6.
14:53
Вы спокойно гуляли, но тут Пальто говорит:
Пальто : БЛЯТЬ, У НАС ЖЕ СБОР В 15:00!!!!!!!
Марат : Точно, БЕЖИМ!
14:59
Вы добежали до катка.
Вова : О, вы как раз вовремя. Сейчас Кащея дождемся и начнем.
•Через 3 минуты пришел Кащей.•
Кащей : Всем салам!! Так, а где Кристинка?
Ты : Я тут
•Ты вышла поближе к нему•
Кащей : Так ты решила, будешь к нам пришиваться?
Ты : Буду конечно
Кащей : Замечательно. Вопросов я никаких тебе задавать не буду, сам знаю, косяков за тобой нет. Но нужно тебя с кем-то поставить подраться....
? : Да нахуя нам девка, только проблемы от нее одни будут, какая от нее польза?!
Ты : А ты вообще кто, что-то я тебя вчера не видела?
Кирилл : Кирилл, погоняло Фантик
Ты : Так вот, Кирилл, по погонялу Фантик, во-первых для тебя я не девка, а девушку, во-вторых рот закрой, пока я тебе все зубы не повыбивала, а в-третьих тебя никто не спрашивал, нужно мне пришивать или нет.
Кирилл : Кому ты зубы выбьешь? Ты даже драться не умеешь, девушки ничего не могут сделать сами, только с помощью пацанов
Ты : Вот так же маме своей скажи, а мне не смей так говорить, Пидорское млекопитающее. Знаешь, как называют тех, кто не уважает женщин - мужлан. А у мужлан нет прав, так что закрой рот.
Айгуль : Туда его, хахазаза
Марат : Хахахахахазв
Пальто : Хахахазахахаха
Зима : Хахахахазпза
Турбо : Хахазазаща
• Ну короче все начали жестко ржать, мне лень озвучивать каждого•
Кащей : Так, Фантик, еще раз что-то скажешь в сторону Кристины, да вообще в сторону девушек, будешь отшит, нам здесь мужланы не нужны. Они в конце концов родили нас. И вообще, тот, кто будет вести себя, как Кирилл, будет отшит, всем ясно!!??
Все : Да!!!
Кащей : Так, ладно, с кем нам Кристинку поставит?
Вова : Давайте с Маратом.
Марат : Ненененене, я боюсь эту женщину!!!!!!!
Вова : Тогда с Пальто
Пальто : Ну нет, я жить хочу.
Кащей : Да, Вов. Они слишком маленькие, чтобы с ней драться. Давайте с Зимой.
Зима : А че я то сразу?!
Вова : Давай, давай
Ты и Зима сняли куртки и встали друг на против друга. А Универсам выстроил вокруг вас круг, для того, чтобы всем было хорошо видно.
• Тем временем Турбо и Кащей в стороне •
Турбо : Кащей, может, не надо...?
Кащей : А что, волнуешься за Кристинку? 😏
Турбо : Нууу, есть такое......
Кащей : Да не боись, за Зиму лучше волнуйся. А лучше помолись за него.
Турбо : Хаха, хорошо
Кащей : Ладно, давай возвращаться.
• Они вернулись на каток •
Кащей : Ну что, готовы ?
Ты и Зима : Да!
Кащей : Раз, два, три, НАЧАЛИ!!!
•Все начали орать и поддерживать вас•
Зима хотел тебя ударить, но ты его опередила и ударила его в нос так сильно, что он упал и потерял сознание.
Турбо : Нихуя себе...
Марат и Пальто : Ахуеть...
Вова : Ну Нихуя себе... Впервые вижу, что девушка пацана с одного удара уложила, да еще и одного из старших.
Кащей : Я ее уже боюсь...
Все : ➕
Айгуль : Страшная женщина...
Миша : А мне еще жить с ней... Эх
•Тут ты немножко не поняла •
Ты : Так, я не поняла, тебя жить со мной не устраивает?!
Миша : Ненене, все устраивает, я просто боюсь, что ты меня убьешь за любой косяк, как вон, Зиму сейчас уложила.
Ты : Ну, это смотря какой косяк.
Кащей : Поздравляю, Кристинка, ты теперь, УНИВЕРСОМОВСКАЯ!!!
Все : УРАААААА!!!!
•Все начали подходить и пожимать тебе руки, а Миша, Вова, Кащей и Турбо еще и обняли тебя•
Кащей : Так, кто в ДК идет?
Марат : Я с Айгуль
Вова : Я
Пальто : Я
Миша : Я
Турбо : Я с Кристиной
Все : 😳
Ты : Что уже не так? Нельзя с человеком на дискач сходить?
Марат : Хах, ну как сказать... Нельзя, хихи
Ты : Я тебе сейчас все зубы выбью, так что говорить нечем будет!
•Ты это сказала довольно четко и угрожающе•
Марат : Молчу 😶
Айгуль : Хахахаза, туда его
Вова : Хахахаха
Ты : Ладно, я собираться пошла, увидимся
Все : Пока
•Ты пошла домой. Придя, ты начала выбирать себе лук•
Одежда)
Макияж)
Над прической ты решила не заморачиваться, и оставила распущенные. Как только ты собралась, кто-то позвонил в дверь и ты пошла открыть. Открыв ее, ты увидела Турбо с огромным букетом роз.
Турбо : Привет, это тебе...))
Ты : Привет, спасибо огромное.
•Ты взяла цветы в руки и поставила их в вазу с водой•
Ты : Сейчас я одену куртку и пойдем
Турбо : Хорошо
•Ты быстро оделась и вот ты с Турбо уже идете в ДК. Между вами была тишина, которую Турбо решил нарушить•
Турбо : Ну ты сегодня Зиме и втащила конечно, не ожидал
Ты : Спасибо, но я не хотела, просто силу не рассчетала
Турбо : Да ладно, ничего. Но как ты Фантик урылаа, это было круто.
Ты : Господи, пожалуйста, не упоминай его в моем присутствии.
•Раздражающе сказала ты•
Турбо : 😶
•Дальше вы разговаривали на разные темы и смеялись. Вот вы уже вошли в ДК, Турбо помог тебе снять куртку, повесил ее в гардероб, взял тебя за руку и повёл в круг универсама•
Турбо : В чужие круги не ходи, а то украдут, а ты мне еще живая нужна.
Ты : Да я все знаю, Турбо. О, Айгуль, привет!
Айгуль : О, Кристина!!
•Ты взяла Айгуль за руку и подошла поближе к Турбо •
Марат : Ээээээ, куда Айгуль у меня увела?
Айгуль : Мы с тобой не встречаемся, иди гуляй
Ты : ПХАХАХАХА, Схавал?
Марат : ...
Вова : Привыкай, брат.
•Тут пришел Зима•
Зима : АААААААА, УБЕРИТЕ ОТ МЕНЯ ЭТУ МАШИНУ ДЛЯ УБИЙСТВ!!!!!
Все : ХАХАХПЗАЗА
•Тут начался медляк, ты и Айгуль отошли в сторонку, но пришел Марат и украл твою ЛПэшку. Но тут к тебе подходит Турбо•
Турбо : Можно, пожалуйста, мне пригласит Тилькину Кристину на медляк?
•Он протянул тебе руку•
Ты : Хаха, можно
•Ты положила свою руку, на его. Он потянул тебя за собой. Положил твои руки себе на плечи, я свои руки положил тебе на талию. Вы двигались в темп музыки. Тут, Турбо начал прижимать тебя к себе все ближе и ближе, и в конечном итоге прижал тебя к себе и обнял так, будто не хотел никому тебя отдавать. Ты обняла его в ответ. Тебе было приятно и весело с этим человеком, тебе нравилось всё в этом человеке. Ты была готова танцевать с ним в такой позе вечно. Вы спокойно танцевали, как ты почувствовала на себе чей-то недовольный взгляд. Ты повернула голову и увидела какую-то девку, которая на тебя злобно смотрела, но ты не обращала на это внимание и продолжала наслаждаться танцем. Но медляк закончился и началась веселая музыка. Турбо тебя отпустил•
Ты : Спасибо тебе за танец, мне понравилось.
•Ты заметила у Турбо легкий румянец на щеках•
Турбо : Всегда пожалуйста.
Ты : Слушай, а что это за девчонка. Она на меня так злобно смотрела, когда мы с тобой танцевали.
•Ты пальцем показала на ту девку•
Турбо : Это моя бывшая. Я узнал, что она со всеми подряд трахается и со мной только из-за денег, вот я ее и бросил.
Ты : Хахаза, туда ее. Тоесть, она вафлерша?
Турбо : Да
Ты : Фу, как с ней еще кто-то может встречаться?
Турбо : Не знаю
Ты : Ладно, я пойду к Айгуль
Турбо : Хорошо
•Ты хотела подойти к Айгуль, но увидела расстроенного Мишу•
Ты : Братишка, ты чего грустишь?
•Миша показал на девочку, которая целовалась с каким-то парнем•
Ты : Это та, которая тебе нравится, Настя?
Миша : Угу...
•Тебе стало очень жалко Мишу и ты обняла его,и он тебя в ответ•
Ты : Не надо грустить из-за какой-то девчонки, лучше пока с пацанами гуляй и веселись. Забей на нее, хочешь что-нибудь куплю тебе?
Миша : Можно две шоколадки...?
Ты : Конечно! Главное не грусти. А я наверное пойду домой, устала что-то.
•Ты обняла брата на прощание, попрощалась со всеми и пошла забирать куртку, но тебя кто-то схватил за руку•
Турбо : Кристина, стой! Давай проведу?
Ты : Турбо, не надо. Веселись с пацанами, не нужно из-за меня уходить, правда.
Турбо : Ладно...
Ты : Не волнуйся, все со мной будет хорошо, слово пацана, хахаза
Турбо : Хахаза, хорошо. Если что - звони.
Ты : Хорошо, я тебе позвоню, когда приду домой.
•Ты обняла Турбо, он сначала секунду не отвечал, но опомнился и обнял тебя в ответ•
Ты : Пока
Турбо : Пока
•Ты сначала пошла в магазин, купила целый пакет вкусняшек для Миша и пошла домой. Придя, ты сразу позвонила Турбо•
Турбо : Ало
Ты : Ало, Турбо, я пришла домой
Турбо : А, Кристинка, хорошо, спокойной ночи
Ты : Спокойной ночи
•Ты пошла умываться, переоделась, положила пакет с вкусняшками Мише на кровать и подписала : Для поднятия настроения))♥️ . Так как ты очень устала, ты легла на кровать и сразу уснула•
•От автора•
Ребята, извините, за то что долго не было продолжения!!! Хоть вас не так много, но все равно хочу извиниться. У меня было много дел, не было вдохновения и мне было лень, ну, думаю вы понимаете))
