признание глава 10
Мира открыла дверь своего дома, и сразу поймала недовольный взгляд
-и где же ты была?- недовольно спросил Ислам
-я...я..встретилась с Айлин
-что с тобой сестрёнка?- подойдя к ней ближе. Он увидел как она взволнована и глаза были заплаканые и красные- кто тебя обидел?!-злобно сказал он
-не кто,всё хорошо не волнуйся
-а плакала ты потому что всё хорошо?
-правда всё нормально.
Тут по лестнице спускается Марине. Увидев Миру сразу же бросилась в объятия
-когда ты пришла?-спросила Мира
-недавно. Ислам тебя кажется дядя Джихан звал
-да? Где он?
-на улице
Марине проводила взглядом своего будущего мужа,и сразу за руку потащила Миру в комнату
да что такое?-недовольно спросила Мира
-рассказывай!
-что?
-всё, я видела как ты уехала
Ми что? Я уеха..
-я знаю куда ты ехала- перебила её Марине
-откудаа?
-ты забыла свой телефон у себя на кровати. И тебя кто-то настойчиво ждал,я думала телефон взорвётся от сообщений! Так быстро рассказывай!
- сначала ты.Что вы решили с братом?
-да нечего. Дядя Джихан сказал что когда это девчонка закончит свою школу тогда сыграем свадьбу- злобно сказала она про Лили
-я это знаю. Но ты какая то странная
-почему же?
-потому что,когда ты что-то скрываешь ты играешь своим кулоном
Марине резка убрала руку своей красивой подвеской
-аайй ладно! Обещай что не расскажешь не кому
- конечно
-Мыы... С Исламом.....
-неужели!
-СОВЕРШИЛИ НЕКЯХ И РОССПИСАЛИСЬ!
Мира бы очень рада за брата,он очень сильно любит Марине. Она знала что он будет счастлив вместе с ней. Они крепко обнимались и везжали от радости.
-родители знают?
- неет не кто не знает. И ты не кому не говори
-но почему?
-ээхх душа моя-ущепнула она ее за нос-родители та хотят чтоб мы через год поженились
-ах да.. я что-то сама не своя
- нууу я слушаю- присела она поудобней
-эээммм.. в общем...
-чтооо?
-когда день и ночь думаешь о человеке...когда каждый раз переживаешь за него когда не получаешь от него звонка...когда при его виде сердце готова выпрыгнуть из груди...когда просто нуждаешься видеть его глаза, его улыбку... Что это Марине?
Марине слушая её застыла и онемела
-Марине?
-ааааа! Не ужели я дождалась когда моя любимая золовка влюбилась
-тоесть...я влюбилась-она улыбнулась,будто она себе презналась
-кто он? Как познокомились? Он красивый?
-успокойся- засмеялась она- час всё расскажу
Мира рассказала всё. От когда они увиделись и до этого момента
-я надеюсь он знает про твои чуства
-я не смогу ему признаться в этом. Он должен сделать первый шаг
-дорагая он же и делал,и только он
- ну и пусть. Знаешь как мне было страшно
- потому что ты сильно влюблена в него. Иначе ты бы не переживала так,что сним что-то случится
На что она просто улыбнулась и покраснела
Тут сазвонин её телефон. Мира от неожиданности вздрогнула ,ей хотелось что бы это был Гафур,но на экран высветилось Айлин. Они договорились встретиться в кафе сегодня вечером.
~~~~~~
На улице был ужасный ливень и холод. Гафур приехал домой поздно. Он хотел пойти в комнату Лили,посмотреть вернулась ли она домой. Немного тихо открыв дверь её комнаты,он увидел что Лили полу лёжа что-то быстро печатает в телефоне, и глупо улыбается во все тридцать два зуба. Постучавшись два раза он зашёл, а она быстро спрятала свой гаджет под подушку
-чего не спишь?
-да, что-то не как не могу уснуть
-мм..я знал что ты будешь диградировать от телефона,но всё же на время нужно смотреть
-да ты что? А сам то где был,а?
-сестра которая бы переживала за своего брата,накрыла бы ему на стол,налила бы ему кофе. Подумала бы мож он голодный как волк-ехидно улыбнулся он
-столько гуляешь не известно где, и не можешь где нибудь поесть
-ладно,не надо мне нечего-грустно сказал он- я лягу голодный,холодный спасиибо сестричка
-оой ну хватит подлиза. Пойдём накормим тебя
В два часа ночи они пили кофе,приготовили себе сендвечей и разговаривали обо всем
-ладно пойдём уже- зевнула она
-да ладно,посиди ещё чу-чуть
-вот скоро женишься,и сиди тут с воей женой. А я спать хочу
-я ещё не скоро женюсь, поэтому не переживай
-да?а мама с папой так не думают, ой-прикусила она язык
-что? А ну ка выкладывай малявка!
-а что я..
-нееа- отрицательно покачал он головой- теперь не отверчишся
-оофф! Ладно! я сегодня нечайно слышала мельком, что тебе через месяц хотят засватать какую то девочку из деревни
-какая деревня?-поднял он одну бровь
-не знаю. Но они говорили что она тебе уже понравилась и ты будешь не против
-ооофф! Мама! оофф! Мож эта девушка хочет меня засватать? Или украсть? За кого они меня принемают! Они прекрасно знают что я не хочу жениться!
-шутки шутками брат,но я теперь тебя одного не куда не отпущу. Мало ли что, ты посмотри какой ты у меня красавчик. Я не переживу если тебя украдут- ели сдерживала свой смех Лили
-ну язвая! Я тебе сейчас!
-оой!-И побежала к себе в комнату
Гафур остался один со своими мыслями
- откуда она мне уже понравилось? Стоп! Может это Мира? Если они о ней то я конечно не буду против. Не буду заморачиваться с этой дорогой,и эта кудряшка будет совсем рядом-подумал он и улыбнулся почёсывая затолок- ну а если нет,тогда будем играть по другому, буть настойчивей Гафур Шеисламов
~~~
- эй,вампир ты когда нибудь уснёшь?- Мурат кинул подушкой в своего соседа
-да да сейчас-сказал Давид печатая что-то в телефоне
-а ну ка- отнял он прямо из рук телефон Давида- кто это моему брату спать не даёт, а он между прочим учится
- отдай,не твоё дело!-чуть ли не дрались они
Мурат успел прочитать не которые строчки из переписки
{ как твоя рука? Не как вчера не могла заснуть}
{Не переживай,всё нормально,вроде. Но думаю ты должна осмотреть,а то мне кажется что там какая-то инфекция попала}
{Боже! Завтра на набережной 10:00}
-это та которая в клубе была?)
-ага та самая- отняв своё сказал Давид
- у вас всё серьёзно?
- пока не знаю,честно говоря
-а ты намерен серьёзно?
-я же сказал не знаю. Ну а ты?
-что?
-что у тебя с той блондинкой? Вы что-то долго не выходили из машины
- оохх- лёг он на кровать звёздочкой- вот у меня всё серьёзно брат, я влюбился
- нуу,так действуй!
-она должна была прийти вчера, но не пришла. Думаю не потому что не захотела,а потому что не получилось
-тебе хочется так верить)
-слушай,они же подруги вроде позови и ее тоже а, пожаалууйстааа
- куда?
-но выже завтра встречаетесь
-ты успел прочитать?!
-да нет, просто догадался-усмехнулся он
-хорошо,я напишу чтоб не приходила одна
- дай тебе Аллах хороших оценок брат!
