в следующий раз.
Ты вышла из купе.
как вдруг увидела что за тобой пошёл Турбо.
Ты остановилась в конце вагона и начала смотреть в окно. Турбо подошёл к тебе сзади и сказал-извини, я не хотел чтоб так получилось. Парень медленно подходил всё ближе и ближе, твоё дыхание начало ускоряться, в голове ты продумывала а вдруг сейчас случится поцелуй...
Но парень лишь шепнул тебе на ухо-малышка в следующий будет то что ты хотела) мне так понравилось как ты завелась, на это было интересно смотреть.
И отстранился.
Ты была в недоумении, но потом ты ему ответила- я хотела лишь одно...
*пауза*
- что же?- ответил парень, посмотрев на тебя с полными глазами надежд.
- ЧТО БЫ ТЫ ОТСТАЛ ОТ МЕНЯ, ПРИДУРОК!
парень лишь сказал- ты когда злишься ты очень мило выглядишь, малышка)
Тебя уже распирало от злости.Ты зашла в туалет и закрылась надеясь что когда ты выйдешь парень уже уйдёт.
Но вот ты выходишь из туалета как тут парень схватил тебя за руку и повёл в туалет, ты была в недоумении.
Парень прижал тебя к стене, взяв тебя за талию. Ты лишь шепнула парню на ухо- в следующий раз будет то что ты хотел, малыш)
на что парень посмеялся и ответил- малышка, я тебя обижать не хотел, и вовсе ничего с тобой не хотел)
Ты вышла из туалета и направилась к купе.
от лица Турбо*
она настолько привлекательна что я просто не смог удержаться, я хотел обнять её, ведь она такая нежная, и хрупкая как хрусталь которую я буду защищать до конца своей жизни. Как только я её встретил я сразу понял.Она моя и ничья больше, её характер вспыльчив я вижу насквозь, по мне так нравится её дразнить что я ловлю от этого кайф, ведь когда она злится она похожа на маленькую девочку.
Ты уже зашла в купе,Адидас начал спрашивать ну что пообнимались голубки?). Ты с улыбкой на лице ответила злобно- НЕТ.
Адидас схватился за сердце и сказал- как нет? я из-за вас деньги профукал, я ставил ставки что вы в первый же день уже детей сделаете...
Турбо что-то тормозит-сказал Адидас.
я с большими глазами посмотрела на Адидаса и сказала- какие ещё нахуй дети? Я больше так не могу, я пересяду в соседнее купе.
Ты решила просмотреть кто жил в соседнем купе, там была одна девушка и трое пацанов( они были с компании Адидаса, Турбо, и Зимы) девушка была светловолосая, с голубыми глазами.. вообщем очень красивая
Недалеко шёл Адидас он решил мельком глаза посмотреть на пацанов, но он увидел эту светловолосую девушку и остановился, он ей крикнул- привет, красавица!
она посмотрела на него и улыбнулась сказав- чего нужно парень?
да познакомиться хотел-ответил парень.
Адидас сказал Марату, Пальто, и Ералашу чтоб они вышли из купе.
Они вышли и решили познакомиться с тобой:
Марат- протянул руку парень лет 15, русые волосы, карие глаза но в нём ничего не было такого что могло зацепить
Ералаш- сказал мальчик, которые был лет 14, светловолосый, очень прикольно картавил. Улыбка была что-то с чем-то.
Пальто- улыбнулся парень и сказал что приятно познакомится. Он тоже был лет 14,светловолосый и с голубыми глазами.
Вы стояли в коридоре поезда и разговаривали обо всём. Ты решила спросить состоят ли они в группировке? на что они ответили что- да, состоят.
ты была слегка в шоке, но ты сказала что круто.
Через 10 минут после разговора с парнями вы увидели что из купе вышел Адидас, губы его были в помаде).Вы сразу поняли что Адидас действовал сразу, не то что Турбо, который так и не осмелился сделать так сразу.
Вечер:
Уже было темно, вы ехали под стук колёс, Адидас решил что хочет переехать в соседнее купе, ведь он хотел стать ближе с Наташей- так звали ту девушку.
Подумавши об этом ты сразу вспомнила себя и Турбо. Ты хотела с ним поговорить, вышедши из купе ты отправилась в конец вагона, хотела найти Турбо, но его там не было, ты решила пойти обратно в купе как из туалета тебе послышались какие-то звуки...
Ты прислонила ухо к двери и услышала чьи-то стоны..
Вдруг тебе послышался голос Валеры он сказал- будь потише)
Ты отошла от двери и сказала про себя- ясно, я была как игрушка..
Вернувшись в купе ты легла спать.
