рано радуетесь, малыши.
Pov Cole.
Я предложил идею, но мыслей на этот счёт у меня пока нет. Нужно будет немного поразмыслить.
Единственный факт, который мы знаем, так это то, что сообщения приходят в три часа ночи. Наталкивает ли это нас на что-нибудь? Определённо, нет.
Самое банальное решение - это найти этого человека по айпи адресу.
"Итак, кто сможет пробить айпи адрес человека?" - мы оглядывались по сторонам, сидя в столовой.
"Может Генри?" - предложила Вероника.
"Нет, лучше Джордана! Я как-то сидела с ним на информатике, он реально в теме насчёт компьютеров." - сказала Кэти.
"Значит, Джордан?" - в последний раз спросил Гарри.
"Да."
Мы встали и пошли к его столу. Он сидел в компании двух девочек и одного парня. Обычные гики, ничего такого.
"Привет, дружище!" - улыбнулся Стайлс.
"Что тебе нужно, Гарри? Просто так ты бы ко мне не подошёл."
"Привет, помнишь меня? Мы сидели вместе на информатике." - Кэти загородила Гарри.
"Конечно помню.".- ухмыльнулся тот, а его друзья посмеялись.
Чёрт, эта компашка ботанов меня смущает.
"Нам нужна твоя помощь, ты очень умный и классный, только ты нам поможешь." - вступила Вероника.
"Помощь с чем?"
"Нужно пробить айпи адрес одного номера. Сможешь?" - спросил я.
"Конечно, для меня это - как дважды два. А что мне за это будет?" - он выгнул бровь.
"Нифига, а ты умеешь договариваться." - сказала Кэти.- "У тебя есть что-то на примете?"
"Свидание с вами."
Я поперхнулся соком.
"А что-то более реальное?" - спросил Гарри.
"Запостите фотку со мной в инстаграме и отметите меня. Каждый."
Ох, чёрт, это правда то, о чём он мечтает?!
"Окей." - сказала Кэти.- "Когда приступим к делу?"
"Да хоть сейчас." - он пожал плечами.
"Так чего же мы ждём?" - спросил я.
"Давайте встретимся в кабинете информатики через 15 минут."
Мы вышли в коридор и хором сказали 'Ес!'. Начали давать друг другу пять и радоваться.
'рано радуетесь, малыши ;)'
Гласило сообщение, пришедшее на мой телефон. А как же три часа ночи? И что это всё значит?
***
"Я правда не знаю." - пожал плечами Джордан.
"В смысле? Ты не можешь найти его?" - спросила Кэти.
"Этот номер, не показывается ни в каких списках, он вообще существует?" - вскинул руками тот.
"Ну, конечно, существует! Не просто так ведь его создали." - фыркнула Кэти.- "Погодите! А можно создать такой номер? Ну типа чтобы его нельзя было пробить и всё такое?"
"Да, но это должен быть реально продвинутый в информатике человек."
"Это не ты?" - спросила Кэти.
"Нет, мне что, нечего делать?"
"Кто знает." - пожал плечами Гарри, переминаясь с ноги на ногу.
"Простите, ребят, но это правда всё, что я могу." - грустно выдохнул Джордан.
"Садись поудобнее, мы будем делать идеальное селфи." -усмехнулась Кэти и достала телефон.
***
Чтоб вы понимали, в инстаграм фото запостили только девочки. Так сказать, он не сделал всего, мы тоже.
Но теперь мы действительно не понимали, что делать.
"А можно подсказку?" - спросил Гарри, оглядываясь по сторонам.- "Или сейчас ты не следишь за нами, конченный идиот?"
"Гарри!" - сказала Вероника.
"Что? Он нахрен преследует нас, я даже боюсь отпускать вас по домам!"
"Да уж." - выдохнула Кэти.
"Мисс?" - её окликнул директор.
"Здравствуйте." - она спрыгнула с парты.
"У вас очень плохие оценки, мало того, вы ещё и прямо сейчас пропускаете урок! Фостер, Стайлс, Спроус - живо на урок! Вам повезло, что хотя бы вы что-то смыслите в школьной программе!"
И мы ушли на уроки.
***
Pov Kathy.
"Поэтому, мисс, с вами будет заниматься Теодор. Он будет делать домашнее задание вместе с вами, и, надеюсь, чему-то вас научит."
"Знаете, вы уже 15 минут намекаете на то, что я тупая, но можно я уже пойду? Я всё поняла!"
"Идите! Но я уточню все у Теодора!"
Я со злостью захлопнула дверь. Мало того, что надо ходить на дополнительные занятия по истории, так ещё и это дерьмо.
Так как у Теодора сейчас мой урок, я пошла к нему за парту.
"Эээ." - начала я.
"Мы будем заниматься у тебя или у меня?" - спросил он.
"Сегодня можем у меня."- я пожала плечами.
***
Pov Cole.
"Ты хочешь остаться с ним одна в доме? А если к тебе заявится аноним? Да этот Теодор убежит быстрее тебя!" - говорил я.
"А что вы мне предлагаете?"
"Мы посидим у тебя." - сказал Стайлс, жуя жвачку.
"Боже, окей! Если вам от этого будет лучше." - фыркнула она.
"Стой!" - поднялся Гарри. - "У тебя есть пицца?"
"Есть."
"Как камень с плеч." - выдохнул он.
***
Pov Kathy.
"Ладно, хорошо позанимались, спасибо тебе." - улыбнулась я.
"До завтра?"
"До завтра!" - я закрыла дверь.
Я захожу в гостиную, её освещает только свет от телевизора. Повсюду бутылки колы, коробки от пиццы и попкорн. На диване сидит Вероника и ест яблоко, а рядом с ней под пледом в обнимку спят Коул и Гарри. Это слишком мило, серьёзно, во мне просыпается шиппер.
Корри? Или может быть Гаул?
"О, Кэти, мы отлично посидели, как видишь." - посмеялась Вероника.
Я разбудила парней, они очень сонно потёрли глаза и осознали, что лежат в обнимку.
"Какого?" - вскрикнул Коул.
"Ммм."- промычал Гарри. - "Ебать!" - он открыл глаза и вскочил.
Мы с Вероникой смеялись.
"до завтра ;)
надеюсь увидеть тебя в одиночестве, а не с ними. кстати, вы милые, когда спите, парни ;) "
Сообщение пришло на мой телефон.
"Я же говорил!" - вскрикнул Коул.
"Пиздец." - потёр глаза Гарри.
***
Pov Cole.
"Я уверен, что это Теодор! Кто ещё может знать такое?" - кричал я.
"Но он же не совсем глупый, чтобы так спалиться."- возразила Вероника.
"Ну не знаю, не знаю." - буркнул Гарри.
"Ребят, только не оборачивайтесь, но он сейчас смотрит на нас и что-то печатает в телефоне!" - сказала Кэти.
Гарри обернулся.
"Гарри!" - шикнула она.
За Гарри повернулись и мы. Он что-то печатал, потом снова поднял на нас глаза, заметил наши взгляды и, собрав вещи, ушёл.
"Что за нахуй?" - спросил Стайлс.
Девочки пожали плечами.
"У нас, кстати, сегодня дополнительные занятия по истории."
"Да нахрен они вам нужны?"
"Ну, сказать честно, мы вообще придумали то, что ходили туда. А теперь не хочется оставлять Лиама, да и нам, похоже, реально не помешает подтянуть оценки."
"То есть, вы столько всего напридумывали только для того, чтобы извиниться? Это всё было постановкой?"
"Оскар получает Элизабет за лучшую женскую роль." - сказала Кэти.
"А ещё Вероника и Кэти." - пискляво спародировал Стайлс.
Я засмеялся, а Кэти пнула меня и Гарри.
"Да пошли вы." - фыркнула она.
"Кстати об этом, не пора ли нам пойти на уроки?" - спросила Вероника.
"Да, думаю пора."
***
Мы все вместе сидели на уроке, когда мне на телефон пришло сообщение.
"вы догадливые, ребята ;)"
Мы сразу начали оглядываться когда увидели всё того же Теодора, сидящего в телефоне.
Окей, теперь мы очень злы.
Урок закончился, и мы сразу подошли к нему. Когда все вышли из класса, мы начали.
"Какого хрена ты пишешь нам?" - начал Гарри.
"А? Вы чего? Я-я даже не знаю ваших номеров." - неуверенно ответил он.
"Да? А что же ты делаешь всегда в телефоне именно в тот момент, когда нам приходят сообщения от неизвестного номера?"
"Я, ничего.."
"Скажи!" - повысил голос Гарри.
Вероника потянула его за футболку, он обернулся и прижал её к себе, успокаиваясь.
"Ничего, по крайней мере, это не ваше дело."
"Докажи." - устало потёрла лоб Кэти.
"Как?"
"Вот так."- сказал я и выхватил у него телефон.
Я быстро открыл последнюю вкладку и увидел текст, в котором было написано и о том, как Кэти сидит в столовой, и о том, как с ней было здорово заниматься, и о ней на уроке. А в конце всё было закончено фразой : "Она-ангел, и я её люблю".
"Коул, так нельзя!" - крикнула Кэти и вывела меня из своих мыслей.
"Да, прости, держи."- я отдал ему телефон, взял Кэти за руку, и мы все вышли из класса.
"Ну, что там было?"
"Он... просто писал новости школы. Он точно не аноним." - сказал я.
"Бинго!"
Гласило новое сообщение.
привееет, ребята !!! как вам ? эта глава больше остальных, так как я писала ее несколько дней.
как вы думаете, кто все таки аноним? напишите ваши версии в комментарии !!! мне будет очень интересно почитать)))
всегда ваша кэти . ххх
