21 страница13 октября 2020, 18:54

Монстр Леса

...
Ринго долго сидела и всматривалась в окно.
Та темная фигура не давала ей покоя, она даже не заметила как Эдд пришел. Рядом лежал пес и грыз свою игрушку.

-Мишка Свен.. Как думаешь что это?
Она обратилась к "Мишке" Буд-то ждя ответа.

-*Бау*

-Я вот тоже не знаю.. А так хочется хоть одним глазком увидеть что это!
Она широко улыбнулась и услышала свое имя.

-Ринго, ну ты идешь?! Это был Голос Черноглазого, который на протяжении всего прошлого вечера слушал волновали Малышки по поводу Эдда.

-Ау?
И запинаясь побежала к лестнице, а Свен за ней.

- О, слон побежал... 3..2..1.
С некой рассудительностью говорил Томас отпивая из фляги горячую жидкость.

-Папа!
Ринго накинулась на зеленку крепко обнимая, нашего потеряшку.
-Где ты был? Я волновалась!

-Ринго, Я отдавал заказ, ты же сама это знаешь.. Не стоило волноваться.

-Глупый..


Тихо.

Эдд и Том смотрят телевизор, Ринго сидит у него на коленях и мурлыкает над пряником, который получила как извинение. Свен лежит в ногах и немного храпит, показывая что хочет спать.

°•Ночь•°

Малышка уже в постели, и только начинает засыпать, как в окно прилетает небольшой камень.

-А? Что там?
Удастся медленно встала с кровати и открыла окно. Она думала что в стекло врезалась птица и упала, но к ее сожалению это была вовсе не птица.

-Привет!
Донеслось с верхней части окна, а потом и резко показалось само лицо обладателя этого звука. Это был Диего свисавший с ветки дерева, которое стояло практически вплотную к окну девочки.

От такой неожиданности Ринго хотела закричать но ее перебил другой голос.

-Так, Ушастая не ори!
Строго говорил Роб, он не хотел что бы кто либо знал о том что они сдесь. И спустившись на подоконник закрыл ей рот своей рукой.

-Сейчас слушай внимательно, ты идешь с нами ловить монстра завтра ночью?

-М-монстра?
Сказала та убирая чужую руку со своего рта. Ее голос слегка дрожал.

-Да, монстр который живет в лесу! Послышался голос с грубоватым Акцентом, и это Был Юра который забрался на ветку последним.

-А почему вы пришли сейчас? Могли бы завтра в школе рассказать...

-Ты хочешь что бы нас кто то опередил, и вся слава досталась ему!? Нет! Такие вещи нельзя обсуждать в школе, мы должны быть первыми людьми в Лондоне кто поймает этого монста!

- Не нравится мне эта идея..
Она начала мять свою рубашку и уводить взгляд.

-Пффф... Ты просто очередная девченка! Как что так сразу не знает она! Трусиха!

Издевательски говорил Роб. Ринго это не нравилось и она не выдержав выкрикнула:

-Знаешь что!? Ну и ладно! Идем хоть сейчас! Я совсем не боюсь!
Топая ногами кричала она.

-Тише! Разбудишь своих...
Шикнул на нее Юра, прося быть тише.

-Так значит ты в деле?
Приподняв бровь сказал Черноволосый.
-Тогда с тебя веревка, а у тебя Диего  есть фотокамера?
Мальчик легко кивнул
-Тода ты будешь нашим оператором! До завтра Ушастая!
Сказав это брюнет и два блондина слезли с дерева и разбежались по домам, пока их отсутствие никто не заметил.

-До завтра..
Выглянув в окно тихо-тихо сказала малышка.

•°•°•°•°•°•

°•Утро•°

Ринго встала пораньше что бы найти все необходимое заранее, и в случае чего спрятать находки. А в их поисках ей поможет кладовка. В ней было много всякого хлама, который мог помочь поймать "Монстра".

Старые газеты, фотоальбомы, пакет с медиаторами Тома, старые скетчбук и Эдда... Но это все не то! Она продолжила поиски, и снова: Коробки с книгами Метта, старая одежда, и... Что это? Она нашла странную "каску" Со шпилем на верху. Она не знала чья она но решила ее взять, на всякий случай. Поставив коробки друг на друга она могла поискать на верхних полках.

И после 20 долгих минут поиска она нашла необходимую ей веревку. Схватив шлем Ринго со всех ног рванула к себе. Спрятав их под кровать, она как ни в чем не бывало пошла на кухню.

Ушастая взяла свои "Сахарные Хлопушки™" И насыпала их в миску, залив молоком. Она не могла их часто есть из за Тома и его слов:

-"Ринго они слишком сладкие, тебе нельзя есть сахар в таких количествах!"

Представте что Томас говорил это самым заурядным голосом из всех существующих. Хотя обычно в метре от него сидел Эдд и ел уже 3 порцию...Ринго чувствовала дикую несправедливость..Но сегодняшний день был исключением! Чему Малышка была безмерно рада.  Ведь Черноглазый еще не встал и она могла спокойно позавтракать.

Позже пришли остальные жители и вместе с ними Эдд. Он выглядел мягко говоря помято. Растрепанные каштановые волосы, синяки под глазами и помятая футболка. Было очевидно что кое кто опять всю ночь рисовал.

-Доброе утро ребята..
Говорил он сквозь сильную сонность (?)

-Доброе, кофе будешь?
Сразу предложил Того, он знал что, что бы Зеленке проснуться нужна чашка крепкого кофе. Чайник был еще горячим, и поэтому сделать напиток не составляло труда.

-Спасибо, не откажусь..

°•Спучстя 3 часа•°

Ринго скоро в школу поэтому она очень сильно волновалась. Как никак ей придется весь день хранить секрет.. А с этим у нее проблемы.

-Все хорошо принцесса?
Говорил Метт расчесывая ее длинные волосы, и заплетая их в хвостик.

-Д-да, конечно...
Она начала волноваться еще сильнее, зная что не выдержит она изо всех сил ждала когда Рыжик закончит. Когда столь напряженный процесс закончился она быстро соскочила со стула и убежала к себе.

Из шкафа она достала небольшой розовый рюкзак и начала его собирать. Учебники, тетради, пенал немного конфет.. И Мишка Томми. Он не влезал, поэтому она решила шести его в руках.

Часы прогремели 12 и Девочка взяв сумку побежала вниз. Быстро накинула кремовые пальто, резиновые сапоги и зонтик.

-Я в школу!
Эдд знал что она может ходить с соседским мальчиком. Поэтому был не против. Он подошел, поцеловал ее в лоб и сказав "Хорошего дня в школе", смотрел как она бежит до соседского дома.

°•В школе•°

В Англии как только начинало теплеть, детям разрешали выходить играть на переменах во двор. И наша школа не была исключением..

-Как вы думаете, монстр большой?
С опаской говорил Диего, он боялся что монстр навредит им.

-Мы же решили не поднимать эту тему в школе! Идиот, ушастый..
Раздраженно говорил Роб, давая подзатыльник Второму ушастику.

-Слышали что сегодня придет новенькая?
Перейдя Уже на более спокойный тон продолжал он.

-Новенькая? Я слышал она странная..
Поинтересовался Юрий.

-Странная? Тогда мы можем принять ее в наш клуб!
С неким инткзиазмом воскликнула Ринго.

(Да у них был свой клуб, клуб "Непохожих". В этот клуб входили только Ринго и ее друзья. Все их считали странными, и что бы им не было одиноко они решили устроить в своем домике на дереве штаб клуба. В их организацию мог вступить любой человек не похожий на других.)

Прозвенел звонок, и ребята как можно скорее побежали во внутрь здания.

•°•°•°•°•

-Класс, знакомтесь.. Это Эвелин, ваша новая однокласница! Эвелин садись за ворон ту парту.

Мисс Кейти предствюавила девочку и проводила за ее стол. Сама Эвелин выглядела как самый обычный ребенок, короткие черные волосы, курносый нос и голубые глаза, Из одежды на ней была всем привычная белая блузка и темные брюки. Ринго уже даже расстроилась что она не сможет принять ее в клуб, но скорее всего она ошибалась. Девочка не с кем не разговаривала на перемене, а лишь качалась на качелях смотря как все играют..

-Ммм.. Привет? Давай дружить?
Ринго вытянула руку в знак приветствия, и надеялась на ответ.

-Привет, хм.. Давай. Я Эвелин, а ты?

-Я Ринго!
Радостно воскликнула девочка.

-Хех.. У тебя смешные ушки, они настоящие?
Девочка говорила спокойно, но заинтересованно, когда у Ринго было радости через край. Она была рада что у нее наконец появилась подруга.

-Они?
Малышка приподняла свои серые уши.

-Да.. У людей таких обычно нет, это странно.

-Да, они настоящие! Видишь! Я могу ими шевелить.

Ринго была рада что хоть кто то не испугался ее "особенности". Ведь при первой встрече люди обычно шарахались. Особенно ее Одноклассницы. Они не воспринимали девочку как человека, и думали что она монстр, когда до них дошло что она ребенок, то сразу решили что теперь появился новый объект издевок.

-Хм.. И в правду. А откуда они у тебя?

-Они всегда были, Я даже и не знаю.. Давай играть? Может в догонялки? Или вышиножки?

-Нет, не люблю бегать. Завтра покажу почему.

-Завтра? Хорошо! Тгода мы можем поиграть в классе.

-Я не против.

Ринго и Эвелин играли в свои игрушки в классе, пока ее Друзья штурмовали очередное дерево.

°•°•°•°•°•°•°•

-Спокойной ночи Пап!
Малышка улеглась поудобнее и начала сонно закрывать глаза.. Нет, она не собиралась спать. Совсем скоро они пойдут ловить "Монстра".

Эдд ушел, и осталось только ждать щелчка его двери... Готово зелёнка закрыл к себе дверь и сел работать.

В окно Девочке полетел небольшой камешек, сетку стекла. И вот она уже в Пентельхейме Торда спускается по дереву на задний двор, и через щелку в заборе выходит в лес...

-Эй ушастая!
Полушопотом говорил Роб, привлекая к себе ее внимание.

-А-ммм, ребят вы тут?
Она начала мять веревку у себя в руках.

-Нет блин мы собаки, иди сюда.
Он поджав Ринго к себе.
-Взяла веревку?
Девочка протянула ее и поправила спролзающий на глаза Пентельхейм.

-М-может пойдем к нам в Ш-штаб?
Робко и с дрожью говорил Диего. Он не был храбрецом, и просто хотел пересидеть засаду в штабе.

В леске ни души..
Холодный воздух кажется голубоватым от света Луны. И звуки сверчков казались ужасающими.

°•°•°•°•°
-А как выглядит Т-тот кого мы ловим?
Ушастая, хотела знать кого она должна выследить. И немного себя успокоить, ведь фантазия рисовала самые необычные образы.

-Представь самую ужасную вещь во вселенной.. Огромный без форменный монстр, с большущими малиновым и глазами, и сильным мощным хвостом!  Вся Пасть В Огромных КЛЫКАХ!

Роб жистикулировал руками повышая голос, и видя лица своих друзей он продолжал их пугать.

-ЭТА ТВАРЬ СОЖРЕТ ТЕБЯ ЗАЖИВО! ОНА БЕСПОЩАДНА!
Он уже переходил на крик смеясь над глупостью ребят.

-ОНа.. Ей Юра я что то не так сказал?
Он не понимал из за чего его однокласники, стоят побелевшие в ступоре, и даже не шевелятся. На их лицах был чистый ужас.

-Р-Р-Роб, сзади....
Выдавил из себя Диего, отходя с Ринго и Юрой назад, похоже они хотели бежать.

Мальчик поднял голову и над ним была точно такая же морда как он и описывал.. Он в миг побелел, ноги начали подкашиваться. И.. Отчаянно крик всех четверых. То существо вело себя тихо, и просто пялились на у бегающих в слезах детей. Спрыгнув из покасившегося дома оно кинулись в погоню.
У Ринго уже сорвался голос орать, она бежала из последних сил задыхаясь. Даже не оборачиваясь назад. Она слышала его рычание, казалось эта махина уже за спиной.

Она упала на колени, в слезах она уже ползла по холодной земле, только что бы не попасть в лапы к нему. Но что стало с ее друзьями? Девочка всеми силами верила что они убежали. Глупый Пентельхейм слезах на глаза, и как он еще не свалился?! Ползя по земле она уже видит ту злополучный щель в заборе, она заползла в нее и из последних сил залезла на ветку.

Все спят, даже Эдд начал ложиться.. Но.

Девочка как только попала в комнату в истерике побежала к Зеленке. Она упала с лестницы, но ей уже все равно.. С бешеным криком она начала барабанить в закрытую на ключь дверь, еще немного и она ее выбьет. Из спальни показался разозленный Томас, который тоже уже срывался на крик. Но Ринго не могла разобрать ни слова, все стало таким шумным. Торд, Кричащий Том и Метт которого разбудили, Эдд который судорожно пытался открыть дверь.

-РИНГО!
Черноглаз у которого уже начало болеть горло, а источником света являлись его Ярко горящие Малиновые глаза.

Ринго взглянула на них и...

Ноги стали ватными, веки потяжелели.. И от ужаса, бессилия и отсутствия сил она...

-РИНГО! (×3)

____________

Здравствуй мой дорогой читатель! Как тебе глава?

Над ней я очень долго работала и хочу узнать твое мнение. 👉🏻👈🏻

А с вами был ваш полностью покорный автор~💜

До новых Глааа- (×👄×)

21 страница13 октября 2020, 18:54