Глава 9
Илья
Что эта девчонка вообще о себе возомнила? Как она посмела говорить мне - нет? Как так? "Нет. У меня есть парень. Уходи пожалуйста" я ещё долго не мог выкинуть её слова с головы. И как мне на неё повлиять? Как? А что если я её действительно люблю? Чего? Илья-ты шизофреник. Какая любовь? Во-первых, у неё есть парень, а во-вторых, это не любовь. Просто так симпатия или секс на одну ночь. Из моих мыслей вырвал телефонный звонок. Я посмотрел на дисплей, и увидел....Конечно, же имя Максим.
- Ну что брат, как всё получилось?,- начал ржать тот
- Никак,- грубо ответил я, вот же сукин сын, только про машины и печётся,- она сейчас с парнем
- С кем?,- от моих слов Максим поперхнулся водой,- с каким парнем?
- Да откуда я знаю?,- я начал на него орать,- я купил розы, приехал, а она вышла на порог и говорит :"Нет. У меня есть парень. Уходи, пожалуйста",- я старался перекривить её точно так же
- А кто он? Откуда? Как давно они знакомы?,- и тут Макс начал задавать кучу не понятных вопросов, как будто я знаю на них ответ
- Я ничего не знаю!,- я начал уже на него орать
- Та не ори, успокойся. нервы побереги. Я тебе помогу,- его слова меня удивили, чем он может мне помочь? Парня Кати убить? Если - да, тот я в такие игры не играю.
- И как же? - я решил спросить, ну а чего. Тачку мою хочет, пусть говорит
- Есть, у меня одна идей-ка, завтра розкажу,- и он сбросил, боюсь представить, что он там надумал.
Катя
Вот и наступило утро. У меня до сих пор, не выходит с головы Илья. Зачем он приехал вчера? Откуда узнал про цветы? Хотя, про цветы, Максим мог рассказать, мы ведь всё таки 2 месяца встречались. Пока я думала, я почуствувала как руки Андрея лягли мне на талию. Он развернул меня к себе и хотел поцеловать как в двери кто-то громко стучал.
-Кто это? В такую рань?- вопросы Андрея меня не менее того интересовали
- Не знаю. пойду посмотрю,- и я быстро выбежала с кухни. Открыв двери я увидела.... нет, не Илью, а Максима.
- Привет, Катюша,- с ехидной улыбкой на лице тот вошёл в дом,- кофе сделаешь?,- Чего вот нахал, мало того что его дружок вчера тут был, этот сегодня вломился, так ему ещё и кофе подавай. Ага конечно, уже бегу, готовить
- Какого чёрта ты тут делаешь?- Максим уселся на диван и закинул ногу на ногу,- ей, ты глухой?- но он так же проигнорировал мой вопрос,- Выметайся! Живо!,- мои глаза были налиты кровью и я стала указывать ему пальцем на выход.
- Не кричи,я просто пришёл поговорить. Узнать как ты. Есть ли парень? Кто он? Сколько ему лет? Я ведь переживаю за тебя,- ага, переживает он за меня, конечно. Когда спорил на меня так не переживал, прошло 2 года. Откуда такая забота?
- Слишком много вопросов, и если ты сейчас не уйдёшь, то я....- я не успела договорить как Андрей зашёл в гостинную
- Малыш, кто это?- он показал на Максима. А что мне ему отвечать? Это мой бывший парень? Да? Ну уж нет, я пожить ещё хочу
- Это...- я начала мяться на месте,- это мой старый друг,- я ехидную увидела улыбку Максима. Вот сукин сын
- Максим,- он протянул руку Андрею,- лучший друг Кати,- он скинул бровями и пристально посмотрел на меня
- Андрей,- он в ответ пожал руку этого......этого человека,- парень Кати
- Ну мне пора, рад был повидаться,- Максим начал подходить к двери, резко остановился и повернулся ко мне,- Катюша, не забудь, что завтра в 20:00, моя мама ждёт тебя,- чего? Какая мама? Что он уже задумал?
- Ем... я наверное не смогу прийти,- и я кинула ему вслед грозный взгляд. Максим ничего не ответив развернулся и ушёл. Слава Богу!
