🦋 2 глава 🦋
🌄Утро 08:37🌄
Ты проснулась и посмотрела на время
Т/и-Вот блин!
Ты побежала в ванную, умылась почистила зубы, оделась и накрасилась
Спустившись вниз ты некого не увидела лишь записка на столе:
Доброе утро, надеюсь что ты непроспишь и вовремя прийдешь в школу, завтрак на столе, увидимся вечером)
Целую мама💋
Т/и-Можешь ненадеится....
Ты быстро поела, одела те-же белые конверсы и побежала в школу.
Прийдя туда ты поняла что уже середина урока и поетому решила не идти а написать Яне:
___________________________________________
Янка😂💝
*в сети*
___________________________________________
Приветик)-
-Ну и где ты шляешься?
Я проспала-
-Где ты сечас?
В коредоре сижу-
-Ты ненормальная!?
если тебя учителя заметят?
Незаметят-
Когда уже перемена?
-Скоро, жди я щас выйду!
Окей)-
___________________________________________
Вот ты сдишь на ступеньках и слышишь шаги....
Т/м-Бляяя пиздец мне....
И вот ты слышишь что к тебе обращаются:
???-Не сиди на холодном полу,
детей небудет
Ты повертаешься и видишь того самого парня который уже пугал тебя когда вы прогуливали урок
Т/и-Ты меня всё время будешь пугать?
Невставая говорила ты. Парень молча подал тебе руку чтобы ты встала.
Ты воспользовалась его помощью
и встала.
Т/и-Спасибо)
???-Может познакомимся?
Т/и-Я непротив)
Меня зовут Т/и
???-Я Дима)
Вот к вам присоединяется Яна:
Ян-Ну и что ты тут стоишь,
я тебя ищу по всему коридору!
Т/и-Да тут я тут
Ян-Пошли уже
Девушка потянула тебя за руку,
ты лишь успела попрощаться с Димой
Т/и-До встечи)
Д-Пока
Вот вы уже спускаитесь в свою любимую раздевалку🪰
Ян-Ну и кто ето был?
Т/и-Всмысле?
Ян-Тот парень с которым ты разговаривала
Т/и-Ето Дима)
Ян-А фамилия? возраст?
Т/и-А я незнаю....
Ян-Тоесть ты токо имя знаешь?
Т/и-Если бы ты меня неутащила я может быть и узнала(
Ян-Ладно пошли
Вот прозвенел звонок на перемену🔔
Вы идёте в класс и вот кто-то ставит тебе подножку но ты замечаешь ето и быстро переступаешь её. Вот ты поварачиваешься к той девочке
(её зовут Кристина, она всегда завидовала тебе и когда ты отказала ей в плане дружбы начала делать пакости)
Т/и-И тебе привет)
Кр-Ой прости я нечайно
Т/и-Да пошла ты!
Кр-Ч..что?
Все начали смеяться с Кристины а вы ишли дальше в класс, но вдруг ты замечаешь Диму.
Т/и-Ян ты иди в клас я щас прийду
Ян-Окей
Ты побежала к парню и вот ты поняла что потеряла его в толпе, стояв на месте ты пыталась найти его взглядом.
И вот....
Д-Кого ищешь?
Т/и-Ааа!Да ты бесишь меня!Зачем так пугать?!
Д-Хахха да не дуйся ты, так кого ищешь?
Т/и-Тебя вообще-то
Д-Оу... нечего себе сама Т/и Севил
ищет меня)
Т/и-Да ну тебя!
Д-Так зачем я тебе?
Т/и-А точно! Можешь мне дать
свой номер?)Пообщаемся)
Д-Что-то тут нетак....
Сама королева школы просит
мой номер)
Т/и-Ну нехочешь как хочешь)
Сказала ты с улыбкой и уже хотела уходить но парень развернул тебе опять к себе
Д-Ладно такуж и быть!)
Может когда-то и поговорим
когда у меня будет время)
Т/и-Невыпендривайся!
Д-Ладно, ладно записывай)
+7 993*******
Ты подписала его как:
Дмитрий🌝
Т/и-Пасиб)
Д-Незачто
Т/и-Так стоп!А что ты тут делаешь?
Раньше я тебя невидила!
Д-Хахаха я новенький учусь
в 11б а ты в 11а)
Т/и-Круто)
Ладно мне пора бежать.
Сегодня наберу!
Д-Иди уже)
Ты побежала в класс там уже была училка.
Уч-Ну и где ты была?
Т/и-Решала важные вопросы
Сказала ты и быстро пошла к Яне
Уч-Ето какие же важные?
Важнее моего урока
Т/и-Не ваше дело!
Уч-Раз такая умная будешь убираться сегодня после уроков!
Т/и-Сами уберёте!
Уч-Да ты посмотри на неё!
Как ты с учителем разговариваешь!?
Т/и-Ртом, представляете)
Уч-Быстро к директору!
Т/и-Бегу и спотыкаюсь!)
Уч-Вон из класса!
Т/и-Ой с вами бесполезно разговаривать. Аривидерчи амигос!
Выйдя из класса ты пошла к директору(папе), зделала вид типа на
тебя сильно кричали, с заплакаными глазами зашла туда.
(П/д-Папа, директор)
П/д-Т/и что случилось!?
Т/и-Я....я..немного опоздала на урок
из за того что меня задержали в коредоре, и...и...Екатерина Санлева
накричала на меня....и выгнала из класса....
Папа подошёл и обнял тебя, после вы вместе пошли в класс. Ты стояла заплаканая возле папы.
П/д-Санлева, ко мне в кабинет!
Уч-Х..хорошо
Они ушли а ты со своей коронной
улыбкой пошла на свое место.
Ян-Что ты уже натворила?!
Т/и-Сказала что она на меня наорала
и немного поплакала)
Ян-Так нельзя! Ей теперь непоздоровится.
Т/и-Нефиг со мной переговариватся!
Вот и прошли все уроки. Ты выходишь из школы как вдруг тебя кто-то хватает за руку и развернул к себе.
Д-Привет)
Т/и-Я с тобой и инфаркт получу!
Привет
Д-Тебя подвести?
Т/и-Давай)
Вы сели в машину и поехали
Т/и-Слушай а ты сегодня вечером свободен?
Д-Ну к девяти освобожусь. А что?
Т/и-У меня сегодня вечеринка
Поетому я хочу тебя пригласить)
Ты же прийдешь?🥺
Д-Хорошо, хорошо прийду)
Т/и-Окей) Жду в девять!
Пока👋🏻
Д-Пока)
Ты побежала в дом🏠
Т/и-Привет мам, привет пап!
М и П-Привет)
Т/и-Слушайте...)
П-Так я знаю ету улыбку.
И что наша принцесса хочет?
Т/и-Ну я хочу устроить вечеринку👉🏻👈🏻
Но так как у вас выходной я хочу попросить один из наших клубов)
М-Дай угадаю самый большой?
Т/и-Ну да)
П-Ладно!
Т/и-Ура, ура, ура, ура😁
М-А насколько?
Т/и-Ну я сечас буду всем отправлять приглашения на девять.
П-Хорошо, мы з мамой уедем ключи будут внизу на столе.
Т/и-Спасибочки)
Ты подбежала и поцеловала маму
и папу в щёчку😘
Потом пошла в комнату и выложила сторис:
___________________________________________
Miss Princess👸🏻
___________________________________________
Всем приветик😚
Сегодня я устраиваю вечеринку🎉
Время 21:00🕘
Адрес:Клуб Видженский,
улица Янгокская⚘
Жду всех🌝💖
Ты выложила ето в лучшие друзья так как у тебя 7 миллионов подпищиков и как-то нехочится чтобы они пришли к вам в клуб🕷
___________________________________________
Всем приветик🍃
Хочу напомнить что проды
будут выходить только на
2 звезды и 1комент🦭
Так же я постараюсь писать чють
побольше а то 1000 слов как-то мало
да и вроде как сечас есть свободное время🐞 Так же хочу сказать что если
кто-то из вас будет себя активно вести
(ставить звезды ⭐
и комментировать 💬 главы)
я буду подписыватся и так же ставить⭐ читать ваши истории,
(если они есть)
Ну вроде бы на етом всё🪐
Ваша ромашка🌼
(1140 слов🐍)
___________________________________________
