🦋 1 глава 🦋
Ну тип привет)
Я Т/и, мне 17🎀
И я живу в городе Москва🏙
Раньше я проживали с мамой в городе под названием Екатеринбург,
но нам пришлось переехать🧳
из за многих причин...
И моя история начинается прямо сечас
___________________________________________
М-Доч пора в школу
Т/и-Уже встаю
Встав с кровати ты направилась в ванную комнату захватив с собой полотенце и косметичку.
Зделав все утренние процедуры
ты начала красится,
получилось очень красиво.
После ты решила одеть платье
так как почти все время ходила в штанах и толстовках из за плохой погоды весной. Но сегодня она тебя удивила ведь за долгое время наканецто ты почувствовала то
тепло которого тебе не хватало.
И вот наканецто ты выходишь
из своей комнаты и направляешся
вниз на кухню. Зайдя туда сразу услышала:
М-Доброе утро)
Т/и-Доброе)
А где папа?
М-Я попросила его поехать
в магазин за продуктами.
Ты же помнишь что сегодня
у нас гости?
Т/и-Ага...
Недовольно ответила ты
Т/и-Я хотела вообще-то
пойти погулять сегодня..
М-Ну зайка пойми для нас ето очень важная встреча, ты на которой должна присутствовать....
Т/и-Я делаю это токо ради вас
М-За это мы очень благодарны тебе)
Направившись к двери ты кинула взгляд на тумбочку с обувью
и выбрала белые конверсы
Т/и-Я ушла!
М-Пока, хорошего дня!
Нечего неответив ты шла
в сторону школы, вот ты уже напороге.
Ты была не обычной девочкой из 11а
ты была королевой школы, все хотели
с тобой дружить, общатся и тд.
Снова покорила всех своей красотой.
Зайдя на третий этаж ты направилась в класс.К тебе сразу же побежала Яна.
Ето единственная подруга которая
верно дружит с тобой, всегда рядом
и ей вообще не нужны твои деньги,
несмотря на то что живут они не очень богато. Ты любила её так как нелюбила некого кроме родителей.
Ян-Приветик)
Т/и-Привет)
Ты давно тут?
Ян-Ну да, уже как час)
Ты посмотрела на часы⌚
на них было 08:07
Т/и-Ого, я сегодня вообще на них
не смотрела
Вот прозвенел звонок🔔
Сев за последнюю парту
ты достала телефон и зашла в инст
и решила выложить сторис.
Т/и-Янка)
Ян-Что ты придумала?
Т/и-Ну что мне нельзя сфоткатся с любимой пидружкой)
Ян-Можно)
Вы сфоткались ты написала что у вас сечас алгебра и отметила Яну
Вот зашла шма..учительница
Уч-Здраствуйте дети!
Сегодня у нас важная тема поетому
внимательно слушайте!
Т/и-(шёпотом) Ян го прогуляем?
Ян-(шёпотом) Т/и если я несдам контроху я тебя прибью!
Т/и-(шёпотом) Сдашь! Я первая ты за мной!
Ты подняла руку в воздух
Т/и-Мне надо выйти!
Уч-Иди конечно но если ты что....
Недослушав ты сказала:
Т/и-Спасибо
Подмегнув Яне ты быстро
направилась к выходу
Через минутки две вышла Яна
Т/и-Ну наканецто!
Ян-Я ждала пока она
дорозвьязывает пример
Т/и-Пошли уже
Выйдя в коридор ты увидила ещё несколько прогульщиков и вот кто-то
выходит из кабинета директора...
Ты испугалась так как директором работал твой папа и если ето он тебе непоздоровится...
Но ето был какой-то парень, на вид ему было 18. Тёмные волосы,светлые глаза
то-ли серые то-ли голубые и немного зелёного цвета в глазах точно было.
Он явно заметил что ты с каким-то страхом посмотрела на него, но потом
етот взгляд ушёл с выдохом
Т/и-Фух я думала ето папа
Говорила ты уходя от того парня
Ян-Я тоже испугалась
Вы спустились вниз и побежали к женской раздевалке. Зайдя туда
ты вытянула из сумочки два джула
первый со вкусом клубничного коктейля, а второй со вкусом дыни и арбуза
Т/и-Тебе какой?
Спросила ты и протянула к подруге
Ян-Я же знаю как ты любишь молочный коктейль с клубникой)
Т/и-Хахах и вправду выбора нету)
Ян-Мне и етот нравится)
Вы сели на пуфики начали парить а ты начала росказывать новости про сегодняшний вечер.
Т/и-Прикинь сегодня я непойду с вами,
у родителей важная встреча и я должна присутствовать там🙄
Ян-Вот блин...Без тебя будет не так(
Т/и-Нечего)Завтра ночью я напомню
как со мной весело)
Ян-Хахах буду ждать)
Вот в раздевалку заходят девочки из вашего класса. Ты посмотрела на них
и спросила:
Т/и-Что сечас за урок?
Девка-Физ-ра
Т/и-Спасиб
Вы встали и начали переодеваться
спустя несколько минут вы были готовы, вот снова звонок на урок.
Все уроки прошли скучно😐
И вот вы выходите с Яной со школы
и ты снова видишь того парня он стоял возле твоего папы и разговаривал по телефону. Ты попрощалась с Яной и пошла к папе.
Т/и-Привет)
П-Привет дочь)
Как провела день?
Т/и-Нормально)
Незнакомый тебе парень закончил разговор и твой папа обратился к нему:
П-Ну ладно давай я завтра тебя наберу
Сказал папа и закрыл за мной дверь машины.
???-Досвидания)
Промовил шатен и сел в свою машину
Ты нестала роспрашивать папу кто ето был? ведь у него очень много партнёров по бизнесу и ты думала что ето один из них.
Приехав домой ты вышла из машины и пошла в дом.
Т/и-Привет мама!)
М-Привет)
Как в школе?
Т/и-Все отлично....
/кроме того что я буду сидеть дома и слушать фигню про бизнес.../ пробормотала ты себе под нос
П-Можешь начинать собираться)
Т/и-Ага....
Поднявшись на верх ты сидела в телефоне, и вот время 18:17 ты начала собираться, зделала лёгкий макияж и одела белое обтягуещее платье, на твоей фигуре они смотрелись потрясающе так же одела белые
туфли на каблуке, и вот время 19:00
слышен звонок в дверь и ты слышишь шаги к твоей комнате...Ето была мама:
М-Ну что ты готова?
Т/и-Конечно)
М-Выглядишь прекрасно)
Т/и-Спасибо, ты тоже)
Вот вы вместе с мамой спускаетесь вниз и ты видишь семью Имановых
Дав-Добрый вечер)
Т/и-Здраствуйте)
Дав-Как зовут такую прекрасную девушку?
Т/и-я Т/и)
Дав-Я Давид)
(Сори незнаю как зовут отчима Эмиля поетому пускай будет Давидом😂)
Т-Я Татьяна)
Т/и-Очень приятно)
Э-Ну а я Эмиль
Т/и-Моё имя ты уже знаешь)
М-Что ж пойдёмте за стол)
Родители сидели и разговаривали про совсем неинтересные вещи.
П-Ребят я вижу что вам с Эмилем совсем неинтересно)
Э-Ну может немножко)
Дав-Можете идти, раз вам неинтересно)
Т/и-Ура, пошли
Э-Спасибо, было очень вкусно)
Вы пошли к тебе в комнату
Э-Вау, тут так красиво)
Т/и-Спасибо)
Парень подошёл к рабочему столу
Э-Ето ты рисуешь?
Т/и-Да но иногда, когда есть настроение
Э-Класно
Спустя несколько часов вы разнакомились, и классно провели вечер. Время 22:35, ты уснула...
Эмиль накрыл тебя пледом и ушёл.
Выше написанный текст и то что вы прочитаете дальше, был написан двенадцати летней мной. Тогда не то что бы про орфографию, я не знала куда банально вставить запятую. Прошу не тратить время на прочтение данного набора слов и фотографий.
___________________________________________
Всем привет😽 и да ето новый фф
на него у меня очень много планов)
Я решила делать главы побольше,
прошу проявлять активность🥺,
на 3 звезды и 2 комента прода)
(не жирно) хочу узнать что вы хотите видеть в етом фф дружбу и любовь
или же дружбу вражду а потом любовь
и так далее😉. Обязательно напишите)
АХАХХАХАХАХХА токо что гладила футболку и увидила что название утюга: David😂
Всех люблю,
ваша ромашка💋🌼
(1196 слов🦎)
___________________________________________
