вернёмся в далёкое прошлое ,Т/и
*Мама-м*
*Т/и возвращается со школы(на тот момент ей было 16) , учится она во вторую ,да она оставалась на второй год несколько раз,поэтому вот так ,*
М-ты где шлялась?!небось с мужиками по барам скакала ,да?!отвечай когда с тобой мать говорит!!шалава!!
Т/и-Мама!!если ты не знала то я в школе была,ты в конце концов не знаешь то что я во вторую смену учусь?!пора запомнить!черт..
М-мне эта информация не к чему!!и почему ты на мать повышаешь тон!!лучше бы пошла и купила мне пиво или водки!
Т/и-мама ,мне 16!!какая к черту водка, с пивом ,мне не продадут!!
М-мне насрать!!быстро пошла!!и вообще.ВЫМИТАЙСЯ ИЗ ЭТОГО ДОМА ,И ЕДЬ К СВОЕМУ ОТЦУ!!ВОТ ОН ТЕБЯ И ОБЕСПЕЧИТ!!
Т/и-но..мама..я..
*Не успев договорить,как Т/и моментально прилетает пощёчина от родной матери..родной*
М-проваливай!!!
*ты выбежала из квартиры в слезах и быстро набрала,номер Райли(Райли твоя лпшка ,и всегда тебя выручала)*
*Райли-Р*
*звонок т/и и Райли*
Р-ало, Т/и, да?
Т/и-д..да,Райли ,можешь отдолжить денег..?
Р-черт ,Т/и ,что стряслось?!
Т/и-я..потом расскажу..отдолжи *сумма*
Р-оу..хорошо щас переведу..люблю тебя♥️
Т/и-и я тебя💋❤️
*Конец звонка*
(Перевод на счет ******,сумма ***)
*не долго думая т/ишка решила позвонить своему папе (они с мамой развелись 3-4 года назад,вот с того момента она начала пить*
*звонок Т/и и её Папы*
*Папа-п*
П-да ало?с кем я имею честь разговаривать?
Т/и-П.па..п..
П-Т/И?!ДОЧА?!
Т/ия сейчас прилечу к тебе..в А..америку..
П-конечно,прилетай..ты только позвони,как приземляться будешь..я,встречу...
Т/и-хорошо..люблю тебя папа)♥️♥️♥️
П-и я тебя,Т/ишка❤️❤️❤️
*конец звонка*
*спустя несколько часов полёта*
*звонок Папе с т/и*
П-ало?
Т/и-пап я приехала,я в аэропорту стою,тут довольно..холодно..
П-господи..в чем ты одета?!
т/и-майка..шорты..
п-стоп..Тебя мать выгнала из дома ?просто...
*не успев договорить Папе ,т/и начала раньше свою речь*
Т/и-да..пап..да..выгнала..:(
П-вот сука...
П-щас буду скоро потерпи солнце
т/и-угу..
*конец звонка*
*через 5-10минут Отец т/и приехал*
П-доченька как ты повзрослела господи*шёл и одновременно снимая с себя кофту*
Т/и-мне холодно..я..я есть хочу..спать..в душ...
П-поехали быстрей домой.. *уже дома, отец дал Т/и , временно свою одежду ,и отправил ее в душ*
*после душа в кухне*
П-так на кушай ,я утром готовил яичницу с беконом.А теперь не торопись и рассказывай,что произошло у вас там с матерью..
Т/и-ну.. вообщем..когда ты от нас ушёл она ушла в запой..и..*после долгой истории тарелка уже была опустошена*
П-м-да...не ожидал я от неё такого..вывода..так ладно не будем о грустном ,уже поздно я пока что постелю тебе в зале а завтра тебе квартиру подыщу ,и в школу устрою*
Т/и-хорошо..*с этими словами она шла к отцу для того что бы обнять*Спасибо тебе..
П-хах,дочь ну за что,я же все таки твой отец..ладно все иди спать
*Т/и улыбнулась и пошла в зал ,спать*
*Утро 6:45,среда*
*сентябрь*
П-Т/и , просыпайся,я ещё вчера тебя устроил ,в школу)*поцеловав в лоб Отец ушёл на кухню чтобы наложить поесть*
Т/и-хорошо...встаююю....*зевая говорила эти слова Т/и*
*т/и поела и начала собираться,вчера она заказала одежду и поэтому пришла доставка на дом*
*После того как поела Т/и ,пошла одеваться,в ту одежду которую заказала*
*ты оделась:
*ты вышла из ванной ,и сразу же встретила отца который,выходил из кабинета*
П-воу,да ты у меня красотка на все 💯🤭
Т/и-даа.хаах вчера заказала,вечером,ладно пап я закажу такси и поеду в школу*
П-хорошо Т/и)Люблю тебя!!!
Т/и-и я тебя Пап!!!
