Часть 1
ПОВ Т/И:
Т/И проснулась выбрала себе лук в стиле грандж а именно: Чёрные порваные колготки,болотная кофта,высоченные чёрные кожанные бутсы,чёрная тенисная юбка.
Дилан: Т/Ишка завтрак готов!
Т/И: Иду Дил!
Т/И спустилась вниз и сразу заметила на себе косые взгляды брата и Эшли.
Т/И:Что-то не так?
Эшли: Нет нет всё норм,только вот твои колготки...Их стоит переодеть.
Т/И: Не буду я ничего менять! И вообще это мой любимый лук и до этого ты была не против того что я его одеваю!
Эшли: Да одевай его когда угодно но не в школу.
Т/И: Дилан поддержи меня!
Дилан: Слушай Эш ей 13 возраст пубертата пускай делает что хочет кроме секса и наркотиков. Плюс по всей школе мои ребята т.к. Не все 18 как мне. Вот допустим Пейтон ему 17.
Эшли: Ладно Дил может ты прав.
Т/И быстро села свой тост с авокадо и филадельфией и намекнула брату что пра ехать:
Т/И:Дил я опаздываю!!
Дил вскочил и побежал к машине а Т/И за ним.
В школе:
Т/И встретила Чарли:
Чарли: Приветули!!!
Т/И: Приветики!!!
Чарли: Побежали в наше любимое место под трибунами я такое расскажу.
Девочки побежали.
Под трибунами девочки увидели курящего Пейтона.
Мысли Т/И: оооо... это он блин я не понимаю бесит ли он меня или нравится? Ладно пофиг скажу ему чтобы шел в другое место курить свои одноразки либо пусть делиться.
Пейтон: Чего делаете тут малявочки?
Т/И: Ну мы сюда всегда перед уроками ходим если ты не заметил. Раз уж ты сюда пришел дай разок курнуть.
Чарли просто помахала головой что означало: О и мне тоже.
Пейтон: Нет с чего бы это? Я твоему брату расскажу.
Т/И: Ну тогда вали отсюда и вооб....
Продзвенел звонок. Девочки пошли переодеваться на физкультуру.
Все переоделись и в переодевалке осталась одна Т/И, она сняла худи и колготки и начала искать свою футболку для спорта в сумке, как тут к ней кто то вошел........
