возвращаемся обратно
*и так Т/и уже 18 лет , она последний год учится в школе (не спрашивайте как это...),
и она живёт в отдельной квартире, о матери ей нечего не известно*
*ты встала рано утром и пошла чистить зубы,после того как почистила начала одеваться*
*ты оделась и поехала на своей машине *
*и да,Райли переехала тоже сюда и вы живёте вместе в кв*
*звонок с Ри*
Р-ало ,пупс
Т/и-привет малышка,ты где,у Дилана?(по ходу истории узнаете кто такой Дилан и кем он является)
Р-оу да у него ,заедь за мной пожаааалуйста..
Т/и-хахахаха..хорошо,через 5 минуток буду)целую пока)💋
Р-пока)💋💋
*Звонок окончен*
*мысли т/и:так сколько сегодня уроков...капец!!8 уроков, русский.. алгебра, музыка.. информатика,два кл.часа,иии..господи неет..Физика еще и две..*
*Ти подъехала к дому Дилана ,а там уже ждала её Райли*
*они поздоровались ,Райли села в машину и они поехали в школу*
*по дороге они болтали о всяком*
*Уже возле школы*
Р-ладно Т/и встретимся после уроков)
*они учились в разных классах*
Т/и-ага ,давай)
*они обнялись и разбежались по разным сторонам,кто куда впрочем)*
*вот Ти идет с учебниками в руке и смотрит в телефон ,но через считанные минуты она врезается в грубое высокое тело*
?-смотри куда прешь ,бестолочь
Т/и-да отвали ты уже ,достал..
*не успев договорить она потянулась в нис за учебниками*
?-ты поговори мне еще тут ,в себя поверила?
Т/и-я тебе сказала отвали ,что ты еще хочешь от меня ,я не хочу с тобой спорить!!от-ва-ли!!!
*подняв все учебники ,она специально столкнулась плечом парня*
?-вот..сука..она моей будет братан
*Дилан-д*
д-чувак, ты новенький,ты ее даже не знаешь ..она и отпор дать может*потерая щеку на которой недавно остался отпечаток т/и*
?-Хах ну ты и даешь Дилл
Д-все проехали ,погнали в столовку там хавчик может вкусный сегодня подают?
?-ну пошли..*не успел он договорить как его зовёт.. Учительница!*
*Учительница -Уч*
Уч-ПЕЙТОН МУРМАЕР!!БЫСТРО В КАБИНЕТ ДИРЕКТОРА!!!
*и это был.. Пейтон*
*Пейтон-Пей*
Пей-да заебала!!щас приду бро
Д-хорошо ,я на лавке!!
*он заходит уже не первый раз туда поэтому вот так..*
*после того ,как он туда зашёл, его взгляд упал на..Эту девуку?*.
*Директор -Дир*
Дир-присаживайтесь ,Мистер Мурмаер!
вы опять за своё?мне говорили что вы и в других школах проходу не даёте,слабого себе пола?!м?!
Пей-да она сама напросилась!
Т/и-я? напрасилась?!ты в себе или как?!я спокойно шла с учебником и с телефоном*Имя и Фамилия директора*
а он.. специально врезался в меня и щеку поцарапал!!
Пей-чего?!какой поцарапал,я ж даже тебя не задел ты сама меня толкнула ,ты дура?! совсем уже или что?!
Дир-ТАК ЗА СЛОВАМИ МОЛОДЫЕ ЛЮДИ СЛИДИТЕ
"в один голос сказали Пей и Т/и*-простите..
Дир-так ,Пейтон , чтоб больше такого не повторялось!!ты меня услышал?!
Пей-да услышал я ,услышал ,чего кричать то..
Дир-а по-другому вы не понимаете,знаете ли.Извинись перед девочкой,немедля!!
Пей-чего?? чёрт..ладно..прости🙄🙄
*пока он произносил прощение,Т/и щюпала ссадину и шыпела от боли*
Дир-так я щас приду,не разгромите мне тут нечего!!
Пей-обязательно🙄
*Директор ушла*
Пей-тебе помочь?
Т/и-спасибо и без твоей помощи обойдусь,и вообщ...
*не успела она договорить как пейтон убрал ее руку от ссадины и начал обрабатывать*
Т/и-ты чего?!..ай..щипет..Дуй!!
*Мурмаер усмехнулся и начал дуть ,и пока он дул он увидел как у Т/и скатывались слезы*
Пей-ээй,ну ты чего,Т/и..или как тебя там..это же маленькая ссадина
не плачь малышка*другой щекой он взялся за её щёчку которая была вся в слезах*
Т/и-да ну щипит,блин ,Мурмаер! всё..хватит не трогай меня*я выбежала из кабинета*
/пум пум пум пум автор тупой/
