11 страница23 июня 2020, 20:37

Старый Глупый Торд..

У вас были предположения что произошло с Томом и Тордом? В этой главе вы все узнаете!

°•Во время когда Едд и Ринго были в школе•°

-*Мгх* Как же есть хочется...Едд что на другой конец Лондона за продуктами едет? Еще же готовить..так лень. Говорил себе Томас растянувшись на кровати. -Точно! Закажу пиццу, что то мне подсказывает что Он не скоро вернется... Только у Торда надо спросить какую он будет.Ведь наша рыжеволосая принцесса опять куда то удула.. (Бедный Метт ;_;)

Резко вскочив с кровати я пошел к Торду в комнату, его там не было...Странно.Спустившись В зал я заметил красный комок на нашем диване. Это точно он.

-Рогатый! Пиццу будешь?

-*ГРОМКОЕ МОЛЧАНИЕ*

-Ей! Я с тобой говорю! Черноглаз подошел ближе. - Ты живой? На диване лежал Рогатый обхватившись за живот и немного стоня.. (?)

-Он издивается на до мной? *Выдох* Нужно вызвать врача Томас.. немного нехотя он пошел к телефону. Все нужно было сделать тихо, что бы не разбудить Торда. (Ведь сказать по секрету он до жути боится врачей, и все такого.)

°•Во время разговора•°

-Алло? В 3 часа? Хорошо буду ждать.. и повесил трубку. Он решил держать нейтральную позицию к Торду до конца но...Том просто не мог спокойно смотреть на Комунягу, ему было его жалко?

Он сел на диван, рядом с больным.. и просто смотрел на него? Минуты 2 он думал что делать..

-Думаю после этого я труп...

Томас положил подушку на колени на нее голову Торда. Рогатику Это не понравилось.. *Мфмф* и свернулся еще сильнее.

-Ой ой ой..посмотрите на него.. саркастично посмеивался Томас. Неучто замерз? Он накрыл одеялом и тот вроде успокоился.
-Тише...все хорошо /Боже что я творю?!/

Нужно отметить что Черноглаз терпел Торда пока тот болел. Даже помогал... Но не после этого. Нет.

Том не заметил что так прошел где-то час или два...

*Стук в дверь*

-Открыто!

-Привет ребята...Ринго вошла с опущенной головой и ушла к себе, не обратив на Томаса никакого внимания.

-/Хм. Что с ней? Пойду схожу../

- Ринго? Все хорошо? Неуверенно он вошел к ней.

-Уйди..ответила она из под одеяла.

-/Что то точно не так/  Нет, не уйду! Колись что случилось! Он подошел к ней из под спины. Ей...малышка что с тобой? Черноглаз убрал одеяло с ее лица.

- Не смотри! Она закрыла руками лицо.

-Хех. Вот и посмотрю! Он повалил ее на спину и начал щекотать.

-*Смех * Х-хватит! Том!

Когда он остановился Черноглаз посмотрел на нее личико.

-Тебя кто то ударил?

- Д-да, мистер Рональд. Уже не болит...

- Он монстр..ка такую сладкую булочку можно ударить?! Том опять начал ее щикотать, ведь он так любил ее улыбку. Ну же улыбнись!

- Хорошо! Хорошо.. *буп*она ткунась в него.

-Хочешь есть?

-Уху..

-Идем ты мне поможешь!

- Не забудь напомнить что Метт должен мне 5£!

-Это с чего еще?

-Потому что вы с Тордом обнимались!

- Не кричи! Ничего мы не обнимались..Я просто ему помогал. Нахмурившись сказал тот.

-Ну ну! ^-^
------

-Я дома!  Крикнул Эдд войдя в дом и... *Звуки умиления*

(Автор: AreocornPop. В инстаграмме.)

Молча он толкнул Черноглаза за плечо.

-Ей спящая красавица...пытаясь не смеяться говорил он. -Есть будите?

-*Мфм* угу..еще 5 минуточек..

Кололюб не стал им мешать, и пошел к Ринго забыв про кровь..

-Папуль что с тобой?

-Эээ...ты о чем? 😐

-*Указывает на нос*

-Это боевой шрам...хех.
_________________________
°• На следующий день. 4 часа•°

-Парк "Святого Георгия"...это тут верно? Подходя к арке говорил Эдвард. - И где она?

-Эдвард! Вы уже пришли! Рада вас видеть. Идем?

- Хорошо! А куда? Приободренно спросил он. -И можно обращаться к вам на ты?

-Да-да конечно.. Думаю прогуляться по парку..тут и небольшой лес есть.

-А я и не знал. Вы..ой то есть ты часто сюда ходишь?

-Вполне..она взяла его за руку у провела в сторону рощи. Эдд конечно залился краской от неожиданности.

°•Спустя время•°

Они говорили на разные темы и вышли к небольшому заливу.

-Знаешь..А тут красиво! И озеро..нужно будет сюда Ринго сводить..

-Я хотела поговорить по поводу Ринго.. она ведь не твоя дочь? Верно?

- Она..эм..Да! Я удочерил ее. Пытаясь скрыть волнение говорил он.

-"Дом странных детей мисс Мечеган"? Я угадала? *Дома странных детей находились по всей Англии.. От детей со странностями часто отказывались Родители, и они туда попадали..)

-Эм.. да? Ответил он так будто Сам спрашивал у нее.

- Понятно... Сдесь есть один, очень красивый. Хочешь покажу?

-Х-хорошо..

Они пошли в глубь рощи, выйдя к большому каменному зданию зарошим мхом.

-Это один из таких домов? С любопытством спросил Кололюб.

- Был, до войны...в 43 на него упала бомба. На удивление здание уцелело, никто внутри не погиб. Знаешь..погода мне кажется что дом защитил их. Когда мне нужна помощь я прихожу сюда. Глупо правда? Сказала она слегка покраснев.

- Нет-нет,что ты! У каждого есть такое место. Он достал свой скетч-бук и немного полистал. -Нашел! Это мое особое место.

-Вау~ Ты прекрасно рисуешь!

- С-Спасибо.
.Божееееее! *Он посмотрел в ее глаза* Они были небесно голубого цвета, тихого мирного неба, с небольшим зелыным оттенком.Как они красиво светились когда она говорила это! А эта улыбка~ Надеюсь она любит колу..

-Слушай..не хочешь чего-нибудь попить? Уже более складно спросил он.

-Была бы не против..
Они вышли к озеру, и решили еще немного на него посмотреть. И по классике жанра, что то должно произойти.

*Болтают*

-Даг! Остановись! Закричала девушка выбегая из парка в лес бежа за собакой. Она и не заметила как толкнула Кейти в озеро.
Эдд ловко подхватил ее за талию,их лица были слишком близко..

И..

☄----------------☄
Конец главы!
*Включила злого автора*
Хотелось бы узнать ваше мнение по поводу фф! Ошибки? Пожелания?

В любом случае следующая глава должна раскрыть одного из персонажей!

До новых глав!

*Обняла*

11 страница23 июня 2020, 20:37