4 часть
*Мысли Пейтона*
(что я не так делал,мама вроде в детстве учила помогать людям.)
(ладно еще сама прибежит ,и извиняться полезет..)
*Мысли окончены*
*Мысли. Т/и*
(Я выбежала из кабинета директора ,потомучто он меня взбесил,ну я же сказала что сама справлюсь!!не так ведь?!агх..ладно)
*Мысли Т/и окончены*
*Прошло уже несколько часов с того момента.Пока т/и в очередной раз шла по коридору в телефоне,она встретила Райли,которая шла с Нессой,Авани и Эдиссон.Т/и незнала кто это поэтому только с Ри поздоровалась*
Р-привееет,а что с щекой?
Т/и-да..так...*говорила она потерая щеку где находилась ссадина*
Р-так..ладно,Кстати познакомься,это Эдиссон ,Авани,и Несса!
*Эдиссон-Э*
*Авани-А*
*Несса-Н*
Э-Привет! приятно познакомиться!❤️я Эдиссон
А-А я Авани!!
Н-А я Несса ,мне тоже приятно познакомиться)
*все познакомились и направились в одну сторону,так как у них уроки были в двух стоящих рядом кабинетах*
*Т/и рассказывает историю смещную из жизни пока они шли , но тут чувствует грубое тело в которое она опять врезалась..в него!Пейтона Мурмаера!?
П-ну привет..пошли отойдём поговорим
Т/и-Черт ,Мурмаер!скоро звонок,я никуда не пойду с тобой, не хватало мне чтоб я от тебя вернулась с синяками!!
П-да че ты истеришь!пошли!*не успела Т/и сказать в своё оправдание как Пейтон схватил ее за запястье*
Т/и-Отпусти!!!
П-не дёргайся.
*вот они уже пришли в библиотеку,где не кто некогда не заходит ,и не заходил.Они уже стоят на против друг друга ,и Пейтон хочет начать говорить как его перебивает Т/и*
Т/и-Зачем ты меня сюда привёл?!
П-да блин , успокойся,я всего лишь хотел извинится,и сказать что..у нас в школе комнаты появились и нас будут распределять,точнее уже..
Т/и-надеюсь я с Райли!
П-мечтай,ты, со мной
*после этих слов Т/и вскрикнула*
Т/и-стоп..,ЧТО?!КАКОГО ЧЕРТА Я С ТОБ..ММ
*Т/и ,не успела догворить как ей затыкают рот чтобы не визжала*
П-да не ори ты!!ты думаешь я сам хочу?не дождешься..
*Т/и убрала его руку от своего лица, и стоит ей только произнести одну букву тут же ее сразу же перебивают*
П-да блин,нас деректрисса вместе поселила,чтобы ты*Меня научила правильно себя вести в школе!🙄🙄*
Т/и-что?!я?!113 да ни за что..ты издеваешься?
П-да нет , я же говорю что я сам не хочу с тобой жить и чтоб ты меня *воспитывала🙄*
*Пейтон закатил глаза после этих слов*
Т/и-своей Маме будешь закатывать глаза!!
П-...
*Т/и не знала что у него нет родителей с 10 лет ,и то что он живет у бабушки*
Т/и-чего молчишь?язык проглотил?аауу
*Пейтон очнулся из своего подсознания из за Т/и ,потомучто она помохала ему рядом с глазами рукой*
Т/и-я говорю чего молчишь то ,язык проглотил??
П-у меня нет Не мамы ,не папы.*говоря это скатываясь по стене в библиотеке и садясь на пол продолжил говорить*они умерли ну или пропали без вести в 10 лет.С 10 лет я жил с Бабушкой.*договорил Пейтон потирая глаза*
*Т/и почувствовала себя в этот момент каким то животным,будто издевались этим над Пейтоном, больное место?..*
*Т/и села рядом и начала говорить*
Т/и-прости я не знала ,нечего было глаза закатывать!
*Пейтон повернул голову на нее, и с своей рукой оттолкнул ее лицо так что она упала и ударилась головой*
П-боже,какая ты проблемная девчушка..все вы девки , одинаковые и ранимые по своему.
*Пейтон Мурмаер ушёл из библиотеки не помогав Т/и*
Т/и-чертов Пейтон,ненавижу тебя!!*крича вслед этому парню и кидая в его след книгу*
*Пейтон, почувствовал что в него кинули книгу как не иначе Т/ф ,и он улыбнулся*
*Мысли Пейтона-блин ,она мне кажется нравится,да блять Пейтон, соберись!!у тебя вкус лучше, не опускай себя!!*
*Мысли Т/ф-чертов Мурмаер ,ненавижу его и буду ненавидеть до конца своих дней!!блин..еще и бошка болит,аагх..господи лучше бы он пропал чем его родители!!*
/ну как вам:>:):)''))''):):))::):):):):/:/:/:/:/:/')')')')'')/
