Глава 10
Вот и наступило утро. Я всё ещё не могу выкинуть слова Максима с головы, зачем мне идти к нему в восемь вечера? Да и наверняка что Андрей меня отпустит. Хотя...Кто он мне такой что бы указывать. И вообще, задержался он здесь, домой ему пора к мамочке. Из моих раздумий, меня вырвал телефонный звонок. Я посмотрела на абонента, хм.. номер не известный.
- Алло,- это был Максим, чего ему с самого утра не спиться?- Привет, крошка, соскучилась?
- Не было потребности,- прошипела я ему в ответ,- чего тебе от меня надо?
- Хм.. а вот тут другой вопрос. Я вижу ты умнее стала, за те 2 года,- вот, скотина, он ещё издевается,- но об этом потом, ты помнишь что ты должна прийти ко мне на восемь вечера? Сегодня!
- А что будет если я не приду?- я хотела вывести его из себя, любыми способами,- что ты тогда мне сделаешь?
- Тогда, я расскажу Андрею правду. И поверь, в его глазах ты больше не будешь, маленькой, жалкой девочкой
- Вот ты тварь! Ты хоть понимаешь, что я тогда чуствувала? Ты тогда даже и не соизволил спросить!- что это за такой секрет? После того как я при всех дружках Максима его бросила, он слил мои голые фотки в интернет, я потом не только сюда ехать не хотела, я слышать про это место не хотела . И сейчас этот придурок начал меня шантажировать.
- Ну Кать, ты не горячись так. Всё же теперь хорошо?- что? Как ему после того что он сделал спокойно спалось?
- Теперь - да! Но ты, тварь, за это ещё ответишь, я тебе это обещаю!- как только я это сказала Максим, что-то хотел кинуть мне в ответ, но я нажала кнопку отбой
Как он вообще мог со мной так поступить? Я ведь думала что у нас любовь. Хотя, какая любовь в 15 лет? Я ещё долго лежала и думала о своём, как вдруг мне звонит телефон. Опять неизвестный, ну всё сейчас я ему всё уже расскажу
- Слушай, ты... ты не имеешь никакого права говорить мне что делать и с кем. Если хочешь, можешь рассказывать что угодно и кому угодно! Но меня ты шантажировать не будешь,- последние слова я произнесла по буквам, что бы до него дошло,- ты понял меня?
- Катя, всё в порядке?- это был Илья, и вообще от куда у него мой номер?
- А..Что?..Да, всё в порядке,- я думаю что ему не обязательно знать правду,- это просто номером ошиблись были, а так всё в порядке,- я пыталась как можно уверение говорить, но все же в моем голосе слышалась дрожь,- ты что-то хотел?
- Да, сегодня и завтра вечеринка у Димы, ты его знаешь. Так вот, я хотел бы тебя пригласить,- чего? Он меня? У него что все девушки закончились или как?,- так, ты за или против?
- Я то за, но....,- не оставлю я же Андрея и не пойду же я развлекаться с другими парнями, как в тот момент мой будет смотреть телевизор
- Какое "но"?- я вот только одного понять нге могу. Пару дней назад он меня ненавидел, а сейчас что? Влюбился?
- Я буду, со своим парнем
- Хорошо,- в эго голосе я услышала что он напрягся, и похоже что он ревнует
- Тогда до завтра?
- До завтра,- и я нажала отбой. Интересно куда делся Андрей? Я быстро оделась и пошла на улицу. Выйдя с дома я увидела Андрея и какую-то блондинку. Подойдя ближе я увидела что это была Илона. Та ещё сучка, со всеми трахается. И теперь на её примете. стоит мой Андрей. Ну уж нет, ты не получишь его шлюха.
- Ооооо, Катя ты ли это?,- нет блин, Пушкин Александр Сергеевич.
- И тебе привет, Илона,- я старалась быть как можно ввежлевее
- А я вот тут с парнем твоим разговариваю,- ага конечно, знаю я эти разговоры,- а ты идёшь на вечеринку к Диме завтра?- откуда эта сучка всё знает?
- Да, мы идём,- я специально сделала акцент на слове мы, что бы она поняла, что я иду не одна
- Это хорошо, мы тоже идём,- мы? У неё что есть постоянный парень?.- меня Илья пригласил,- кто её пригласил? Я не знаю почему, но у меня в груди что-то кольнуло. Не ревную я же Илью к этой швабре. И вообще, мы же сним не встречаемся...
- Здорово, что ты нашла себе парня, поздравляю,- и в этот момент я поцеловала Андрея в щеку и повисла на нём.
- Да, Илюша мой, хороший,- пока ты даешь ему, то - Да, он хороший,- ты бы видела какая у него машина, и какой он супер красавчик
- Ну, знаешь,- куриные у тебя мозги,- мой Андрей в сто раз лучше твоего Ильи, и честно говоря я его видела, и не пойму в чём он такой супер красавчик,- нет, ну если по правде , то он даже таки не плох. Так стоп что? С каких это пор, вы Екатерина начали думать о нём?
- Ну, ну. Ты просто мне завидуешь,- счастье не в деньгах. Ведь это чистая правда, когда я начинала встречаться с Андреем, то у него не было крутой машины, он не был слишком популярным в школе- нет, он был красавчиком, но не "элитой". Я ведь просто, почуствовувала симпатию к нему вот и всё.
- Было бы чему. Ладно мне пора, увидимся на вечеринке,- не дожидаясь ответа я ушла в дом, Андрей ушёл в магазин, поэтому я могу не много поспать.
