Реакция Monsta x на то что Т/И пишет яой фанфики
Шону🐻
-Это что такое?! Я и Кихён!? *кричит он*
-ну да,а что тут такого?
- во первых- это противно. Во вторых- я бы никогда так не сделал. И в третьих ты наказана. *сказав это он забрал твой телефон и ушёл*
-неееееееет!!!
*в тихоря батя испровлял твои фф*
Вонхо🐰
Ты писала очередной фф с участием Вонхо и Хёнвона и это яой. И. Вонхо не знал о твоём увлечении. Ты прекрасно скрывала это. Но один раз ты оставила свой телефон на диване а сама пошла в душ. Вонхо же не упустил такой шанс . Он взял твой телефон и наткнулся на твоё незаконченное творение. Прочитав он сидел весь красный. Ну да,как не краснеть когда ты снизу и тебя в разных позах. Но ему понравилось. Он дописал твой шедевр и удрал.
Минхек🐶
Это солнышко помогало тебе писать фф. То что ты была в шоке,ничего не сказать... Его идеи и фантазии были похлеще твоих,но ты принимала их.
- а почему я и Вонхо?
-ну не знаю...просто вы смотритесь вместе.
-аааааа,ясно.
Кихён.🐹
-А ну удали!!!
-нееееет!!!!
Ки бегал за тобой по всему дому.
-да почему я всегда в фф шлюха!? И почему именно Чангюн!? Я старше его!
-то что он младше тебя ничего не значит! Ха!
Так и не догнав тебя он пошёл плакать в подушку.
Хёнвон.🐸
Ему пофиг на это,лишь бы он был сверху.
Чжухон.🐝
Он обиделся. Очень сильно. Ты просила его простить тебя ,но нужно было удалить все фф с его участием. Сделав это он был счастлив ,а ты увы нет.
АйЭм.🐺
Узнав это он тебя хорошенько "тыры-пыры, трали-вали", ты аж забыла про фф.
![♥Реакции Monsta X ♥ [ЗАМОРОЖЕНО]](https://vatpad.ru/media/stories-1/614b/614bb1cd1e0951ca799df72d2666c5fb.jpg)