3 страница3 июля 2022, 22:33

🦋 3 глава 🦋

Вот ты лежишь на кровати и думаешь
сколько людей приедут. Тут ты слышишь:

П-Дочь мы уехали!

Т/и-Пока!

Т/м-Прекрасно и что мне делать самой?
До девяти ещё 6 часов. Хм... пойду ка я
к Янке, что она там делает?

Ты решила ей позвонить:

Разговор🐸

-Алё)

Что моя мисс хочет?-

-Я хочу прийти к тебе)
Можна?

Нет нельзя)-

-Какашка ты. Жди щас буду

Жду, жду)-

Разговор окончен🐸


Ты быстренько переоделась прыгнула в машину и умчалась в магазин за тортиком🎂 и конфетами🍬, а после уже поехала к подруге. Открыла тебе
мама Яны.

М/я-(мама яны)

Т/и-Здраствуйте)

М/я-О, приветик Т/и)
Я так рада тебя видеть, проходи

Ты зашла в дом и неприметила
там Яну

Т/и-А где Яна?

М/я-Как всегда наряжается)

Т/и-Понятно)

М/я-Пошли за стол, она скоро спустится.

В итоге вы посидели поболтали
Яна так и неспустилась) /шутка/
И вот время 20:17

Т/и-Ты собрана?

Ян-Ага токо сумку возьму

Девушка побежала на второй этаж
и вернулась уже с сумкой. После вы
поехали к тебе. Ты как всегда была
прекрасна🤤 чёрные лаковые туфли,
короткое облягающие тело чёрное платье🙊🖤

Ян-Ля какая🤤🔞

Т/и-Да ну тебя!
Поехали

Сев в свою "бибику" вы поехали в клуб.
Там было три этажа, на первом:
Бар🍻 вместе с бассейном🌊 и
ванными комнатами🚽🧻
на втором этаже:
Спальные комнаты
(не токо для🔞 а и для тех кто устал😴
также каждая комната шумо изолирована для того чтобы немешать другим, например музыка🎶 очень громко🔊, а на втором и третьем этаже
неслышно🔇 так как там спальни)
на третьем этаже(крыше):
караоке🎤, диваны со столиками,
кухня на которой готовят поесть🍝,
короче говоря как рестик.
(ещё раз скажу что ето на открытом
воздухе, тип смотреть на рассвет, закат и звезды. Токо кухня с крышой)

Т/и-Вот мы и припёрлись🌝

Там уже было открыто так как
повара пошли готовить, уборщицы убираться, бармены вытерать стаканы.

Ян-Ого...

Т/и-Так тут есть кондиционер?
Как-то жарко вато....(прикиньте ето так пишется🤯(у автора шок🥲)

Уборщица-(Уб)

Уб-Да госпожа, их тут на одну комнату по два мисс.

Т/и-Ето хорошо, включите их пожалуста.

Уб-Будет зделаео госпожа..

Т/и-И да!
Называйте меня просто Т/и)

Уб-Хорошо Т/и)

Та девушка ушла, а ты пошла всё показывать Яне.

время 21:07

Народу пришло много, человек так 400-500👥. Но ты досих пор невидила
Диму.

Т/м-Ну и где он?
Нафик я ему сдалась с етой вечеринкой,
у него дел наверно полно...
А ты надеялась...Дура!

Тут твои мысли перебила Яна

Ян-Эй Т/и, там тот парень приехал

Т/и-Какой ещё парень?

Ян-Ну тот, как его Дима помоему

Т/и-Где!?

Ян-Вон возле барной стоит.
Наверняка тебя ищет)

Т/и-Я нормально выгляжу?

Ян-Нет. Ты выглядишь АХУЕННО!

Т/и-Я ушла!

Ты подошла к парню.

Т/и-Приветик)

Д-О, привет!
Я как раз тебя искал)

Вы обнялись🫂

Т/и-Я так рада что ты пришол😊
В один момент я вобще подумала
что у тебя много дел, и ты неприедёшь(

Д-Ну ты чего, есть у меня время,
тем более для королевы школы)

(всё ето время вы обнимались, и вот
ты отстранилась и сказала:)

Т/и-Ой всё! Отстань!

Шмыгнув носом сказала ты и отвернулась

Д-Ты что обидилась?

Т/и-....

Д-Ну Т/и, ну прости

Т/и-....

Д-Ну пожалуйстаааа

Т/и-....

Парень встал и куда-то ушёл.

Т/м-Вот дура! Надо было сразу простить. Да и необижалась я!
Я может внимания хочу😕

Тут ты видишь Диму с коробкой
конфет, который направляется к тебе

Д-Ну Т/ичка🥺, ну прости пожалуйста,
ну пожалустааааа

Ты молча протянула Диме руку,
таким образом ты показала свой
гадкий характер, и взяла конфеты в руки.

Т/и-Ну ладно, такуж и быть😁

Д-Ну ты и хитрая)

Т/и-Конефно)

Жевая конфету сказала ты и направилась с парнем на улицу
в сторону бассейна, так как все
уже минут двадцать назад
пошли туда. И вот время 22:24.
Ты познакомилась с Сударем, Егориком, Даником, Эмилем.
Вы с Яной заставили Сударя
и Диму прыгать в бассейн
в одежде. И вот миг и они уже в воде.

Т/и-Хахахах. МОЛОДЦЫ!

Прокричала ты и заметила что
в твою сторону целенаправленно
идёт Дима. Вот ты уже у него на руках
и вы идёте к бассейну.

Т/и-Дима нет!

Д-Дима да!)

И он бросает тебя в воду, ты быстро
вылазить и бежишь за ним.
После стоишь на одной ноге и снимаешь одну туфлю и дальше з розмазаной тушью, мокрой одеждой, на одном каблуке с мокрой головой бежишь за
парнем со словами:

Т/и-Ах ты гад! Я тебя догоню и тебе
непоздоровится! ЗАРАЗА!

Д-Ну ты чего

И вот ты бросаешь в него туфлю

Т/и-Нечего!

Д-Ай!

Вы забежали на второй этаж.
В так сказать в "твою комнату"
так как ето место у вас в семье
давно, то ты тут естественно часто
бывала в детстве, так что тут были
твои вещи,(не детские) книги, рисунки.

Т/и-Ну что попался!?

Д-Даже незнаю)

Сказал парень, об бежал тебя и направился снова в низ. Ты за ним.
Второй каблук уже тоже валяется
где-то на лестнице. Вот вы стоите
возле бассейна Дима стоит к нему
спиной а ты перед парнем, вы смотрите в глаза друг другу, шатен улыбнулся ...миг.... и вы в воде.
(Яна снимала всё на память)

Т/и-Да я тебя сечас!
Зараза!

Вы вылезли и он тебя куда-то повёл.
Вот ты уже сидишь на третьем этаже
за столиком, а Дима куда-то ушёл а ты всё ждёшь его. Вот он идёт с двома
пледами и чашками горячего какао.
Подойдя к столику парень поставил
чашки и накрыл тебя пледом. После
сел рядом и накрылся вторым.

Д-Не холодно?

Тихо сказал парень и подал тебе чашку.

Т/и-Вроди-бы нет)

Д-Так красиво тут

Т/и-Непоспоришь

Спустя время, когда ты допила какао,
быстро уснула. Дима ето заметил
укутал тебя пледом, взял на руки и понёс в ту самую "твою комнату",
после накрыл ещё на всякий случай
одеялком и ушёл. Ты лишь крепко спала, и сопела носиком💤

___________________________________________

Всем бонджур, нихао, хелоу😅
У меня сечас 04:52😬
Вы спросите какого х¥я я несплю?
А Я НЕЗНАЮ! так не об этом🥱
В переди много интересного😏
Всё зависит от вас)
Ребят ну рил проявите активность😔😭
Я стараюсь пишу, и некак немогу выложить даже третью часть так как актива 0. Иду вам на уступки!
Следующая часть только если я
увижу тут 4 звезды
(да я наглая....И ЧТО?)
Что же будет дальше с нашой героиней? Сама незнаю😑
Эта глава должна была быть
скучным днём😐
Но всё пошло по Ж[]ПЕ
и что-то внутри меня щёлкнуло
и я написала про вечеринку😙
Вроде бы ето все🤷🏻‍♀️
А я пошла начинать писать 4 главу🥴
Всех люблю🙈💝
Ваша ромашка🌼

                                              (1125 слов🦔)
___________________________________________

3 страница3 июля 2022, 22:33