1 страница20 декабря 2023, 20:45

малышка)

На улице было ещё темно.

Время было 4.30 утра, ты начала собирать вещи т.к тебе надо было ехать в Казань на поезде. Сама ты жила в Москве с тётей.

Туда ты собиралась что бы переехать к родителям, ведь они работают там, до этого ты не решалась ведь все вокруг говорили что там очень опасно, всякие группировки, девушек насиловали, парней убивали... вообщем полный криминал.

Но наконец ты решилась туда поехать, потому что очень скучала по родителям.

Ты собрала все вещи, время было 6.00 и ты пошла на остановку чтобы доехать до вокзала.
Ты стоишь на остановке как откуда-то выскочили 6 парней.
Они встали на остановке и начали курить сигареты, один из парней к тебе подошёл и спросил- девушка, не подскажете какой автобус едет до вокзала?
на что ты ответила - следуйте просто за мной, я сама на вокзал еду.
-хорошо)-ответил парень

Через 5 минут приехал автобус.
Ты села возле окна как вдруг к тебе подсел тот самый парень, он был кудрявый, высокого роста, и с невероятно красивыми глазами.
-куда едешь? спросил у меня парень.
-в Казань- коротко ответила я.
- не боишься ехать одна?)- с ухмылкой спросил он.
- а кого мне боятся? тебя что ли?- ответила девушка смеясь..
но парень ей ответил- я тебя не обижу, но других идиотов полно так что будь осторожнее)- сказал парень и улыбнулся

в твоей голове понеслись разные мысли * он что переживает за меня?* * этот парень явно очень добрый)* бабочки затрепетали в моём животе...

Вы уже подъезжали, ты встала и пошла к выходу автобуса, парни тоже подошли к выходу. Ты стояла взявшись за перила и ждала когда остановится автобус но тут автобус начало качать и ты упала в руки того кудрявого парня, он тебя поймал. Тебе стало неловко и ты покраснела, он лишь промолвил- будь аккуратнее малышка)

Двери автобуса распахнулись и ты вышла. Ты подошла к своему вагону и протянула билет
Проводница сказала тебе проходить и поделала хорошей дороги, ты её поблагодарила и вошла в вагон.Ты ехала в купе. Девушка села на своё место, это была нижняя полка.Пока что ты была одна в купе но через 5 секунд раздался громкий смех парней, трое человек зашли в твоё купе а ещё трое прошли в следующее, среди них был тот самый кудрявый парень..

- о, малышка привет, давненько мы с тобой не виделись)
- кто я тебе чтоб ты меня так называл- серьёзно ответила я
- а чего это мы такие злые?- усмехнулся парень

Ты хотела уже ответить парню но один из них помешал тебе и сказал- хватит уже отношения выяснять,ещё успеете пообниматься и поговорить

- да вы что сговорились!?- громко ответила я
если будете ко мне приставать я буду орать, усекли?
- малышка я же уже говорил что я тебя не обижу)
-да мне плевать что ты там говорил- сказала я и начала разбирать вещи.
Ребята тоже уже разложились и один из парней начал разговор- давайте поговорим что-ли?
меня Вова Адидас зовут- представился парень девушке.
Меня Юля)- ответила ты улыбнувшись
А меня Зима- крикнул парень с верхней полки.
Ну а меня Турбо, Валера,- сказал парень нагнувшись к тебе с верхней полки..
- я поняла, можешь так не нагинатся.- ответила девушка парню
- Ну-ка Валера прекрати уже, ещё успеешь с ней пообжиматся- сказал Вова ему.
- я не буду с ним обжиматься!- ответила я злобно, но мои глаза выдавали совсем обратное, он был такой привлекательный...
-тебя никто не спрашивал малыха чего ты хочешь)- сказал турбо усмехнувшись.

Вы должны ехать на поезде 2 дня, поезд ехал медленно и долго, вам всем стало скучно и тут Вова сказал- а давайте в карты сыграем малышня!
- все хором ответили- давай!
Турбо и Зима спустились вниз и началась игра.

Турбо начал размешивать карты и раздавать каждому по 6 штук, вы играли. Было очень весело, ты постоянно закидывала турбо картами и его это очень злило, мол думал что ты мухлюешь.
Парень не сдержался и сказал- да ты по любому карты под ягодицы свои прячешь, чтоб карт меньше было!
- ничего я не прячу, сам проигрываешь и мне что-то ещё говоришь- закатив глаза, сказала ты.
- ну сейчас мы это и проверим, вставай- сказал парень,смотря на тебя
-ещё чего?- сказала злобно ты, смотря на парня, он тебя очень начал бесить.
- ну тогда мне придётся самому тебя поднять- сказал турбо встав с места, подошёл к тебе и уже хотел поднять , как ты начала брыкаться и говорить-отстань от меня!
он всё таки поднял тебя ты повернулась к нему спиной, парень посмотрел вниз на тебя исказал вот это у тебя ягодицы, ты можешь так не возбуждать меня?)- ухмыльнулся он, улыбаясь во весь рот.
-куда ты вообще смотришь?придурок.
- ты лучше поосторожней со словами-сказал парень

в то время Адидас и Зима смотрели на вас как на милую парочку и не перебивали вас.
как тут я сказала- а вы че сидите лыбу давите? щас вы с ним обниматься будете, поняли?
парни сидели и улыбались и Адидас сказал- какая же красивая, пара)
Зима крикнул- согласен!!!
- я посмотрела на них и сказала- да идите вы нахуй! я обиделась на вас.

Ты вышла из купе...

1 страница20 декабря 2023, 20:45