22 страница15 декабря 2020, 17:48

Тишина

Тишина. Немного Звенящая...Было слышно тихие,прерывистое дыхание Тома. Скрип пола под ними, и буквально самые незаметные звуки, вплоть до сопения Свена.

-Р-ринго?!
Черноглаз испугался за нее, ведь она просто упала перед ним без сознания. Девочка была белая как лист бумаги, на лбу проступал холодный пот.

-...

-Не.. Я конечно понимаю что у тебя рожа страшная, но не настолько..)
Язвительно, но никак не к месту сказал Торд.

-ТЫ ЩАС Б🍞ТЬ СЕРЬЕЗНО!? Я Х🍞Р ЗНАЮ ЖИВА ЛИ ОНА?!
Томаса прорвало. Еще несколько секунд и он врежит рогатому..

Вся эта ситуация выглядела максимально комично.. Торд и Том которые уже вцепились друг в друга, Метт судорожно пытающийся привести ее в чувства и Эдд не мение судорожно открывавший дверь.

Спустя полторы минуты дверь со скрипом открылась. Из нее вышел совершенно спокойный Эдд. Было похоже что он просто вышел попить воды. Он взял Ринго на руки и просто ушел к себе, никто даже не понял что произошло.

-М-м-м.. Эдд? °👉🏻👈🏻°
За ним шел Рыжик скрестив так руки. Он сильно волновался за Малышку, как в то время Норвежец и Черноглаз даже не заметили их ухода.

Шатен положил девочку на кровать и укрыл мягким одеялом. Он решил что не будет будить ее, уж больно уставшей она выглядела. Когда Ринго проснется Эдд распросит ее обо всем.

-Нет, можешь не волноваться..
Можешь принести....
Он явно задумался. Неужто начал забывать слова?
-Сладкого! Слад-ко-го!
Эдд концентрироваться на каждом своем слове, и смотрел в одну точку. Но зачем?

-Эдд? С тобой все точно хорошо? Ты выглядишь уставшим.. Отдохни пожалуйста..
Рыжик волновался и за Шатена, ведь тот выглядил мягко говоря плохо.

-Все хорошо)
Зелёнка просиял в своей фирменной улыбке, хотя...

•°2 часа ночи°•

Эдд следит за спящей Девочкой..

Неужели ей снова снятся кошмары? Почему она так беспокойна?

-*Мфмф* п-папа?
Она очнулась. Вцепившись в мягкое, пушистое одеяло. У нее был очень уставший вид, и небольшой жар. И Ринго была очень напуганна.

-Ты очнулась..как ты себя чувствуешь?

С небольшим восклицанием но все еще тихо говорил Эдд. Он обнял ее, попутно трогая голову. А девочка молчала вцепившись в зеленку, и сжималась от каждого звука. В итоге опять заплакав, боясь отпускать шатена.

-Ш-ш-ш..
Он медленно гладил ее по спине, пытаясь успокоить.
-Что случилось? Кто тебя так напугал?
В ответ лишь неразборчивые всхлипы.
-Ладно.. Видно тебе нужно время. Где-же твой мишка?
Он говорил тихо и ласково, будто сладко убаюкивая.

-В-вьв.. корид-доре..

-В коридоре? Хорошо...
Он встал и решил сходить за медведем, но его кое кто остановил.

-Н-нет! Ты не уйд-дешь.. Там М-м-монстр..
Ринго крепко взяла его за руку не давая выйти.
Эдд немного посмотреть нее и взяв девочку на руки пошел за Медведем.

-Тебе нужно убедиться что там никого нет..

°•°•°•°•°•°•°•°

После микро истерики Ринго наконец уснула обнимку с Томми. У Зеленки была мягкая теплая и уж точно не належанная кровать.

-Видимо сегодня я не посплю..
Он сел за стол, включил ноутбук и понял что сегодня будет еще одна бессонная ночь..

°•°•°•°•°•°•°•°•°
Утро

Эдд.. Нет он не встал первым, вернее сказать он первым выбкарабкался из комнаты. Было около 6 утра и не яркое, холодное солнце слегка пробивало через грозовые тучи.

Зелёнка был очень уставшим из за чего не ходил, а скорее качался из стороны в сторону стараясь не упасть. Голова была будто чугунная: гудела и всем своим положением хотела уснуть на первом попавшимся предмете.

Что по приходу на кухню и зделала...

Эдд уснул прямо в тарелке с "САХАРНЫМИ ХЛОПУШКАМИ ™" Тем самым удивив пришедшего на кухню Торда.

-Эй Эдд! Тебе удобно?
Издевательски говорил Рогатый думая что Шатен просто прилег, но пропустить этот момент он просто не мог... Зделав пару фоток, он решил действовать.

Торд Взял голову Зеленки и опустил ее подальше в миску тем самым вызывая у Его сонного друга реакцию. (В данном случае удцшающию).

-*Бульк*

-*Отдышка* Ты идиот!?

Хоть Эдд был серьезен от того что его чуть не утопили в хлопьях, но по его виду это не скажешь. В его волосах были цветные колечки а все лицо было в молоке.

Тут Рогатого пробило на дикий ржач, из за которого и проснулись остальные (Но не Ринго она спала как убитая) .

-Что произошло?!
Метт сразу прибежал на смех Торда зная что это не к добру..

-Меня пытались утопить в хлопьях..
Эдд надул щеки и скрестил руки на груди показывая свою обиду.

-В хлопьях...?
К разговору уже присоединился Томас, что весьма удивительно ведь тот не планировал вставать раньше 12.
-Ну вы и идиоты..
Он отпил из фляги и удалился с кухни в сторону своей берлоги. Свен шел за ним следом, недовольно фыркая. Копия Том.

Теодор проводил его самым "дружелюбным" Взглядом из имеющихся и продолжил:

-Кааак спалось?~

Неужели ему так нравится издеваться над беднягой Эддом..?

-Хорошо.. Было лучше пока ты не пришел...Кстати милые бигуди)

-Чт..
Торд пощупал свою голову. И в правду на его шикарных рогах были бигуди, из 2-х банок колы. Видемо кое кто забыл их снять.

-Твою-ж мать!

(Пы.сы: Он их надевает на ночь чтобы у него были натуральные "рожки", и их не надо было слишком долго укладывать. 💅)

А из коридора слышалась довольная усмешка, усмешка человека который уже давно сделал кучу фото.

°•°•°•°•°•°•°•°•°

*Спустя час*

Ринго уже проснулась и не против была посмотреть пару мультфильмов, но ее прервал Эдд.

-М-м-М... Ринго, а что вчера произошло? Можешь пожалуйста рассказать..?
Зелёнка сел на корточки (что бы быть с ней одного роста) и решил начать долгий "немного" неприятный разговор.

-Ау? Вчера? Ну..
Она знатно замялась, ведь новость что она ходила в лес с тремя придурками для охоты на монстра, не очень обрадовала бы Эдда.

Сейчас ей только оставалось тянуть время.

-"Нууу" Что? Ты не хочешь об этом говорить? Не бойся, все хорошо..)
Он улыбнулся и погладил ее по голове. У него была такая мягкая улыбка.

- Тебе не понравится..
Она начала мять юбку не желая продолжать.

-Так. Говори. И. Не. Мямли. !
Сейчас он больше напоминал Томаса корой был в не настроении. Он говорил четко и грубо.

Ринго набрала в легкие побольше воздуха, и начала тараторить как заведёная:

-Я ВЧЕРА НОЧЬЮ ХОДИЛА С РЕБЯТАМИ В ЛЕС И ЗА НАМИ ПОБЕЖАЛ ОГРОМНЫЙ МОНСТР! прости..

Эй было до жути страшно и на глазах приступали слезы... Она со всей силы зажмурилась. И..

-что?
Кололюб был "немного" В шоке..
Он приоткрыл от удивления рот и поднял брови.

-*МмМмМ*

-Ты..Ты сейчас серьезно?
Он немного опешил от ее слов. Он явно понимал что это не правда.

-Да..

-То есть ты хочешь сказать что.. Вчера ходила одна в лес? Ночью?

Говорить "да" было бесполезно.

-Ринго! Это правда?!

Он резко встал и сложил руки на груди. Выглядел он грозно и очень разозленно.

-Юная леди. Я в вас разочарован. Ты хоть головой думала?! (Р.s Это был крик)

-но

-Никаких но! Вы наказаны!

Он указал рукой в сторону лестницы по пути  в ее комнату.

-пр-прости..
Девочка опустила уши и склонила голову.

-Извинения не приняты. Уходи К себе.

Он нахмурил брови и опять сложил руки на груди.
Ринго подошла и хотела обнять его за ногу, к ее большому сожалению Эдд просто оттолкнул ее ногой и ушел к себе, громко хлопнув дверью.

-но.. Но это не чесно! *звуки начинающегося плача*

- И не смей мне рыдать!

Единственное что оставалось делать Ринго это убежать в свою комнату в слезах или смириться с неспрааедливостью мира.

Впрочем она выбрала первое.

°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°

-Идиот! Он же даже не знает что я делала там!

Подушка Ринго летала по комнате в приступах гнева девочки.

-Глупый! Глупый! А!
Она начала бить подушку, от злости.

-Я же не виновата!
Чувство несправедливости нахлынуло на нее. От злости он Упала на подушку.

-А может виновата..?
Она задумалась.

°Pow Ringo°

Я как то и не задумывалась над этим.. Я же согласилась идти с ребятами. Как все запутанно. А что. А что если он меня больше не любит?

Я перевернулась на спину все еще обнимая подушку.

Он же был так зол на меня. Даже извинения не принял.

*Шмыг*

А что если это конец? И они меня больше не любят. Я же только их время трачу..

*Шмыг*

Какая вы поняли Я разрыдалась в подушку.

*Спустя два часа*

°End Plov Ringo°

На звуки плача пришел Томас.

-Че рыдаешь?

Он облакатиося на дверной проем.
Ему как всегда было по барабану, но почему то он решил спросить.

-уйди.
Он обняла подушку и положила на нее голову лицом в низ.

-А если не уйду? Тапком прибьешь?
Он усмехнулся, даже не заметив как в него и в правду влетел тапок.
Уж чего, а меткости Ринго не занимать.

-а теперь уйди, не до тебя мне сейчас.
Она была явно расстроена произошедшим между ней и Эддом.

-Мне нужно кое что сказать.. Тебе не очень понравится.
Он положил руку у шеи и немного замялся. Явно Томас желал не продолжать.

-говори.
Девочка лежала лицом в подушку, думая что Том подобно Эдду ее отчитает. Но..

-Помнишь Того монстра? Ну который был вчера..?

Уши Ринго которые лежали пластом на подушке, сейчас поднялись. Причем резко. Это значило что-то на вся во внимании.

-Откуда ты узнал!? Тебе Папа Рассказал?

-Н-нет, все чуть сложнее..
Понимаешь у меня иногда такое бывает, ну ты помнишь? Глаза например светятся.. И..

-Так это был Ты!?

Ринго была слишком догадливым ребенком, и Черноглазу это на руку не шло. В него летели подушки, ее медведь и второй тапок. От факта того что Том "разрушил" ее отношения с Зеленкой ей становилось не по себе.

-А! Глупый! Почему сразу не сказал!? Я же хотела тебя связать!

Тома били подушкой по голове. Хотя как били? Это было больше похоже на то что подушка пытается его безуспешно съесть.

-Я вообще-то помочь хочу!

После этих слов Ушастая остановилась.

-Помочь? Как?

-.. .

______________

Извините что меня так долго не было.. (

Автор начал писать второй Фанфик (Который вы можете найти у меня в профиле) и сейчас уделяет время ему.

Пишите ваше мнение, что же хочет сделать Томас?

А с Вами Был Как Всегда ваш Полностью Покорный Автор!

До новых глав!

22 страница15 декабря 2020, 17:48