4 страница9 июня 2019, 23:28

Глава 4

Что он тут делает? Почему именно я? За что?

- Оу, Катюш, привет,- с фальшивой улыбкой, проговорил Максим.- Как дела? Отлично выглядишь.

-Привет,-прошипела я,- Знаешь, было лучше пока я твоего дружка не встретила.

-Еммм, вы знакомы?- с удивлением спросил парень за рулём, в тот момент его голос был не такой грубый, а наоборот нежный.

- Знакомы?- съязвила я,- Да, я с этим придурком встречалась

- Знаешь, ты тоже не лучше, вообще была ни какой девушкой,- на всё это я лишь фыркнула.- Знаешь, я бы даже и не посмотрел в твою сторону, если бы не проиграл в покер.- что? Что.Он.Вообще.Несёт.,- Да, Стас сказал мне  закадрить тебя и это у меня получилось,- и  начало ржать это....Это...Дерьмо, и конечно же, по инерции его дружок подхватил смех. Хаха, пиздец, как смешно.

- Вообще-то, ты мне никогда не нравился. Когда ты предложил мне встречаться, то я сначала не хотела соглашаться, а потом подумала и решила что кроме меня, ты будешь никому не нужен, и я решила дать мальчику шанс,- со злостью всё это проорав, выдохнула я.

- Говоришь, ты не хотела давать мне шанс?- хмыкнул тот,- а почему когда, я только прикасался к тебе, ты сразу же краснела?

В ответ я лишь промолчала. Боже, как я могла когда-то встречаться в ним? Почему он стал таким жестоким? Ведь раньше, он мухи даже бы не обидел. А сейчас что? Стелиться под своего дружка?

- Я хотя бы краснела, а не так как ты стелюсь под своего дружка-козла, как последняя шлюха,- они оба рты открыли.

 Через две минуты машина остановилась возле какого-то дома. Домик был с большими панорамными окнами и бассейном на заднем дворе дома. Парни вышли с машины и дружок Максима вывел меня из машины. Мы направились в сторону дома. Внутри дома очень громко играла музыка и было много народу. Когда Максим начал звонить в звонок никто не открывал двери. И это было не удивительно, ведь музыка играла на столько громко что даже с хорошо развитым слухом, звонок услышать было не возможно. Тогда дружок Максима начал кому-то звонить что бы тот открыл двери. И действительно, не прошло и минуты, как дверь открылась и с неё вышел брюнет с голубыми глазами. На нём была белая футболка и тёмно синие джинсы, через футболку виднелись татуировки на животе и прорисовывались кубики пресса. На вид ему было 20 лет может меньше.

- Оуу, ребята, вы всё-таки пришли, вас только и ждём,- голос у этого парня был не просто прекрасный, а он был просто мёдом...- Я вижу, Илюша девушку решил завести?- и он подмигнул мне,- Я Дима,- протянул он мне руку.

- Катя,- я улыбнулась и косо посмотрела на Илью. Так оказывается этого придурка зовут Илья. Ну что ж, Илюша, игра началась.

- Чего встали,проходите,- пригласил нас хозяин дома. Внутри очень сильно впивался запах алкоголя и табака. Прямо на диване перед телевизором сидела парочка, которая вот-вот сейчас же , занялася б оргиею, не смотря на всех. Я пошла на кухню, что бы выпить воды. Конечно же, эти два придурка кинули меня и сказали "Развлекайся", ага развлечёшься тут, конечно. Пока я мысленно говорила всё про тех придурков, я вдруг почуствувала как какие-то руки легли мне на талию. Обернувшись я увидела пьяного в стельку парня, он еле стоял на ногах.

- Скучаешь, крошка?,- я попыталась его оттолкнуть но всё было зря,- не бойся, я тебе больно не сделаю.- он взял меня на руки и  направился на вверх, я пыталась вырваться, но нет, этот бугай слишком сильный, хоть и пьяный.

- Отпусти, меня придурок,- начала пинать его я, но всё без толку,- Помогитеееее,- я старалась кричать, но вряд ли меня кто-то услышит. Понятное дело,что ни кто меня не услышит, потому что музыка орала как бешаная.

- Ну вот мы и одни,- этот парень заперся в комнате и начал раздеваться, ну всё Катя, ты - труп. Он снял футболку, и начав расстёгивать ремень я заорала как сумашедшая. Всё-таки парень не обращал на меня внимания продолжал снимать джинсы. Хоть он был и пьян, он с лёгкостью снял их и остался в одних боксёрах. Я орала, сопротивлялась, но он всё-таки дошёл до меня. Он стянул с меня шорты, и разорвал футболку. Он целовал меня в шею и опускался ниже, потом дошёл до живота и тогда я уже собрала все силы в кулак, заорала, что есть силы.

- НЕЕЕЕЕЕЕЕТТ. ПОМОГИТЕЕЕЕ. КТО-НИБУДЬ. ПОЖАЛУЙСТА,- у меня началась истерика, я просто захлёбывалась слезами. Вдруг я услышала что выломалась дверь,  кто-то зашёл в комнату и вырубил парня. 

Потом наступила темнота...

Ждёте продолжения?  Не забывайте, про ⭐.

4 страница9 июня 2019, 23:28