5 страница13 октября 2022, 21:08

🦋 5 глава 🦋

Ты пошла на урок (изо)

Т/и-Извините можно войти?

Уч-Да, заходи быстрей.

Ты зашла села на место и сидела в телефоне так как рисовать вообще
не хотелось. До одного момента
было тихо и спокойно пока твой однк.
не решил проявить себя:
( вы говорили шёпотом)

Однк.-Пс...Т/и

Т/и-Что надо?

Однк.-Пойдёшь со мной на свиданку?

Т/и-Чё?

Однк.-Ну на свидание

Т/и-А ты мне за ето заплатишь?

Однк.-Ну нет

Т/и-Ну тогда пока

Однк.-Ладно! Сколько?

Т/и-10 штук)

Однк.-А хуйли так много?

Т/и-Во первых, будешь со мной так розговаривать ещё 2 сверху накину
а во вторых, у меня парень есть!

Однк.-Ладно я согласен.
Во сколько?

Т/и-Сразу после школы у меня есть свободный час. После него я уезжаю
на три дня так как пятница суббота и воскресенье.

Однк.-Ладно возле школы после уроков

Парень протянул тебе пожмаканый самодельный конвертик а в нутри какого было 10 штук💵

Т/м-Нихуя😳 Я же пошутила,
ты чё пацан?Ладно хуй сним
деньги у меня)

И так телепортацыя в будущее 🕰
После уроков:

Т/и-Как зовут то тебя?

Однк.-Я Саша)

Т/и-Куда идём?

С-В парк

Спустя пол часа тебе было так скучно
что ты была готова на всё. И вот ты видишь Диму который идёт в вашу сторону. Он заметил что ты не очень весёлая и решил помочь.

Д-Привет малышка)

С-Т/и ето кто?

Т/и-Ето мой парень)
Помнишь я говорила

Дима подошёл и поцеловал тебя в щёчку, после спросил:

Д-Могу ли я узнать кто ты?

С-Я?я..

Т/и-Дим он просто мой однокласник,
я непоняла тему мы ишли и розбирали)

Д-Ну ладно...
Зайка нам пора)

Т/и-Прости Саш но нам пора🥺

С-Ну ладно пока

Вы ушли с Димой в обнимку

Т/и-Спасибо что подыграл)

Д-Будешь должна)

Вы направились в сторону твоего дома.
После чего ты пригласила Диму на чай
тот кое как согласился и вы наканецто
зашли во внутрь дома.

Т/и-Мам пап я дома)
Ещё и не сама)

Сказала ты и вот с лестницы услышала:

П-Кого ты к нам привела?

Папа спустился и увидил Диму, они пожали друг другу руки. Через пару минут пришла мама они так же по приветствувались и она пошла ставить чайник. Что могу сказать вы классно провели время покушали после того пошли гулять в карты и незаметили как стемнело. Время 20:39

Д-Т/и

Т/и-Что?

Д-Ты про Сударя незабыла?

Т/и-А точно! Скоко времени?

Д-20:41

Т/и-У нас ещё есть время!

Д-Бери всё что надо и ко мне а то мне ещё машину надо забрать.

Т/и-Окей!

Взяв всё что нужно Дима сел за твою машину и вы поехали к нему.
Приехав ты долго стояла наулице
и рассматривала большой дом.

Д-Т/и!

Т/и-А что?

Д-Ты так и будешь стоять?

Т/и-Да иду я!

Ты ишла как маленький ребёнок который хочет взять все игрушки в садик. У тебя было 3 вешалки с платьями и два пакета с туфлями
косметичка которую держал твой мезинчик и расчёска  которую ты держала в зубах и время от времени уберала её чтобы что-то сказать.
При етом у тебя был маленький рост
и именно из за него ты казалась маленьким ребёнком)

Д-Малышка тебе помочь?)

Снова вытянув расчёску  из рта ты сказала:

Т/и-Не, я сама.

Парень смотрел и умилялся пока ты не крикнула:

Т/и-Ну ты двери откроешь или нет!?

Д-Иду, иду.

Вообщем Дима показал тебе комнату с зеркалом а сам поехал за машиной.
Ты выбрала красивое красное платье
по бокам  которое было розрезано но
скреплено тонкими красными канатиками. Так же ты зделала красивый мэйк и одела красные туфли.
А пожже зделала укладку.
Дима уже приехал на своей машине.

Д-Ммм... красотка🤤

Т/и-Иди одевайся

Д-Угу)

Дима быстро переоделся в футболку и чёрные джинсы. Вы выглядели прекрасно.Сев в машину вы
поехали по Яну.

Т/и-Щас её ждёт серьёзный разговор!

Д-Что она уже зделала?)

Т/и-В школу непришла и неотвечает на смс и звонки!

Д-Хах понятно

Подехав парень открыл тебе дверь
и ты вышла с машины. Постучав в
дверь тебе открыла мама подруги.

М/я-Ооо! Т/ишь приветик)

Т/и-Здраствуйте а Яна дома?

М/я-Да. Яна к тебе приехали!

Яна спустилась и побежала к тебе.

Ян-Приветиккк!)

Т/и-Ну и как ето называется?

Ян-Что?

Т/и-Куда-то скрылась на уроках небыла ещё и неотвечаешь мне.

Ян-Не так громко!Мама незнает что меня небыло.

Т/и-Ты ещё и не дома была?

Ян-Ну тихо! Я тебе пожже розкажу.
Привет Дим)

Д-Привет, ты собрана?

Ян-Нет -_-

Д-Давай иди у тебя есть 20 минут!

Ян-Да иду я!

Яна ушла а вы пошли на лавочку наулице.

Т/и-Так хорошо)
Не холодно не жарко

Д-Даа)

Т/и-Слушай ты незнаешь где была Яна?

Д-Неа я с ней почти необщаюсь.

Т/и-Понятно

Спустя время Яна переоделась

___________________________________
Малыши мои незнаю выйдет ли прода в последние дни я пытаюсь писать главы на фф "Новый физрук" этот я совсем забросила и незнаю когда вернусь....

5 страница13 октября 2022, 21:08