иначе всё это просто не имеет смысла.
Pov Harry.
Дни шли, а анонима мы так и не раскрыли. Анастасия, Дилан и Итан уже вернулись, мы решили посоветоваться с ними. Но и они не знали, что делать.
А со временем сообщения от этого мудилы становились все более идиотскими. Он уже начал писать что-то про девочек и пару раз фотографировал их, когда они сидели дома. Это уже не шло ни в какие ворота и я, блять, уже собирался идти в полицию. Но ребята меня остановили.
Девочки ходили на занятия по истории, Теодор всё так же занимался с Кэти. Но наступил один день, когда совершенно случайно всё раскрылось. И о нём я вам и расскажу.
Monday, 8.00.
"О, кто это у нас." - крикнул Луи, когда я подходил к ним.
"Всем привет." - сонно потёр глаза я.
"Всё в силе?" - спросил Найл, обнимая Элизабет.
"Что в силе?" - спросили Вероника и Кэти, которые только что подошли к нам.
"Малышка." - улыбнулся я и обнял Веронику.
Да, мы ещё не встречаемся. Да-да, ещё. Потому что я очень хочу этого, но боюсь спросить об этом у неё, потому что думаю, что она ещё не отошла от прошлого раза.
Так же мы обнялись с Кэти.
"Ну так?" - спросила Кэти.
"Мы собирались сходить в кино, вышел новый ужастик." - сказал Зейн.
"Кстати, у нас сегодня с вами занятия, мы могли бы подойти к ребятам после них." - улыбнулся Пейн.
"Да." - согласились девочки.
"Боже, что за ебнутые занятия." - простонал я.
"Хазз, прекрати, это нужно нам всем!" - Лиам толкнул меня в плечо.
"Хазз?" - мы рассмеялись.
"Ну да." - он улыбнулся.
***
"Ну так что, ты ещё выдерживаешь занятия с Теодором?" - спросила Вероника, открывая коробку с салатом.
"Если честно, это просто ужасно, я даже заснула один раз." - мы все засмеялись. - "Серьёзно, что смешного? Бедный мальчик отошёл попить воды, а я уснула."
"Наверное, очень интересные были занятия." - подметил я.
"Ха-ха, Хазз." - Кэти кинула в меня морковкой и спародировала Лиама, который всегда называл меня так.
"Эй, это что, подражание Лиаму и битва едой? У меня бургер, ты уверена, что хочешь продолжить?" - смеялся я.
"Нет, нет, нет." - Кэти спряталась за Коулом.
"Ладно, вы подойдёте к фильму, или после него?" - спросил Коул.
"Скорее всего, после него. Повеселитесь за нас!" - Вероника подняла стакан с соком и мы все чокнулись.
***
"Ребята." - протянул Зейн, когда мы с Коулом наконец подошли.
Ну да, мы опоздали, а что?
В нашей компании я заметил Стеф, обнимающуюся с Эштоном, а так же Кендалл и Лили.
"Гарри!" - крикнула Кендалл.
"Что?"- фыркнул я.
"Ты сегодня отлично выглядишь!" - она раздвинула руки для объятий.
"Круто!" - я показал два больших пальца вверх и обошёл её.
Мы с Коулом взяли себе два больших солёных попкорна. Я уверен, Вероника бы долго раздумывала, взять ей карамельный попкорн или что-нибудь полезное. Я бы рассмеялся, обнял её и сказал, что она должна взять попкорн, потому что её фигура итак идеальна, а она бы начала рассказывать мне, как это важно, следить за фигурой и не срываться. Ну, а после мы бы сидели на последнем ряду и ели самый большой попкорн. От этих мыслей я непроизвольно улыбнулся.
С каких это пор я мог так втрескаться? С каких пор Гарри Стайлс, возле которого было куча девушек и постоянные вечеринки, превратился в того Гарри, который один стоит в коридоре кинотеатра и представляет, как он был бы здесь с Вероникой. Это странно, но мне нравятся такие перемены, а особенно то, что их создала именно она.
Я много раз представлял себе жизнь после школы. Может это глупо, но я просто не представляю её без Вероники и Кэти с Коулом. Я уверен, что мы с ним сделаем все для того, чтобы наши мечты воплотились в реальность. Иначе всё это просто не имеет смысла.
Фильм был не очень интересным и уж тем более не страшным, поэтому я переписывался с Вероникой, по словам которой я узнал, что учитель вышел из класса. Я долго предлагал ей сбежать оттуда и захватить Кэти, но она отказывалась.
***
Pov Veronica.
Я громко засмеялась на весь класс. Лиам и Кэти подняли на меня глаза и улыбнулись. Гарри снова пишет мне всякую фигню, которая заставляет меня смеяться. Он отправляет мне свои забавные фото.
Вскоре наши дополнительные занятия закончились и мы отправились на стоянку, чтобы найти машину Лиама.
Когда мы сели в неё, Гарри отправил мне скрин сообщения от анонима, содержание которого было таким:
"как тебе фильм, Хазз ?"
И дальше Гарри бесперерывно писал мне:
Harry : Чего бля
Harry : Не понял
Harry : Вы где ? Вы с Лиамом ?
Harry : если он сделает что-то вам , ему не жить
Harry : Вероника ! ты не отвечаешь мне , когда рядом с тобой чертов аноним ? не говорите ему ничего , просто езжайте к нам .
Я быстро написала Гарри , что мы едем и молчала всю дорогу.
Pov Harry.
Конечно , я уже сказал всем об этом и мы просто ждали их приезда. Я думаю, вы не удивлены, что я опять в ярости?
Машина подъезжет к нам и останавливается. Первыми выходят девочки и быстро подбегают к нам. Следом выходит Лиам.
"Вау, как вы нас встречаете, а где ковровая дорожка?" - посмеялся Лиам.
"Ты ебнутый?" - спросил я. - "Какого хуя ты вообще писал нам анонимно? Что за игры? И зачем ты впутал сюда девочек?" - я прижал его к машине, но Зейн оттащил меня.
Почему я становлюсь диким, если дело касается девочек?
"Какой аноним? Ты что, Стайлс?"
"Ой, не оправдывайся, чувак, ты сам спалился, назвав Гарри Хаззой, когда писал от анонима."
"Дерьмо. Я что, отправил это сообщение от лица анонима? Я забыл переключить номер." - он ударил себя по лбу.
"Дерьмо - это твоя жи... "- начал я, приближаясь к нему.
"Гарри." - послышался тихий голос позади меня.
И я моментально остыл. В прямом смысле этого слова. Нет, мне конечно хотелось выбить из него всю дурь, но явно не здесь.
"Да, малышка." - я отошёл от него и обнял её.
"Больше не приближайся к нам, ты конченный идиот." -сказал Коул.
Мы попрощались с ребятами и уехали оттуда.
гаааайс !!! а вот и я :) скучали ? надеюсь да ))
всю неделю я пыталась привыкнуть к школе, поэтому ничего не писала, но сегодня я узнала, что обложка к моей книге готова, и поэтому я на одном дыхании написала главу. не знаю почему , именно это вдохновило меня.
как у вас дела? как учеба ? ожидали того, что это будет именно Лиам ? кстати , как вам новая обложка ? кавермейкер указан в описании книги , она только начинающий кавермейкер ,но лично мне очень понравилась работа. если вы вдруг хотите обложку на свою книгу. уточню, очень красивую обложку , то можете написать ей.
я всех очень люблю !! ххх
