3 страница20 мая 2024, 22:00

2.

Вот ты уже приехала, собрала свои вещи и вышла из поезда.  Придя на вокзал ты нашла себе такси и поехала по адресу,  который дал тебе папа. Пока вы ехали ты смотрела в окно и просто любовалась родным городом. Такси остановилось, ты заплатила ему и пошла в подъезд. Придя на второй этаж ты очень волновалась, ведь думала, что никто тебя не узнает. Взяв себя в руки, ты позвонила в квартиру. Тебе открыла бабушка.

Ты : Привет бабуль...

Бабушка : Бабуль...? Кристина...? Это ты..?

Ты : Да бабулечка!

Бабушка : Кристиночка!!!  Внученька моя,  я так по тебе скучала!!!

Она сразу тебя обняла, целовала и плакала от счастья.

Ты : Я тоже по тебе очень скучала!

Ты тоже обняла бабушку и поцеловала ее в щечку.  У тебя тоже потихоньку слезились глаза от счастья. Ты было очень рада,что наконец встретила ее.
На плач бабушки прибежал Миша.

Миша : Бабуль, что случилось?!

Бабушка : Кристина приехала!

Ты : Привет братишка...

Миша : Кристина? Кристина!! Кристиночка приехала!!!

Он набросился на меня так сильно, что я чуть не упала. Я в свою очередь тоже очень сильно обняла брата.

Ты : Я тоже по тебе очень-очень скучала.

Отстранившись друг от друга ты сняла куртку и разулась, Миша взял твои вещи и понес в вашу с ним комнату.

Бабушка : Кристиночка, ты кушать будешь?

Ты : Не отказалась бы.

Бабушка : Ну тогда иди в ванну и помой руки,  я сейчас тебе положу.

Ты : Хорошо

Ты помыла руки и вы все вместе сели кушать.

Ты : Завтра еще нужно будет документы в школу отнести. Миш, поможешь?

Миша : Конечно

Бабушка :  Кристиночка, как там папа?

Ты : Не знаю... Я давно с ним не живу.....

Миша : Почему?! Что случилось?!?

Ты : Он спился,  баб каждый день приводил и избивал чуть ли ни до смерти. Несколько раз даже в больницу ездили. Я с дядей Димой живу уже давно, и очень хорошо и счастливо, он меня удочерил.

Бабушка : Господи,  Кристиночка, извини, что такой вопрос задала, я не знала....

Миша : Да,  нам очень жаль за отца...

Ты : Да ладно уж, ничего, сейчас же все хорошо.

Вы поели, поговорили и пошли спать.

Миша : Вот это наша комната.

Ты : Прикольная, я тогда пока вещи разложу

Миша : Я тогда пока тебе постельное принесу.

Ты быстро все разложила, а Миша принес тебе постельное. Ты его быстро постелила

Ты : Миш, можешь, пожалуйста,  выйти ненадолго, мне просто переодеться нужно...

Миша : А, да, конечно

Он вышел, а ты быстро переоделась и позвала Мишу обратно в комнату.

Ты : Ну что братец, рассказывай, как дела?

Миша : Ну, хорошо...

Ты : Давай поподробнее. Девушка есть?

Миша : Нет, но нравится одна.

Ты : Опа, как зовут?

Миша : Настя

Ты : Ок, потом меня с ней познакомишь

Миша :  Угу

Ты : Слушай, а что у тебя губа разбита?

Миша : Упал...

Ты : Да ладно, не парься, я сразу догадалась, что ты в группировке состоишь. Не буду я устраивать скандал,  по типу Это опасно и тд. Я же сама в ней состою.

Миша : Да?

Ты : Конечно,  у нас как-бы дядя Дима - это авторитет авторитетов. Ну, точнее папа наш. У него погоняло Князь. У него самая сильная и большая группировка в Москве. И его все группировки знают, во всей стране.

Миша : Да ладно... Я не знал, получается, я его сын. Прикольно, вот пацаны удивятся, когда узнают.

Ты : А как у вас группировка то называется?

Миша : Универсам, ну или Универсам Короли Казани (УКК)

Ты : Прикольное название.

Миша : Ты кстати поокуратней по улицам ходи, очень много тех,  кто с девочками не по людски поступает.

Ты : Ой, кому ты это говоришь...

Ты начала доставать из под кровати чемодан с твоими медалями, кубками и грамотами. Как только ты его открыла и начала доставать, Миша был ахуел. Как только ты достала все, что было в чемодане, Миша просто сидел и смотрел на тебя глазами, как пять копеек .

Ты : Что ты так на меня смотришь?

Миша : И это все твое?!

Ты : Да

Миша начал читать и смотреть твои награды .

Миша : Тоесть,  ты у нас чемпион по боксу, борьбе, волейболу и скрипке.

Ты : Ну,  я еще на гитаре умею играть.

Миша : Я вахуе...

Ты посмеялась.

Миша : А покажи руки

Я показала ему руки и они были достаточно сильно накаченны. Я когда я их напрягла, бицепсы стали еще больше.

Миша : Нихуя себе... Я тебя боюсь.

Ты : Не надо меня бояться,  меня злить только не надо.

Миша : Я понял. Представляю, как пацаны удивяться.

Ты : Ага,  ладно давай спать, а то я устала с дороги.

Миша : Угу, спокойной ночи

Ты : Спокойной ночи

Вы обнялись и легли спать.


3 страница20 мая 2024, 22:00