Глава 3
- Значит так,- приказным она начала я говорить,- во-первых, ты мне ни кто, что бы говорить мне что делать, а во-вторых, разворачивайся и проваливай отсюда.- парень нахмурился и свёл брови от удивления.
- Чего? Малышка, ты вообще знаешь с кем ты разговариваешь? Или тут у вас вообще телевизоров нет?- начал возмущаться эта ошибка природы.
- Знаю, ты,- я начала тыкать в него пальцем,- индюк которому родители позволяют много чего. Ты живёшь за их счёт, противоречишь им, и каждый день зависаешь в клубах с девчонками, а на утро выкидываешь их,- парень молча продолжал слушать меня, - ты-это ошибка природы...,- на минуту я остановилась,-Знаешь, я вот только одного понять не могу, почему у такого тупого создания как ты, такие куриные мозги ?!
- Ты всё сказала?- я кивнула,- а теперь послушай меня. Это ещё понять нужно кто из нас "ошибка природы", да ты же наверное самое жалкое существо на планете,- я от удивления рот открыла. Я как будто была смотана скотчем и ничего не могла сказать в ответ этому козлу.
- Если ты, думаешь что я сейчас расплачусь и убегу, от твоих оскорблений, то ты глубоко ошибся ,- я сделал акцент на этих словах, что бы до этого создания дошло. Глаза парня были налиты кровью, он схватил меня за локоть, и потянул к машине.
- Отпусти придурок. Ей, ты.... Отпусти, я тебе сказала!!!- я пыталась вырваться с его хватки но ничего не получилось. Пф, конечно. Он же в раз десять меня сильнее. Мы подошли к машине и парень открыл дверцу заднего сидения и кинул меня туда. В тот момент мне показалось, что я маленький котёнок, которого вот-вот разорвут на мелкие кусочки собаки.
Парень сел за руль машины и тронулся с места.
- Ты, придурок, открой немедленно двери.- я начала на него орать, но он не обращал внимания, продолжал ехать дальше. Только его дружок окинул меня взглядом, и когда я посмотрела на него, я съёжилась вся.Этого.Не.Может.Быть.
Тут хотя бы 25 ⭐, люблю.
