Отдых
*дома*
Зайдя домой тебя не покидали мысли о Пэйтоне, ты понимала что он бабник и мажор
☁️ну что т/ишка пора расслабится)
Ты пошла в ванную, и набрала водо
Ты:ох щас будет полный Релакс
Сидя в ванне ты делала различные масочки и т.Д
Выйдя из ванны ты одела пижаму:
Ты:ну а сейчас, СПАААТЬ
С этими словами ты прыгнула на двухспальную кровать
Кстати вот твоя комната:
Ванная комната:
*10:20 утро*
В школу вам не надо было так как суббота(да они не учатся по субботам)
Ты:Новое утро, новый день- с этими словами ты встала и пошла в ванну
Всё сделав ты спустилась на кухню и начала готовить себе завтрак, вот что получилось:
Ты:ПРИЯТНОГО АППЕТИТА МНЕ-ты проорала это на весь дом и принялась кушать
Тебе позвонила Лорен
*разговор*
Ты:ало?
Л:приветик
Ты:доброе утро
Л:может сегодня сходим в тц, я ты девочки, давно так не отрывались
Ты:ооо я согласна
Л:всё в 12:00 ждём тебе у тц
Ты:пока
Л:пока
☁️ууу наконец-то куда то схожу ☁️
Время было 11:35
Ты:ну т/и пора собираться
Ты надела вот это:
У тебя было хорошое настроение
Макияж:
Время 11:50
Ты:ой я опаздываю- с этими словами ты побежала к машине
Ты:моя малышка как я давно на тебе не ездила
Сев в машину ты поехала покорять ЛА
Ты подъезжаешь к тц и на тебя бегут радостные девочки
———————————————
Надеюсь не сильно скучная серия получилась)
