4.
Вы пошли на базу. Марат, Пальто, Ералаш и Зима были впереди, а ты и Турбо немного отставали.
Турбо : Это... Кристин. Спасибо тебе, что спасла меня сегодня в подъезде...
Ты посмотрела на него и улыбнулась .
Ты : Пожалуйста
Турбо : У тебя очень красивая улыбка.
Ты : Спасибо
Турбо : Слушай... Завтра в ДК дискотека, пойдешь со мной?
Ты : Нууу, давай, все равно дома скучно.
Турбо : Замечательно, дичкач начинается в 19:00, я зайду за тобой в 18:30.
Ты : Угу
Зима : Эй, голубки, вы че так медленно идете? Мы уже почти пришли.
Миша : Хазахп, голубки.
Ты : Братец, щас по ебалу получишь.
Миша : Понял, 😶
Мира : Нихуя у тебя сестра.
Миша : Ага, мне уже страшно.
Все : Хахаха
Вот вы уже дошли до качалки. Зима открыл двери и вы поочереди зашли внутрь. Там было достаточно много людей.
Зима : Здорова пацаны.
Все обернулись и увидели тебя.
? : А это что за красавица?
Миша : Это моя сестра Кристина, прошу любить и жаловать.
Адидас : Привет Кристина, я Адидас старший, ну или Вова
Он взял твою руку и поцеловал. Ты ему улыбнулась.
Потом ты познакомилась со всем Универсамом.
Тут заходит знакомый тебе человек.
? : Всем салам
Ты : Кащей...?
Кащей : Кристина?! Привет красотка.
Он подошел к тебе, обнял и поднял на руки.
Кащей : Какими судьбами к нам приехала? Где папа твой?
Ты : Папа сказал, что мне нужно сюда переехать, без него, он в Москве...
Кащей : Вот оно как, не расстраивайся, вижу ,ты уже познакомилась со всеми.
Адидас : Вы знакомы?
Кащей : Да, уже давно. Я ее знал, когда она еще малютка была. У нее папа главный авторитет группировки Местные в Москве, Князь его звать. Его все знают, он всем группировкам авторитет. Он мой друг детства, мы с ним еще в школе вместе учились, ну и я к нему иногда приезжал, так и познакомился с Кристиной.
Адидас : Твой папа Князь...?
Ты : Да, и Ералаша тоже, но не родной, так то он нам дядя, но стал нам папой.
Адидас : Слышали пацаны, Кристину не обижаем, а то нам пизда от её отца, конкретная....
Кащей : Это правда, но мне кажется она сама кому надо пизды даст
Адидас : Как? Она же девочка.
Марат : И что? У нас сегодня в доме Ералаша замес с Хадишевскими был, так она их просто раскидала. И Турбо жизнь спасла, их старший пристрелить его хотел, а она ему камнем прямо в глаз зарядила, выхватила пистолет и такое им там наговорила, что они просто убежали.
Адидас : Пиздец. Спасибо Кристина, что пацанов нам спасла, мы у тебя в долгу.
Он пожал тебе руку и обнял.
Кащей : Кстати Кристин, не хочешь к нам пришиться?
Ты : Можно мне до завтра подумать, завтра на сборы приду, скажу.
Кащей : Конечно.
Адидас : А давайте в карты сыграем?
Ты : А давайте
Все : Давайте
Марат : Только Кристин, не расстраивайся, когда я тебя выиграю. Я в этом лучший.
Ты : Не каркай раньше времени.
Вот, вы уже играете и в финале остаешься ты и Марат. Ииииииии... Ты его выигрываешь.
Ты : Ну, докаркался, Маратик.
Все : ХаХаЗпхажс
Марат : Мда
Тут, ты посмотрела на время. 21:47
Тв : Нихуя уже время, ладно, я пойду уже, Миш, ты со мной?
Миша : Не, я еще чуть-чуть тут побуду.
Ты : Ок. Всем пока!
Ты со всеми обнялась и пошла домой.
Адидас : Тебя провести не надо?!
Ты : Да нет, тут недалеко.
Ты уже подходила к своему дому, как к тебе подъезжает зеленая машина.
? : Эй красивая, познакомимся?
Ты : Нет
? : Да ладно тебе, сложно что-ли ?
Ты : Дядь, иди нахуй. Я что не по-русски сказала. НЕТ
? : Ой, какая борзая, не боишься меня. Ведь пацанов посылать нельзя.
Ты : К девочкам приставать тоже нельзя, умник.
? : Короче, либо садишься со мной, либо тебе же будет хуже.
Ты : Ой боюсь боюсь, иди нахуй
В это время ты уже дошла до подъезда.
Тут мужик останавливается, выходит из машины и бежит на тебя. А ты въебала кулаком ему в нос. Он упал и ты начала его добивать.
? : Мы еще встретимся....
Сквозь боль и кровь сказал мужик.
Ты : Ага, мечтать не вредно.
И ты зашла в дом. Открыв дверь в квартиру, к тебе сразу подошла бабушка.
Бабушка : Внученька, я на дачу уезжаю на недельку, справитесь сами?
Ты : Конечно. Ты прям сейчас уезжаешь?
Бабушка : Да
Ты : Давай помогу вещи донести?
Бабушка : Ой, спасибо Внученька
Ты взяла бабушкины вещи и пошла на улицу. Там все еще лежал тот мужик, отключился походу. Бабушка села в какую-то машину, помахала мне и уехала. Я зашла в квартиру и решила покушать. Я посмотрела в холодильник,но из еды там ничего не было, поэтому ты решила приготовить что-то поесть. Ты приготовила борщ.
Тут двери открываются и заходят пацаны : Турбо,Миша,Марат,Пальто,Адидас,Зима.
Миша : Кристина, что у нас покушать есть?
Ты : Борщ только что приготовила
Миша : Ооо, спасибо.
Он зашел на кухню и поцеловал тебя в щечку.
Миша : Накормишь нас, пожалуйста....
Ты : Садитесь.
Миша : Пацаны, мойте руки и садитесь.
Пока они мыли руки, ты уже всем наложила еду, в том числе и себе.
Когда все сели и начали кушать, мы разговаривали.
Адидас : Кстати, а что там Колик валяется под домом.
Ты : ....
Ты улыбнулась. Все это заметили.
Зима : Кристин, это ты его так?
Ты : А что он ко мне пристает?
Адидас : Он к тебе приставал?!
Ты : Да. Иду себе домой , тут он подъезжает ко мне и говорит к нему садиться, я его послала нахуй, его это по видимому разозлило и он такой, либо ты садишься, либо тебе же будет плохо, я его снова послала. Он вышел из машины и хотел меня туда затащить, ну а я его.....
Адидас : Красотка, правильно сделала. А то ходят слухи, что он с девушками не по людски поступает.
Марат : А почему его тогда еще не отшили?
Зима : Да потому, что это слухи, и ничего недоказано.
Миша : Кристин, а где бабушка?
Ты : Она на недельку на дачу уехала.
Миша : А можно сегодня пацаны с ночевкой остануться? ПОЖАААААЛУЙСТА.
Ты : Господи, конечно. Можешь меня даже не спрашивать.
Вы поели и пошли смотреть телевизор. Потом вы решили поиграть в карты. Но Марат предложил поиграть в карты на раздевание...
Ты : Не Не Не, я не буду.
Марат : Зассала, да?
Адидас : Марат, попроще с девушкой общайся!
Зима : Кристин, да не бойся, давай поиграем.
Ты : Нет.
Ты сильно погрустела, так как не любила эти всякие пошлости. К тому же, к тебе очень-очень часто приставали мужики и мальчики, и ты перестала носить платья из-за этого.
Но тут ты вспомнила один случай, когда тебя чуть не изнасиловал мужик в Москве. У тебя заслезились глаза и ты пошла к себе в комнату и закрылась там.
Адидас : Ну, что вы наделали?! Довели девочку до слез! Вот зачем нужно было ее уговаривать, сказала же, что не хочет играть. Может на это есть какие-то причины.
Марат : Например?
Адидас : Например то, что она уже играла в карты на раздевание и это плохо закончилось.
Турбо : Бляяя, нужно извиняться...
Миша : Тогда я сейчас к ней схожу.
Миша пошел к вам в комнату и хотел зайти,но дверь была закрыта.
Миша : Кристиночка, открой пожалуйста.
Но ты не хотела открывать.
Ты : Я не буду с вами в эти карты играть...
Миша : Мы уже передумали, пойдем, без тебя скучно... Открой пожалуйста.
Ты : Только пусть больше никто не заходит пока-что...
Миша : Хорошо
Ты открыла дверь, в комнату сразу зашел Миша.
Миша : Прости нас, что заставляли в такие игры поиграть...
Ты : Да я на вас и не обижаюсь, просто стало грустно, из-за одной истории, которую вы мне каким-то образом напомнили...
Миша : Какую историю ?
Ты : Как меня чуть не изнасиловали...
С глаз снова потекли слезы.
Миша сразу подошел к тебе и обнял.
Миша : Прости, не хотел обидеть.
Ты обняла его в ответ.
Ты : Ладно уж, ничего же не было. Пойдем к пацанам,они наверное уже заебались нас ждать.
Вы пошли на кухню, где сидели пацаны.
Марат : Кристин, прости нас пожалуйста...
Турбо : Да, прости пожалуйста, мы не хотели тебя обидеть...
Ты : Да ладно, только я на вас и не обижаюсь.
Адидас : А что тогда случилось ? Почему ты заплакала?
Ты : Миша вам расскажет... А я пока ваши спальные места приготовлю.
Ты ушла за постельный бельем для пацанов.
Адидас : Так что там с Кристиной случилось?
Миша : Она сказала, что вы, пока про всякие пошлости говорили, напомнили, кое-какую неприятную историю...
Турбо : Какую?!
Миша : Как ее чуть не изнасиловали...
Адидас : О боже... Марат, Зима, ну вот нахуя вы ее уговаривали в эти карты играть?! Это же такой стресс для 15 летней девочки....
Турбо : ....
Марат : ....
Зима : ....
Миша : ....
Адидас : Ладно уж, давайте девочке поможет с постельным. Может хотя бы так,хоть чуть-чуть загладить свою вину.
Миша : А кто где спать будет?
Адидас : Я с Маратом на диване в гостинной, Зима с Ералашем, а Турбо....
Миша : На полу
В этот момент зашла ты.
Ты : Нет, на полу холодно, мороз на дворе. Может со мной на кровати поспать.
Пацаны очень удивились.
Миша : Ты уверена?
Ты : Ну да. Чур я у стенки сплю!
Турбо : Хорошо
Ты, Турбо, Зима и Миша зашли в вашу комнату.
Ты : Что-то я устала.
Ты упала на кровать и сразу же уснула.
Турбо : Она что.....уснула..?
Миша подергал тебя за плечо.
Миша : Походу да... Турбо, можешь подвинуть ее ближе к стенке? Только аккуратно!!!
Турбо : Угу.
Он аккуратно приподнял тебя и положил на кровать поближе к краю и укрыл одеялом.
Зима : Ладно пацаны, давайте спать уже.
Миша поцеловал тебя в щечку и тоже лег спать.
Турбо : Всем спокойной ночи
Миша и Зима : Спокойной ночи
