Глава 8
Мне позвонил Андрей, и сказал что приедет сегодня ко мне. Если верить ему, то его попросила приехать ко мне моя мама. Мне так, не хотелось что бы Илья уходил, но и что бы он остался тоже. Если Илью увидит Андрей, то он его убьет. Прошло 4 часа. За это время я успела: переодеться, накраситься, приготовить поесть и почитать книгу. Звонок в двери, и на пороге стоит Андрей с чемоданом в руках.
- Привет, котёнок,- он заключил меня в свои объятия и поцеловал в щёчку,- как ты тут?
- Привет, та ничего, нормально,- я тоже поцеловала его в щёку,- как доехал?
- Та вроде нормально, пока заехал на заправку, потом в магазин,- да, у Андрея есть машина Mercedes-Benz. Её ему родители подарили на 18 лет,- я купил нам вина и фруктов
- О, прекрасно,- честно говоря, я не хотела что бы он приезжал, я вообще не хочу с ним встречаться. Я понимаю , но однажды я должна буду сказать ему правду. Какой бы она не была. Лучше горькая правда, чем сладкая ложь,- может фильм посмотрим?
- Давай, какой?
- Выбери сам, я схожу за бокалами,- я быстро вышла с комнаты и пошла в сторону кухни. В окно попал свет фар, и с машины вышел парень с букетом цветов. Я улыбнулась и пошла в комнату к Андрею,- вот, держи,- я поставила два бокала перед ним.
- Класс,я нашёл нам фильм, боевик,- он же прекрасно знает, что я не люблю боевики, ну ничего, я потерплю.
- Хорошо, может.....- я не успела договорить как в двери позвонили.
Илья
После того, как я ушёл с дома Кати, во мне бушевала злость. Я вообще, не хотел идти, а она меня попросту выгнала. Ну ничего, я ещё ей за её грязный язычок отомщу. Игра, началась Малышка. Осталось одно - узнать кто такой Андрей? Сначала я отправился домой, что бы отоспаться и начать игру. Когда я вечером подъехал к Катиному дому, там только в гостинной, горел свет. По дороге, я заехал и купил, букет белых роз. И вот сейчас я стою перед входом в дом, осталось только позвонить, в звонок.
Дверь открывается и на пороге стоит Катя в юбке клёш и белом топе.
- Привет, это тебе,- я отдал ей букет. Она потеряла дар речи. Зачем я приехал, и устроил весь этот цирк? Всё очень просто, это - игра. Ну как игра. Не совсем. Это спор.
4 часа назад
- Максим, привет. ,- я специально позвонил другу, что бы узнать где будет тусовка.
- Привет, брат.
- Где намечается вечеринка? И во сколько?
- Опаа, брат. Адресс скину смс, в 8 вечера,- сказал Макс и отключился.
Вечеринка
Я подъехал к дому Макса, что бы забрать его.
- Ты готов?- спросил тот,- Андрей, сказал что там будет много сексапильных девчонок, так что оторвёмся по полной.
- Нет, я пас,- я сразу сказал что не буду кадрить других тёлок
- В смысле - нет? - он повернул голову ко мне и посмотрел на так буд-то я сказал на китайском.
- В самом обычном, я просто не хочу
- Та ладно, не может быть,- он начал что-то себе под нос бубнеть,- не ужели ты запал на Катю? Илья, да?
- Что? Нет конечно,- а я вообще в этом уверен?,- я просто не хочу,- я ещё раз повторил ту фразу которую сказал 2 минуты назад
- А я говорю , что ты на неё запал,- начал ржать Максим
- Спорим ,что нет?- и я ему протягиваю руку
- Спорим,- я сразу увидел, блеск азарта в эго глазах
- Давай, так....- я долго думал какие правила спора будут и тут Максим предложил
- Катя- девственица. И если ты ,- он начал тыкать в меня пальцем,- не сможешь, её трахнуть за две недели, то ты отдаёшь мне свою тачку. Идёт?- чего? Мою машину? Ну ладно.
- Идёт, но когда я её трахну, то ты должен будешь перестать бухать и цеплять на вечеринках малолеток. Целую неделю!Идёт?- а что он думал? Мои правила тоже жесткие.
- Хорошо, без вопросов,- он с лёгкостью согласился, конечно ещё бы. Он хочет получить мою тачку, вот уж сукин сын,- и ты это... давай, не влюбляйся в неё,- он вышел с машины,- и кстати, она любит белые розы. Готовь тачку,- крикнул он мне в след
- Белые розы, значит? Хм, интересненько.
Катя
Я открыла дверь, и на пороге увидела Илью. Или это сон, или жестокая реальность, точно одно из двух! Он был с букетом белых роз и в костюме.
- При...вет, спасибо,- я и слов связать не могла
- Можно войти?,- улыбнулся он мне, и я утонула в его улыбке.
- Катя, кто там?- с гостинной кричал Андрей
- Емм...тут просто адрес спрашивают, я сейчас вернусь,- я солгала ему, правильно. Потому что если бы Андрей, вышел сюда, то этот придурок Илья 100% рассказал ему про поцелуй,- прости, я сейчас не одна,- я покраснела и опустила глаза вниз,- зачем ты приехал?
- Просто, хотел пойти прогуляться, но ты занята, ладно в следующий раз,- Илья собрался уходить, как я потянула его за руку и посмотрела в глаза
- Нет
-Что"нет"? - поднял брови парень
- Нет. Не будет, следующего раза, прости.У меня есть парень,- я проговорила , это на одном дыхании,- уходи, пожалуйста,- я закрыла двери и пошла в гостинную к Андрею. Пока я ишла я думала, точно ли я не хочу с ним погулять? И точно у меня с Андреем идеальные отношения?
