🦋 4 глава 🦋
Проснувшись ты оглянулась и некого рядом неувидила. Ты встала привела
себя в порядок, после переоделась
и спустилась вниз. Многие уже уехали
некоторые ещё спят, а ты подошла к
уборщице и сказала:
Т/и-Доброе утро)
Уб-Доброе
Т/и-Я сечас уже уезжаю, поетому
когда все уедут обойдите все комнаты и посмотрите все ли вышли, после....
Ты зделала короткую паузу и оглянулась.
Т/и-Уберитесь тут...роботы много
Уб-Непереживайте и не з таким сталкивались)
Т/и-Ну тогда хорошо
Досвидания
Уб-Досвидание
Ты прыгнула в машину и поехала
в школу. Прийдя туда ты поняла что идёт уже второй урок, а первые два
у вас биология с одной и той же училкой. Вот ты зашла в класс
Т/и-Добрый день
Ты направилась к своему месту
но ета змея тебе не дала.
Уч-Ты больше нечего нехочешь сказать?
Т/и-Извините за опоздание!
Сказала ты и хотела сесть на место
но снова послышилось:
Уч-Выйди и зайди обратно!
Ты вышла, снова открыла дверь и из
сухостю сказала:
Т/и-Добрый день ваше величество, я немного опоздала, позвольте мне
сесть на место🙏🏻
Все смеялись
Уч-Да ты посмотри на неё!
Я щас ещё и два поставлю!
Т/и-Досвидания😎
Сказала ты, закрыла дверь
и пошла в коридор. Ты сидела в тт
и решила написать Диме:
___________________________________________
Дмитрий🌝
*в сети*
___________________________________________
Здрасте🌝-
-Привет, как дела?
Нормально, а у тебя?-
-Всё окей
Что у вас за урок?-
-Геометрия,
А у вас?
Вроде биология я незнаю-
-Всмысле незнаешь?
Да ета шмара меня туда сюда ганяла-
"скажи нормально"
"а где извините за опоздание"
"ты нечего нехочншь сказать?"
Я и ушла)
-Хахах понятно
А ты незнаешь где Яна?-
Её в классе не было
-Эээ... нет незнаю
Понятно-
Ну ладно пока👋🏻
-Пока
___________________________________________
Ты отложила телефон и просто сидела на лавочке в коредоре пока не прозвенел звонок🔔
Через минуты две тебе позвонил Сударь.
Разговор💎
-Ало
Хуем по лбу не дало?-
-Ну Т/и!
Хахаха что хотел?-
-Я что-то уже передумал)
Говори реще-
-Вчера ты меня поила,
а сегодня я тебя)
11 вечера, адрес кину пожже
Там все наши будут.
Окей токо есть одна проблема-
-Какая?
Я не пью)-
-Не чё с нами запьёшь)
Ээ не....-
Разговор окончен💎
Неуспела ты договорить как парень закончил разговор📳
Т/и-Вот падаль!
Ты сказала ето громко и поетому некоторые услышали.
Из за спины ты опять слышишь голос:
???-Кто?
Ты вздрогнула от неожиданности
и быстро повернулась, ето был Дима
Т/и-Да ты издеваешься!?
Зачем так пугать?
Д-Незнаю🤷🏻♂️
Но мне нравится твоя реакция)
Т/и-Ой всё!
Д-Так кто падаль?
Т/и-Друг твой, алкашь!
Д-Сударь что ли?
Т/и-Ага
Д-А что он зделал?
Т/и-Пока нечего но сегодня он меня споить решил!
Д-Понятно)
Вдруг у парня зазвонил телефон
он посмотрел кто звонил и сказал:
Д-Прости малых, мне надо бежать!
Он направился к выходу из школы,
а потом сел в машину и уехал куда-то.
Т/м-Что?Малых?С чего ето вдруг?
Твои мысли перебила учительница:
Уч-Т/и! Здравствуй, можешь помочь мне с плакатом?
Т/и-Конечно)
Ето была единственная учительница
которая тебя понимала, наверно это из
за того что ей всего 20 и она всё ещё помнит как быть молодыми.
Вы были как подруги, сплетнечали
но нечасто так как её урок токо в четверг, а именно история. Зовут Вита.
Вита-Прикинь сегодня была на уроке у 10а и там одна девка напала на другую
из за Димы из 11б. Патлы себе повырывали, еле розтянула.
Т/и-Ого, нечего себе.
А что именно за девки?
Вита-Лиза и Саша, в обеих каре
раньше ходили за руку по коридору и всех обсуждали, а сечас как будто они
враждуют лет 10.
Т/и-Понятно. Розкажи ещё что-то
про етого Диму.
Вита-Что понравился)
Т/и-Нет хочу узнать слабые места что-бы помстится)
Вита-Когда он успел что-то зделать?
Т/и-Вчера прикинь, на моей вечеринке
меня в бассейн кинул 2 РАЗА И БЕЗ ПРИДУПРИЖДЕНИЙ!
Вита-Хахах понятно.
Раз так то слушай)
Дима Маслеников 19 лет
вырос в богатой и вполне хорошой семье. Любимый цвет чёрный.
Любит заводить новые знакомства.
Т/и-Да...друзей у него много.
Так давай про слабые места
Вита-Слабые места:
Торс, шея, обнимание со спины,
может зделать абсолютно всё за хорошие деньги: раньше продавал н/-\ркоту но вскоре забросил так как нехотел начинать пробовать.
Так же слабое место алкоголь,
если его напоить может переписать все на тебя а на утро нечего не вспомнит.
Ещё очень вспыльчивой если что-то зделать плохое он будет мстить.
Когда он в гневе лучше не подходить а то можно услышать плохие вещи.
Несмотря на ето никогда вообще не поднмает руку на девушек, да может накричать но уже через часа два всё осознает и будет молить о прощении.
Вроде все)
Т/и-Нихуя.....
А откуда ты ето знаешь?
Вита-Моя подруга работала у них уборщицой и наблюдала за тем как они ругались со своей бывшей так как она ему изменяла и использовала.
Но он её прощал до одного момента когда она перерезала кабеля в машине
на который он должен ехать в офис
но разбился его водитель так как Дима уехал на другой машине.
Т/и-Ого спасибо тебе большое)
Вита-И тебе)
Она указала на огромный плакат который вы повешали вместе.
И вот ты слышишь с начала коридора:
Д-Т/и! Вот ты где а я тебя ищу.
Он подбежал ближе.
Д-Здраствуйте Виталина Олексеевна
Вита-Привет
Д-Т/и пошли надо поговорить
Т/и-Иду
Ладно пока Вит, ещё раз спасибо)
Вита-Пока) Незачто.
Дима взял тебя за руку и повёл в противоположную сторону от Виты
Вы отошли не далеко и тут ты слышишь:
Вита-Маслеников ты когда мне тест здашь!?
Д-Здам! Когда-то!
Крикнул он и мы быстро побежали на первый этаж.
Т/и-Ну и что мой милейший принц хочет?
Д-Принц, незнаю, а вот я хочу спросить пойдёшь ли ты к Сударю вечером?
Т/и-Незнаю а что?)
Д-Значит поедишь)
Короче сегодня я по тебя заеду в 22:00
что-бы была готова!Поняла?
Т/и-Да поняла я что ты кипишуешь)
Д-Потом поедим по твою подружку
Т/и-Окей)
И тут ваш разговор перебил
звонок на урок🔔
Д-Ладно мне пора. Увидимся вечером!
Т/и-Пока
Ты уже хотела уходить но брюнет взял и обнял тебя ты его в ответ. Ещё не отпустив тебя он сказал:
Д-На всякий случай, вдруг тебя непустят) Ты же у нас малышка
С насмешкой сказал парень и отстранился.
Т/и-Непон😑
То что я меньше за ростом и всего
лишь на два года младше ето ещё
нечего незначит
Склав руки на груди и немного надув губки ты показала что обидилась.
Парень снова тебя обнял и сказал:
Д-Ну всё недуйся!
Малышка)
Он особенно выделил ето слово
Т/и-Да ну тебя!
Жду в десять) Неопаздывать!
Вы наканецто разошлись так как прошло уже 20 минут уроку.
___________________________________________
Ну здрасте)
Эт снова я🤭
Надеюсь вы меня незабыли😚
Сразу скажу прода на 2 звезды
(я сегодня добрая😈)
Извеняюсь за такую скучную главу🤓
Дальше лучше как говорится💓
Как раз вчера думала снова скачать ват пад и удалить эту историю а вы тут типа такие проду, ну и я такая океййй.
Такс ну вроде всё😎
Всех люблю🥰
Ваша ромашка🌼
(1200 слов🐾)
___________________________________________
