11 страница2 мая 2020, 23:15

-нам пора! глава 11

Марине жила в доме Карачай, уже как их законная невестка. Вскоре Ислам рассказал всё родителям, Ханифе была очень рада за сына, а вот Джихан был озадачен, что сказать своему лучшему другу по поводу этого недоразумения.

-Джихан,клянусь у меня уже от тебя голова кружится! Присять-сказала Ханифе массируя свои виски

-Ханифе,до него дойдет слух что Ислам женился. Вся Вакыфлы уже третий день поздравляют...что я отвечу если он позвонит?!

-как есть,мы же не хотели чтобы так получилось. Главное что наши дети счастливы,Насух всё поймёт вы же выросли вместе

-я надеюсь Ханифе-присел он рядом с женой-где Мира? Я ее днями не вижу

-они гуляют с Айлин, они же так долго не виделись

-как же она быстро выросла-на выдохе сказал он

~~~

Серьёзно!-не могла прийти в себя Айлин,после рассказов подруги-когда вы встречаетесь?

-он не звонит и не пишит уже четыре дня-грустно произнесла Мира

-может что-то случилось... К примеру... телефон сломался

-не знаю. Со мной что-то происходит эти дни. На сердце не спокойно... Будто что-то должно случиться

-не волнуйся,он обезательно позвонит-взяв за руку подругу, на что она грустно улыбнулась- а теперь после столь переживаний за него,ты должна ему отомстить- наигранно злобно сказала она

-и как же?)

-ты должна ослепить его своей красотой!

И они пошли по магазинам

~~~

Поздно ночью. Гафур и Юсуф сидели в баре, за барной стойкой

-нуу?-вопрасительно смотрел на него Юсуф

-что?-допивая свой виски сказал Гафур

-рассказывай,что с тобой? Ты сам не свой!

-а что ещё может быть, с почти женаты человеком-выпив залпом ещё один стакан

-что?-с ухмылкой произнёс Юсуф

-у тебя снова проблема с ушами?)

-а у тебя я вижу с головой? Сколько раз тебя хотели женить?) Если бы после каждой фразы,тёти Хандан "тебе пора женится" у тебе был бы не плохой гарем-засмеялся Юсуф

-ты не понимаешь.. Лили слышала их разговор. Они намерена хотят за сватать мне какую-то девчонку

-ну и правильно! Давно пора, поздравляю брат!-хохотал Юсуф

-очень смешно-бросив недовольный взгляд на друга-если я женусь,моему плану конец!

-не могу поверить брат! Ты за считаные секунды брал номера девушек, а на следующий день объявляли себя парой. А тут третию неделю не как не завоюешь сердце девушки, позор тебе!..Но знай я всегда был против этого твоего "плана"

-она строит из себя хорошую,невинную овечку. Да ещё и упрамая как осёл! Ну нечего...теперь у меня новый план-подмегнув и допивая последний стакан виски

-слушай,от твоих планов, иногда да что там всегда! Я остаюсь крайним, и всегда краснею перед дядем и тётей Хандан. Поэтому давай,что ты задумал?

-раз они так ииискрени хотят меня женить, забыв спросить меня, то я им помогу) А этой упрямой кудряшке устроим незабываемый сюрприз-незаметно улыбнулся уголками губ

-устроИМ?

-ну куда я без тебя?)

-эээхх...и правда пропадёшь -и они оба рассмеялись

~~~

Мира суетилась на кухне, готовила всеми любимый малиновый пирог. Занимаясь тестом,она не замечала что пачкает своё лицо в муке. Вдруг завибрировал телефон она на мгновение застыла,она знала что звонит Гафур. Она соскучилась по ему голосу,она очень хотела ответить. Но была обижена тем что он пропал почти на неделю. Он снова звонил с другого номера,думал что она его снова заблокировала. Мира не выдержала и как только хотела ответить звонок прервался. И сразу же пришло сообщение

"Либо отвечаешь,либа я сейчас захожу в дом"

Как только Мира прочитала сообщения, она подбежала к окну,увидев правда ли он здесь. Немного открыв шторы она увидела тёмно-синию машину, но разглидет кто там ей не удалось. Но она чувствовала что это он. Снова поступил звонок. Она знала что он способен на всё,и если она не ответит то он и вправду зайдёт в дом

-слушаю

-выйди-приказным тоном сказал он

-что?

-прошу тебя выйди-более настойчивей сказал Гафур

-почему я дол...

-может мне зайти?-перебил её всё тот же, настойчивый голос

Она бросила трубку и вышла на улицу

-да кто он такой чтоб так разговаривать со мной?!-Мира кипела от злости- ну я ему сейчас

Гафур смотрел как она направляется в его сторону,и засмеялся. Она была зла,вся в муке, на ней был зелёный фардук испачкан в малиновом варенье. Но даже в этом виде,ей удавалось выглядить прекрасно. Его сердце забилось быстрей,он так долго не видел ее прекрасных глаз,в которых не раз тонул. На мгновение он даже подумал сильно обнять её. Но вспомнил что не них смотрит Юсуф.
Он вышел из переднего сиденья машины и достал огромный букет лилий.

Ей не терпелось снова увидеть эти черные угольные глаза. Но делала вид будто ей всё ромно, вспомнив что он пропал на почти неделю,зло снова звяло вверх

-здравствуй,прекрасна выглядишь-разглядывал её с ног до головы-это тебе-сказал Гафур,смотря прямо в глаза девушки

Мира даже не обратила вниманиена цветы

-и что же за спешка?! Чего ты хотел!

-ооофф! Клянусь я оглохну иза тебя. Ты можешь хоть секунду нармально разговаривать?!

-ну а ты? Как ты разговаривал две минуты назад?!

-я просто очень соскучился-приблизился он к ней на два шага и убрал муку с её маленького носика-мне нетерпелось тебя увидеть. Не ужели ты не скучала?-поднял он одну бровь и расплылся в улыбке

-не скучала- отошла она от него. "Какая у него красивоя улыбка" подумала она

Юсуф сидел за рулём своей машины,и ждал сигнал от Гафура. Он случайно посмотрел в зеркало заднего вида и увидел машину Ислама

-оох Гафур чего ты ждёшь?-и посигналил им три раза. Мира от неожиданности дернулась,а Гафур заметил машину своего врага

-ладно ещё успеем поговорит-перебил ее, прежде чем она хотела что-то сказать- но сейчас ,нам пора!- неожиданно бросив девушку себе на плечо и побежал к машине

-что ты делаешь?! Била она его кулаками по спине-ненормальный психопат! Отпусти меняяяя!

-чего ты ждёшь сынок?!заводи!!-Сказал Гафур держа руки Миры,чтоб хоть как нибудь защитится от этих её кулаков

А истории других героев будет немного позже 😉 но уверяю вам понравится 😘 . А сейчас наш наглый Гафур ❤️🔥

Фото Гафур и Юсуф 🖤💙

11 страница2 мая 2020, 23:15