в негляже. И тебе сильно доставалось.

10 страница4 февраля 2019, 19:57