раскроем анонима?
Pov Kathy.
Проснувшись утром я увидела сообщение на своём телефоне от неизвестного номера. Дерьмо, это что, опять происходит?
Там была фотография Эдварда на ланче. За столом сидит Вероника, а на её спину смотрит Эдвард. Подпись гласит :
"Ох уж эти влюбленные парни! Такой наивный взгляд ;) "
Сегодня у меня с Гарри есть совместный урок, поэтому просто попрошу его показать мне те сообщения.
Думаю, вам неинтересна моя утренняя рутина, поэтому скажу вам только, что я сделала высокий хвост, накрасила глаза тушью, подкрасила брови, добавила румяна и хайлайтер, и надела свитер с джинсами.
Вероника заехала за мной, сегодня она была как всегда красива.
Я решила ничего ей не рассказывать о том сообщении, потому что подумала, что сначала сама узнаю, правда это или нет. Как я это сделаю? Банально, но спрошу у Эдварда.
В школе мы с Вероникой разошлись по классам, но я пошла на поиски Эдварда. Узнав в расписании о том, что у него сейчас геометрия, я отправилась туда.
"Хэй, не отвлекаю?" - я села на стул рядом с ним.
"А, Кэти."- он поднял взгляд.- "Нет."
"Слушай, мне сегодня пришла фотка." - я показала её. - "В сообщении говорится, что ты влюблен в Рони. Это правда?"
"О, это блядский аноним." - он провёл рукой по волосам.
"Ну так что?"
"Ну, понимаешь...да."
"Поэтому ты позвал её на свидание?"
"Бинго!"- усмехнулся он. - "Но я не не знал, что у вас есть парни."
"А меня зачем поцеловал?" - усмехнулась я.
"Ну, чтобы отвлечь всех. Так бы вы не догадались об этом, но этот чёртов аноним! Что я сделал ему плохого, что он так подставляет меня уже второй раз?"
"Почему ты не сказал ей сразу? Так ведь мы все подумали, что ты просто какой-то озабоченный кретин."
"Пусть уж лучше вы все думали, что я кретин, чем думали бы о том, что я в неё влюблён. Безответная любовь штука плохая." - пожал плечами Эдвард.
"Не сказала бы... Безответная любовь иногда даже лучше взаимной, она хотя бы не обесценивается." - выдохнула я. - "Ладно, спасибо за откровенность. Удачи."- улыбнулась я.
"И тебе хорошего дня." - улыбнулся он в ответ.
На третьем уроке мы с Гарри сидели вместе. Это явно был мой шанс, который я не хотела упускать.
"Эм, Гарри, могла бы я сходить и сфотографировать расписание дополнительных заданий на твой телефон? Моя камера снова выводит меня из себя, не работая." - усмехнулась я.
"О, окей. Я мог бы посмотреть, что не так, пока ты ходишь." - нет! Ты не можешь!
"Упс, он у меня в шкафчике, я как раз схожу туда." - я решила, чтобы он делал это всё при мне. А то вдруг случайно зайдёт в сообщения.
Мне пришлось сфотографировать расписание, но я всё же выполнила свою задачу. Это был тот же номер. А вот теперь встаёт вопрос: рассказать ли Гарри?
"Большое спасибо, вот мой телефон." - я предварительно понажимала разных кнопок в настройках камеры, чтобы всё было правдоподобнее.
Он начал нажимать разные кнопки, в итоге всё заработало. Я уже выдохнула, что все произошло без происшествий. Но прямо когда телефон был в руках Гарри, на него пришло сообщение. От того самого номера. Оно высветилось на экране, и, конечно, Гарри его прочитал.
"Давай-же, покажи сообщение Гарри. Или он станет вторым получателем?"
"Это же тот номер! Кэти! Что за нахуй?"
"Я-я, все объясню!"
И я рассказала ему всё. Вплоть до разговора с Эдвардом.
"И, что это получается? Мы имеем ебнутого ученика этой школы, который к тому же ненавидит Эдварда, и обожает наблюдать за вами?"
"Что-то типа того." - ответила я.
"Ебать." - выдохнул он и потянул себя за волосы.
***
"Привет." - мы с Гарри сели к Веронике и Коулу за стол.
Гарри немного пихнул меня локтем, напоминая о том , что надо им рассказать.
"А почему я? Давай ты! "- я пихнула его в ответ.
"Что происходит?" -спросила Вероника.
Я выдохнула и показала им сообщение, так же я рассказала им о словах Эдварда.
"Ну, нет, только этого нам не хватало. Нам нужно выяснить, кто это!" - сказал Коул.
"Отлично, Ватсон." - Гарри кивнул и сделал вид, что отдал честь.- "Как мы это сделаем?"
"Что-нибудь придумаем. Ну так что? Раскроем анонима?"
Он положил свою руку на середину стола.
"Раскроем." - улыбнулась Вероника и тоже положила руку в центр.
"Боже, ну давайте." - я сделала тоже самое.
Все взгляды были устремлены на Гарри.
"Ну, да-да, раскроем."
как вам,ребята ?скажите мне, что лучше : выкладывать главы часто, но по 600-700 слов (как я делаю сейчас) или реже, но по 1000-2000 слов ?
как вам вообще такой расклад событий ?раскроем анонима вместе с героями ?(что ахахвж) за вдохновение спасибо kesa_nun ❤❤❤
глав от чьего лица вы хотите побольше ?тоже напишите ))
кстати , как вы читаете имя Вероника ? ВеронИка или ВерОника ? Я надеюсь на второй вариант , потому что именно так и задуманно)))
даа, многовато получилось вопросов 😄
не забывайте про звездочки !!!
all the love xxx
k.
