11 страница19 июня 2019, 16:59

Глава 11

 Сколько я проспала? Я помню только то, что утром приходила Илона и всячески пыталась меня вывести из себя. Но у неё это не получилось. Обломись, сучка! Огооо... Я посмотрела на часы и увидела там время. Оказывается сейчас уже шесть вечера. На столе лежал мой телефон. и я увидела что индикатор на нём мигает белым цветом. Как только, я встала я сразу же открыла сообщения. От кого? По моему, не так уже и трудно было догадаться! Это снова был Максим. Боже, что ему нужно от меня?!

 "Крошка, я надеюсь на то что ты поведёшь себя правильно. И придёшь сегодня в восемь вечера ко мне. Не переживай, Андрей всё равно будет занят. Я тебя уверяю) Жду с нетерпением нашей встречи, целую."

- Что за....?- я даже не поняла кем будет занят Андрей?

- Что такое малыш?- его мне тут ещё не хватало,- ты чем-то расстроена?- нет, блядь. Просто так, я хотела ему что-то съязвить, но думаю что это будет лишним. Ведь по счёту, он просто спросил меня, а на него сразу накинуться захотела

- Ем...Нет, ты что,- я пыталась выглядеть максимально серьёзно,- просто, я забыла, что меня в восемь вечера позвала мама Максима, ей нужно будет помочь с подготовкой к празднику,- Боже, вру и не краснею

- К какому празднику?- нахмурив брови парень посмотрел мне в глаза, как буд-то это могла быть лож. Или не могла?

- Ем....у Максима скоро день рождения и я должна буду помочь ей не только со столом, а ещё и с подарком,- я выговорила это всё на одном дыхании. Кстати, у Максима действительно через неделю должно быть день рождения, так что я на половину сказала правду

- Ну, ладно,- не колебясь ответил тот,- меня всё равно Дима пригласил к себе в футбол на приставке поиграть,- так, фух, пока всё хорошо, но это ПОКА. Моя жизнь уже не будет прежней! Если в ней появился этот чёртов мудак Максим, значить - всё! Жди, ножа в спину.

   Поцеловав парня в щёку, я пошла собираться. Я не знала что мне одевать, и по этому я оделась как всегда. Черные джинсовые шорты и черный топ. Волосы я завязала в высокий хвост. Взяв телефон со стола я направилась к выходу. Я хотела попрощаться с Андреем, но его не было уже..

Посмотрев на часы я увидела, что уже восемь. Я как раз успевала, так как подходила к дому Максима. Перед домом у Максима стояла лавочка. Именно на ней он меня впервые поцеловал. Тогда он был первым парнем который поцеловал меня. Не далеко от лавочки была, хорошо скошена трава, мы на ней всегда по вечерам лежали и смотрели на звезды.  И как-то раз Максим притянул меня к себе и ухватился за талию. И предложил встречаться, но что я ответила -" да". Ох..Знала бы я тогда чем это всё обернётся

Меня из роздумий вырвала чья-то мужская рука, которая лягла мне на талию. Я обернула и увидела Илью. Рядом с ним не было никого. А как же Илона? Или она соврала?

- Кого ждём, малышка?- его голос был настолько сладким, что его хотелось слушать и слушать.

-  Точно не тебя,- я съязвила ему и направилась к входу в дом. Но Илья оттянул меня на себя и я уткнулась парню в грудь. От него веяло мятой. Волосы были взъерошены, а губи чуть-чуть приоткрыты и они были пухлые. Они виглядели так, как буд-то им придави такую форму несколько часов подряд. Господи, что со мной? Почему я думаю о нём и о таком? Его глаза свердлили меня, такое чуство что вот-вот и он меня насквозь прожжет 

- Хватит, пялиться!- я повысила голос на парня. Как странно, но он только издал легкую ухмылку и направился в дом. Стоп! А что он вообще здесь делает? 

 Я направилась ко входу в дом. В доме играла музыка и я сразу поняла, что это вечеринка. НУ хорошо что я хотя бы так оделась. Пока я заходила в дом, я сразу увидела на себе взгляд Ильи, он осматривал меня с ног до головы и когда он остановился на глазах, я встретилась взглядом с ним. Буквально через минуту к нему подлетела какая-то блондинка, я сразу поняла что это Илона. Фу, Боже! Она так вешалась на него, целовала его,  а он даже и не сопротивлялся. И ещё его рука лежала у неё на талии так, как пару минут на моей! Нет, я не могу его ревновать, они же вроде встречаются? Или нет?

- Молодец, что пришла,- я повернулась и увидела лицо Максима, он был достаточно пьян

- Говори, что тебе нужно и я уйду,- я прошипела от злости, тот лишь издал на своем лице улыбку и резко потянул меня за собой. Я пыталась вырваться, но всё никак. 

- Крошка, перестань быть такой недотрогой,- он завёл мне за ухо выбившую прядь волос, с хвоста и наклонился ближе. От чего моё дыхание участилось,- я лишь хочу трахнуть тебя

- Чего? Ты со всем спятил?- я отодвинулась не много от него и продолжила свой разговор,- ты думаешь, что я поцелую или лягу к тебе в постель, после того что ты сделал? Ты совсем умом тронулся?

- Да перестань, ты кипишится,- он начал ближе подходить ко мне,- я просто хочу тебя. Это..- он на минуту задумался и продолжил:- это как секс без обязательств

- Нет, Максим! Это ты умом тронулся,- я сделал максимально строгий взгляд и грубый голос,- и к тому же у меня парень есть!

- Ты так нужна ему?!,- я не поняла о чём это он,- идём!

Он взял меня за руку и потащил в гостинную где было полно пьяных людей. Мы остановились около стола с напитками 

- Смотри,- он ткнул пальцем и я увидела как какая-то блондинка тёрлась на коленях какого-то парня и он её везде лапал, целовал и продолжал её что-то говорить на ухо, от чего та смеялась. Через минуту блонда встала с колен парня и я увидела...Андрея, она потащила его за руку в одну из комнат. Что? Но как так? Он ведь должен быть у Димы, а не здесь!

- Теперь, он твой парень?- с ухмылкой произнёс Максим. Я не выдержала этого и просто взяла и убежала. Я бежала около трёх минут, я пробежала свой дом. Я не хочу сейчас туда возвращаться, там всё напоминает его.Я добежала до стадиона который был у нас в деревне, так стояли две будки в которых можно было спрятаться от дождя или сильного солнца, а за одной из них стоял стол и две лавочки, я прибежала туда, и села. У меня началась истерика я до сих пор не могла понять, за что он так со мной? Какого черта он вообще забыл на той вечеринке? Он говорил что он любит меня.  А оказываеться это всё ложь. Ложь, в которую я верила! Я не понимаю, за что? Как? Почему? Я не могу успокоиться зная что сейчас он там трахается с ней! А завтра, будет целовать меня и говорить как он меня любит.

- Зачеееемм!- я заорала во всю. Во мне было столько боли, ненависти! Хоть я его не любила, а просто проявляла симпатию, но всё же, я её проявляла ему.

- Тише,- от незнакомого голоса я вздрогнула. Я уткнулась в грудь парня, от него веяло мятой и я сразу узнала Илью. Мне нравилось что он обнимал меня, успокаивал. Но моё лицо было на столько опухшим, что как буд-то меня осы покусали.

- За...за..что он так со мной?- я начала заикаться и спрашивать у Ильи. Может он знает ответ?

- Малышка,- он поднял моё лицо за подбородок и сказал:-  он не стоит твоих слёз. Если бы он тебя по настоящему любил, то никогда бы не изменил. А так. Ты видишь всё сама.- я слушала его и не могла понять, это точно Илья которого я встретила впервые дни нашего знакомства. Это точно этот Илья, или это брат-близнец?

- Но, я ему верила. Я даже пыталась полюбить его. Я старалась правда,- я начала рыдать ещё больше

- Малышка, пойми. В твою жизнь будут приходить разные люди. Одни пойдут с тобой до конца. Другие придут с яркими обещаниями, но быстро исчезнут. Не ты находишь того , кто тебе подходит. Господь дарует тебе эту встречу. Так или иначе, в потоке реки твоей уникальной судьбы,ты увидишь, что всё происходит так, как должно быть,-он всё так говорил, как буд-то сам прошёл через всё это. Он говорил это искрение, он говорил это что ли с любовью.

- Пойдём,- я встала и взяла Илью за руку. 

- Куда?- парень вскинул бровью и посмотрел на меня

- Ко мне,- он не стал сопротивляться, а наоборот встал и пошёл за мной. Мы подошли к моему дому и как ни странно, дома никого не было. Правильно, этот козёл развлекаеться с очередной шлюхой. Зайдя в дом я направилась на кухню что бы поставить чайник

- Что ты будешь?- я посмотрела на парня который как раз присел за стол,- чай, кофе, сок?

- Чай, без сахара,- ого, он пьет чай без сахара прям как я. Нужно с ним о чём-то поговорить

- Илья,- я начала разговор первой, так как по нему видно было что он не особо сильно хочет меня напрягать. Но это совсем не так,- расскажи что нибудь о себе,- парень оживился, он явно не ожидал такого вопроса от меня. ведь я его ненавижу. Или нет?

-Что именно, ты хочешь услышать?- да, что именно я хочу услышать. Но есть один вопрос который меня интересует больше всего

- У тебя есть девушка?- парень удивился от подобного вопроса. Ну а что, я хотела узнать правду ли Илона говорила или нет?

- Нет,- он сказал это с какой-то горечью,- я не знаю что тебе там Илона наговорила но, нет,-он как буд-то прочитал мои мысли. Илья выглядил таким уставшим, что мне захотелось его обнять. Но нельзя, он меня терпеть просто не может. Или может? 

- Она мне говорила что вы с ней встречаетесь,- я даже как-то ревновать начала

- Нет, Катя! Что бы тебе эта шлюха не говорила. Не верь! Мы просто с ней трахнулись и всё! Больше нас ничего не связывает!- он говорил на ОЧЕНЬ повышеных тонах от чего я испугалась, через минуту он добавил:- прости, я не хотел кричать. Просто, я пару раз с ней переспал, вот она и думает что мы встречаемся.- как раз в этот момент закипел чайник. Я налила кипяток в чашки и присела напротив Ильи. Он смотрел на меня так как бу-то изучал . Затем он обошёл стол и подошёл ко мне, взяв моё лицо себе в руки и нежно-нежно поцеловал. От чего я открыла рот и он смог продвинуться своим языком ко мне в рот и начал изучать его. В тот момент я хотела его. Я что-то чуствувала к нему, даже тогда когда он просто стоит рядом. у меня не было такого с Андреем. Никогда.


11 страница19 июня 2019, 16:59