Ванильная кола~
Их лица были слишком близко
И...
_____________
Они просто стояли в ступоре.. Кейти издала нервный смешок в надежде что Едд ее отпустит. Но нет! Он просто стоял как камень.
- Эм..может отпустишь? Наконец спросила она.
-А! Хорошо!
Будто вспомнив о ней ответил Кололюб. И он просто отпустил ее, забыв что под ними озеро.
-Ей! Она рухнула в воду.
Ты что творишь?!
Ступор Эдварда как рукой сняло. Он Начал Дико извиняться и Помогать ей встать.
-Прости! Прости! Я такой дурак!
Говорил он красный как помидорка.
-Ничего страшного..Идем ко входу там есть небольшое кафе. М?
-Хорошо..
Он снял толстовку и протянул ей.
-Возьми согрейся! Предложил он ей чтобы не чувствовать себя настолько Виноватым.
Она взяла ее,тоже покраснев...Но. Его толстовка ей была чуть велика и от того Кейти смотрелась мило. Они пошли в Сторону того Самого кафе.
Кейти и Эдвард выбрали вполне уютное место место у окна.
-Что-нибудь будешь? Заинтересованное спросил он.
-Дай подумать...Ванильную колу?
- Т-Ты тоже любишь колу? Робко спросил Кололюб.
-Пью по несколько банок в день, а ты Едд?
- Несколько это сколько? М? С горкой подозрения спросил он.
- Хе-хе...Бывает по 12. Покраснев выдавила она.
- (•\\\\•) Я тоже..
Так они говорили еще долго, пока на часах не показалось 9 часов вечера.
-Секунду, я позвоню. Сказал он и вышел.
_____
/Он набрал Тому/
-Алло? Послышался голос Томаса.
-Ага. Привет. Я немного задержусь, присмотрите за Ринго?
-Без проблем!
-Только есть одно но. Не давайте ей конфет хорошо? Если конечно не хотите смотреть как она разнесет весь дом.
-Ок.
И Черноглаз повесил Трубку.
/Конец вызова/
------
*А в это время дома*
- Ринго, Едд немного задержится. Не против пока его нет посмотреть фильм? Спросил ее Торд.
- Конечно! И пошла в зал включать телевизор.
*Спустя время*
-Торд, я есть хочу! Жалобно сказала Малышка.
- Есть значит..хм. Он порылся в Шкафу и нашел пачку конфет.
- Что может пойти не так от пары конфет? Пронеслось у него в голове.
-Лови ушастик! И кинул пачку ей в руки.
*После 1 Пакета сладостей*
- Торд! Может поиграем?
-Хорошо..А во что?
- Догонялки! Проигравший исполняет желание!
- По рукам! Не сомневаясь в своей победе сказал он.
- Ты водишь! И спрыгнула с места как заведенная. А Торд за ней. Вы бы знали как он удивился когда она начала совершенно хаотично бегать со скоростью пули. На их крики вышел Том и Метт.
-Какого черта?! Вырвались у него при виде перевернутой гостинной.
- Никогово! Помогайте лучше! Выдыхаясь промолвил Комунист.
*Томас увидел Коробку из под конфет*
-ТОРД! Сколько она их съела?
-Две....надцать? *Нервный смешок*
-Скажи почему ты еще жив?! В любом случае мы поможем...
Так они пытались очень ОЧЕНЬ долго ее поймать. Но у нее была кошачья ловкость и уворотливость.
Наконец когда она спрыглула с дивана ее в полете поймал огонёк.
-Попалась! Хах!
-Отпусти меня! Я так не играю! Я хочу 2 Раунд! Я...*Звук окончания силы* ...
- Она жива? С отдышкой спросил Черноглаз.
-Спит как убитая! С радостью сказал Хардигвиз. Ну думаю можно навести порядок..
*Спустя время*
-Готово..Ну чем займемся?
-У меня много идей, как насчет поспать? Думаю этого они все этого хотели.
-Согласен! Ответили они в унисон и провалились на диван, уснув сладким сном.
Через некоторое время вернулся Кололюб и Он был весьма удивлен увиденному. И взяв Ринго на руки пошел к ней в комнату. Думая о ней и О Кейти. Он чувствовал к ним странное чувство. Такое приятное тепло в Груди. Неужели он влюбился?! Нет и еще раз Нет! Выкини эти мысли из головы Гоулд!
-Спокойной ночи котёнок...и поцеловал Ринго в Лоб.
В эту ночь над Лондоном висела странная тишина..Мягкий голубой туман освещал улочки, проспекты, дома. В одном из них и Жила Кейти. Небольшая квартира, и уютный балкончик. С него она смотрела на это зачаровывающее небо. Интересно сколько Оно хранит тайн?
_____________
Как минимум тайну почему автор так долго не выкладываем главы? Незнаю..
Пишите свое мнение и догадки! А с вами Был ваш полностью покорный Автор!
До новых глав~🌉
