Шоппинг..
Ты:ааа девочки вы меня задушите сейчас-говорила ты охрипшим голосом
Девочки:ой прости
Л:кстати ты опоздала на 7 минут🙂
Ты:какая ты умная у нас
Л:хихихи
Вот вы идёте с кучей одежды и замечаете Пэйтона с какой-то бабой, по видимому они шли в мак
Ты:девочки, мы обязаны за ними проследить
/потом покажу что ты купила/
А:хороший план
Р:мы что с пакетами таскаться будем?
Ты:пошлите быстрей к машине
Вы вышли из тц и направились к машине, положив вы помчались в мак
Вы сидите за каким-то огромным цветом и наблюдаете за этой парой, но вдруг к вам подсел парень, это был Джейден
Дж:за кем следите
Ты:за Пэйтоном, а ты?
Дж:за своей сестрой
А:аааа понятно, следим за ними дальше
Парочка пошла к выходу и успели увернуться чтобы вас не увидели
Девушка:Пэй Спасибо за день-она потянулась его поцеловать,НО
Джейден вылетел и не дал им поцеловаться, а так как вы были в куче вы выволились из убежище
П:что здесь происходит?
Ты:ничего🗿
А:не видишь мы следили за тоб ой за сестрой Джейдона-ты толкнула Авани
А:*шёпотом* прости
П:что-то здесь не чисто😑
Р:всё чисто, а что может быть не чисто?
П:ну то что Авани проговорилась и сказала что вы следили за мной
Ты:делать нам ещё не чего как за тобой следить
П:ну хорошо, на этот раз поверю
Ты поехала домой
Вот что ты купила:
И украшения:
Ну да почему бы и нет🗿
———————————————
Уииии как вам серия?
