5.
Утро Понедельник 6:13
Ты проснулась и увидела спящего Турбо около себя. Он так мило спал, что ты засмотрелась и умилялась с того, как он сопел во сне. Поправив на нем одеяло, ты пошла умываться. Все еще спали. И тебе опять пришлось готовить всем завтрак.
Ты : Блять, только недавно приехала, а уже заебалась всем готовить и еще за всеми посуду мыть.
Ты приготовила для всех омлетик)
И еще заварила всем кофе.
Сделав для всех завтрак, пацаны начали потихоньку просыпаться.
Марат : Доброе утро
Адидас : Доброе утро
Ты : Доброе, идите умывайтесь и садитесь кушать.
Они ушли, и проснулись Зима с Мишей.
Миша : Доброе утро.
Зима : А чем так вкусно пахнет?
Ты : Омлет приготовила, идите с Вовой и Маратом умываться.
Там Турбо еще не проснулся?
Зима : Неа. Можешь не стараться его разбудить, он там походу сдох.
Ты : Надеюсь это правда, на одного меньше нужно будет готовить.
Зима : Хахп
Ты : Ладно, пойду будить эту спящую красавицу.
Зима : Удачи,хпхп
Ты зашла в комнату и увидела спящего парня.
Ты : Турбо, вставай!!!!!
Но он даже не шелохнулся. Тогда ты начала его трясти, но он тоже не просыпался .
Ты : Блять, ты че реально сдох?!
Ты пошла на кухню за ведром. Там уже все сидели и завтракали.
Марат : А зачем тебе ведро?
Ты : Спящую красавицу разбудить.
Миша : Турбо что-ли?
Ты : Ага.
Ты начала наливать в ведро ледяную воду.
Вова : Ты уверена, что это хорошая идея?
Ты : На сто процентов. Все равно он не посмеет меня тронуть, а если посмеет, то я ему яйца отрежу,чтоб жизнь малиной не казалась.
Все : Хахахахахахс
Пальто : Че ржете?
Ты : БЛЯТЬ!!! Че так пугать, ты че, у нас остался?
Пальто : Ну да
Ты : А где ты спал?
Пальто : Хз, не помню
Ты : Пиздец.
Зима : Пх, согласен.
Ты : Ладно, пошла я Турбо будить. Пожелайте удачи, а то мне даже что-то сыкотно стало.
Вова : Не бойся, ниче он тебе не сделает.
Марат : Наверное, Хахха
Ты : Спасибо за поддержку.
Зима : Стой, я с тобой.
Миша : И я
Ты : Ага
Вы вместе пошли в комнату, где спал парень.
Ты : Ну, на счет три, Миша, считай.
Миша : Раз..Два.......ТРИ!!!
И ты вылила воду на парня.
Турбо : БЛЯЯЯЯТЬ!!!!! ЕБАНЫЙ В РОТ!! КТО ЭТО СДЕЛАЛ???!??!!!
Парень увидел у тебя в руках ведро.
Турбо : А ну иди сюда, ДОРОГУША!!!
Ты закричала, надела ему на голову ведро и убежала.
Ты : ПОМОГИТЕ!!! В Турбо демон вселился!!!
Ты забежала за спину Вовы.
Ты : Вова, спаси меня от этого ёбнутого.
Вова : Понял.
В этот момент забежал Турбо с синяков под глазом.
Турбо : ГДЕ ОНА?
Вова : Так, Турбо спокойно.
Турбо : Нееет, она меня облила ледяной водой, так еще и ведро на меня надела и фингал под глазом поставила.
Ты : Это тебе, чтоб жизнь малиной не казалась. А то тебя хуй разбудишь.
Вова : Что правда, то правда.
Ты : А сколько время?
Марат : 7:15
Ты : Еп твою мать, в школу собираться надо. Давайте быстро завтракаем и пиздуем отсюда!
Вова : Есть капитан!
Вы сели за стол и начали завтракать.
Турбо : Все равно, тебе это с рук не сойдет.
Ты : Ой, ой, ой. Боюсь боюсь.
Турбо : Цц
Вова : Так все, успокоились.
Ты : Так, я позавтракала. Миша, моешь посуду.
Миша : Угу.
И ты пошла собираться. Ты одела школьную форму, подкрасила ресницы, намазала губы блеском, расчесала волосы и собрала в портфель все необходимое для школы.
Ты : Миша, Марат, Андрей, вы готовы.
Марат : Да
Ты : Тогда выходим.
Вы все оделись и пошли в школу. По дороге Марат увидел какую-то девочку.
Марат : Так, я сейчас поздаровуюсь кое с кем, за мной не ходить.
Он убежал. Но ты решила подкрасться сзади и подслушать их.
Зима : Ты безбашанная что-ли?
Ты : Да
И ты подкралась к Марату.
Марат : Привет Айгуль, ты чего одна идешь? Небезопасно. Мало-ли кто пристанет.
Айгуль : А ты где был, я тебе звонила, а ты не отвечал, из-за тебя одна и пошла.
Ты : Да, Марат, нестыдно?
Марат : В ты здесь откуда?
Ты : Оттуда, а ну извинись перед девочкой!
Марат : Извини, Айгуль, я у друга ночевал, поэтому не отвечал.
Айгуль : Точно?
Ты : Да, он ночевал у меня и у моего брата дома. Я Кристина кстати.
Айгуль : Я Айгуль.
Марат : Ладно, пойдемте к остальным
Айгуль : Нет, я не пойду к твоим гопникам.
Ты : Айгуль, не бойся, я с тобой пойду.
Айгуль : Ладно....
Ты взяла девочку под руку и мы пошли в пацанам.
Ты : А ты в 19 школу идешь?
Айгуль : Да.
Ты : А ты в каком классе?
Айгуль : В 8Г
Ты : О, круто, я недавно переехала сюда, и сегодня иду в школу впервый раз. Тоже в 8Г кстати.
Айгуль : Класно, а откуда ты Марата, да и вообще всех их знаешь?
Ты : Я сестра Мишы, раньше в Москве жила, вот недавно сюда переехала, выручила пацанов один раз, вот и познакомилась.
Айгуль : Понятно
Вы с Айгуль сильно сдружились и всю оставшуюся дорогу болтали на разные темы.
Марат : Всё, мы пришли.
Вы попрощались с Зимой, Турбо и Вовой и пошли в школу. Вы повесили куртки и пошли в класс. Тут прозвенел звонок, все замолчали и сели по местам, а ты осталась стоять у доски.
Учитель : Итак, класс.
Обращавшись к классу произнесла учительница.
Учитель : К нам в класс пришла новенькая девочка, Кристина Тилькина. Я так понимаю, ты сестра Мишы,да ?
Ты : Да
Учитель : Хорошо, садись как раз к нему на третью парту.
Ты послушно села и весь урок слушала тему, которую рассказывала учительница. Тут прозвенел звонок и ты, Марат, Миша, Пальто и Айгуль вышли из кабинета.
Все уроки прошли скучно, но последним была Физ-ра. Вы бы могли спокойно ее прогулять, но так как ты была новенькая, тебе нужно было познакомиться с учителем.
Вот вы зашли в раздевалку, переоделись и вышли в зал ждать звонка.
На тебе был вот такой спортивный костюм)
Ты спокойно общалась со своими друзьями, как кто-то из-за спины говорит:
Физрук : Таааак, я раньше тебя не видел, ты новенькая?
Ты : Да
Ты повернулась к нему лицом. Он всю тебя осмотрел, но всё время смотрел то на грудь, то на талию.
Физрук : И как такую красоточку зовут?
Миша : Кристина ее зовут, сестра моя.
Физрук : Приятно познакомиться,Кристина,я Павел Радиславович.
Он обнял меня за плечи из-за спины и слегка положил свои руки мне на грудь. Пацаны это заметили и начали сжимать кулаки, особенно Миша.
Ты : Руки свои при себе держите!!!
Сказала я и оттолкнула его от себя.
Физрук : Ничего, привыкнешь.
Он пошло улыбнулся и ушел.
Ты : Ёбаный педофил...
Айгуль : Ага, он вообще ко всем девочком, у которых стройная фигура и сиськи большие подкатывает и пристает.
Ты : Пиздец....
Марат : Ну ты сильно не пугайся, с нами рядом держись, мы тебя в обиду не дадим.
Миша : Это точно. Пусть только попробует тронуть тебя , у него руки сразу будут отрезаны.
Ты : Хахпха, спасибо
Тут прозвенел звонок и вы все встали в шеренгу. Физрук начал рассказывать план этого урока и сказал бежать 10 кругов. Вы побежали и ты всегда чувствовала его взгляд на себе. Тебе было жутко мерзко, ведь ты ненавидела эти пошлости и как только кто-то начнет сильно приставать, всегда расстеривалась и сильно пугалась. Закончив бегать вы начали разминаться.
Физрук : Так, сегодня девочки сдают отжимания, а мальчики подтягивания. Отжимания на пятерку 20 раз , на четверку 15-19 раз, на тройку 10-14 раз ,а на двойку меньше десяти. Подтягивания на пятерку 25 раз, на четверку 15-24 раза, на тройку 10-14,а на двойку меньше 10 раз.
Кто нибудь из девочек хочет сдать подтягивания, вместо отжиманий?
Ты : Я хочу.
Физрук : Тебе то куда, вон какая худая
Ты : И че?
Физрук : А то, что ты уже одного раза не сделаешь. Вы, девочки, все такие, хотите выглядить лучше пацанов, хотя ничего не умеете.
Тут твоя агрессия поднимается в небо.
Ты : Тогда давайте посоревнуемся, кто из нас сделает больше подтягиваний. Если я сделаю больше, то вы весь класс отпускает домой.
Физрук : А давай. Так, меня считает Андрей, а тебя Марат.
Вы подошли к турнирам, запрыгнуть и начали подтягиваться.
Марат : 1,2,3,4,5,6,7,8........47,48,49,50
Андрей : 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10....18,19,20
Физрук спрыгнул с турника и начал пыхтеть. А ты спокойно спрыгнула и просто стояла.
Физрук : Это я тебе поддался, а так я тебя бы выиграл.
Ты : Ага, конечно. До свидания.
Ты пошла в раздевалку, а потом и весь класс. Переодевшись вы пошли в гардероб, взяли куртки и пошли гулять.
