4 страница27 марта 2024, 23:27

3.

Утро 9:56 Воскресенье .

Ты проснулась, но Мишы не было. Не предав этому сильного значения ты пошла умываться. Потом ты переоделась

Твоя одежда)

Не став сильно краситься ты просто подкрасила ресницы тушью.
Бабушка еще спала, поэтому ты решила приготовить завтрак.

Ты приготовила сырники)

Только ты закончила готовить, как слышишь, что тебя с подъезда зовет Миша.

Миша : Кристина!!! Кристина!!! Кристина Помоги!!!

Ты сразу рванула к двери, открыла ее и пулей выбежала в подъезд. Придя на первый этаж, ты увидела как Мишу, и еще несколько пацанов били какие-то мужики. Увидев, что Мишу взяли за руки и хотел ударить какой-то мужик,ты быстро с одного удара в нос его вырубила. Это увидели мужики и набросились на тебя. Ты их просто раскидала. Мужики поняли, что если ты останешься с пацанами , то они по-любому проиграют в драке и им придется сдаться . Поэтому они позвали еще мужиков. Но тут какой-то мужик берет какого-то кудрявого пацана за горло и подносит к голове пистолет.

Мужик : Слышь, вафлерша, либо ты уходишь, либо мы его убиваем.

Ты посмотрела на пацана, он был напуган. Все смотрели на тебя и думали, что ты выберешь. Ты сделала вид, что уходишь, мужики стали избивать пацанов, но тут ты берешь камень и кидаешь прямо в глаз мужику с пистолетом. Ты быстро прибегаешь ,забираешь пистолет , берешь мужика за горло и подносишь пистолет к его голове.

Ты : Значит теперь вы, суки ,слушайте сюда. Либо вы сейчас пиздуете отсюда и больше их не трогаете , либо я убиваю его нахуй.

Все мужики переглянулись и убежали, и ты в свою очередь отпустила того мужика. Он тоже быстро убежал.

Ты молча пошла в квартиру, а за тобой пацаны. Ты помогла некоторым из них зайти, так как они были очень сильно избиты, в том числе и Миша.

Ты : Идите в гостиную, а я за аптечкой, обработаю вас.

Миша : Угу

Они пошли в гостиную. Ты принесла аптечку и начала обрабатывать кучерявого парня, это был тот пацан, которого мужик хотел пристрелить. Ему досталось больше всех. Он смотрел тебе в глаза, когда ты замечала его взгляд, слегка улыбалась. Закончив с ним, он тебя поблагодарил и потом ты обработала остальных пацанов.

Миша : Спасибо тебе большое, Кристина, без тебя, мы бы уже того...

Ты : Пожалуйста. А кто это были вообще?

Какой-то пацан : Хади Такташевские.

Ты : Хм, вроде здоровые мужики, я дерутся как девочки.

Какой-то пацан : А ты где так драться научилась?

Ты : Папа научил, он главный авторитет в группировке.

Какой-то пацан : Да? Че за группировка?

Ты : Местные, в Москве которая. У него погоняло Князь.

Пацаны были в шоке.

Какой-то пацан : Тоесть, ты его дочка, а ты Ералаш, его сын? А че ты раньше не говорил?

Миша : Да я сам только вчера узнал, когда Кристина приехала. Это нам неродной отец, так то он нам дядя, он просто Кристину удочерил, ну и меня усыновил.

Какой-то пацан : Понятно. Я кстати Зима, ну или Вахит.
Обращаясь ко мне сказал парень.

Турбо : Я Турбо - Валера

Марат : Адидас Младший - Марат

Пальто : Пальто - Андрей

Ты : А Миша - Ералаш?

Турбо : Ага.

Ты : Ну, я Кристина, родная сестра.
Мишы. Вы кушать будете?

Все : Да!

Ты : Потише, бабушка еще спит, идите на кухню.

Парни пошли на кухню, а ты за ними. Вы вместе поели, поговорили и посмеялись. Они тебе рассказали про их группировку и тд. Все это время, на тебя смотрел Турбо, ты ему также улыбалась.

Зима : Ну ладно, спасибо Кристиночка, что спасла, вылечила, накормила и напоили.

Марат : Да, спасибо большое

Ты : Господи, да не за что, потом еще много раз успеете к нам придти. Кстати, Миша, ты сказал, что поможешь мне в школу документы отнести.

Миша : Точно, пойдемте тогда сейчас вместе, потом погуляем, с другими пацанами тебя познакомим.

Ты : Хорошо

Вы оделись и пошли в школу.

Пальто : А в какую школу ты идешь?

Ты : В 19

Марат : О, круто, я, Ералаш и Пальто тоже там учимся.

Ты : Ого, реально круто, хотя б не скучно будет.

Вы вместе разговаривали на разные темы и быстро дошли до школы. Так как был выходной, в школе, кроме учителей никого не было. Миша довел тебя до кабинета директора. Ты зашла, отдала документы и директор сказал тебе о школьной форме, школьных кружках, о соревнованиях, которые проходят каждый год между школами и сказал в какой класс ты попала. Ты вышла из кабинета и Миша сразу тебя спросил.

Миша : Ну, в какой класс попала?

Ты : В 8Г

Миша : УРААА!!! Мы все там учимся.

Ты : УРААА!

Вы направились на улицу к пацанам.

Марат : Ну, в какой класс попала?

Ты : В 8Г

Марат, Пальто,Миша : УРААА!!!!

Ты : Да ладно, хватит орать. Пошлите лучше к вашим пацанам.

4 страница27 марта 2024, 23:27