Часть 3
Как тут к ней кто то вошел а именно Пейтон.
Т/И: Выметайся нахуй отсюда!
Пейтон: Хах! А ты такая ничего себе, фигуристая.
Т/И: Ты чего блядь оглох, я сказала выметайся к чертовой матери отсюда!!!
Пейтон: А то что? Позовёшь братика! Хахаха.... И вообще ты думаешь что ты мне мелочь нужна?
Т/И: Пошел ВОН! Я твою мамку в рот вебу если не выйдешь отсюда!!!
Пейтон: Ладно чайник остынь. И про мать лишнее!
Пейтон ушел из переодевалки а Т/И спокойно переоделась.
На уроке:
Физрук: Так мальчики играют в футбол девочки на подкачку! И да с нами сегодня будет 11 клас.
Мысли Т/И:
-Та блядь ну за что! Пейтон ведь уже 100% всем разболтал что видел меня без футболки и юбки!-
Урок:
Пока Т/И приседала Пейтон и какой то пацан стояли и смотрели на её зад.
Т/И это заметила и крикнула:
Т/И: эй вы педофилы отебитесь от нас!
Пейтон: Если ты это нам то не волнуйся мы смотрим не на тебя а на зад вашей новенькой Лии.
Какойто чел: Кстати а что она любит, какие увлечения?
Чарли: Мы не её секретари. Сам подойди и спроси! И вообще мы тебя даже не знаем!
Какойто-чел: Меня зовут Тайлер. А ты ведь Чарли, а ты сисястая Т/И?
Т/И: Ещё раз меня так назовёшь тебя убьёт твой же друг.
Пейтон: Он не мой друг и убивать я его не убью!
После урока.
=ПОВ Пейтона=
Мы с парнями пошли в раздевалку и начали обсуждать девчонок.
Тайлер: Пей я так вижу что Т/И тебе не безразлична?!
Пейтон: Ага конечно каждый день на неё дрочу...хахахахаха.
Тайлер: А спорим что вы с ней не замутите и она тебе не даст?!
Пейтон: А на что?
Тайлер: На 40,000!
Пейтон: А давай!
ПОВ Автора:
Конец уроков все побежали к машинам либо, по домам.
Чарли: Слушай давай сегодня сходим погулять?
Т/И: Да коне....
Тут Т/И пришло сообщение от Пейтона и Дилана:
Пейтон: Го бандой сходим погулять?
Дилан: Я пас, у нас с Эшли ужин.
Т/И: Я могу пойти, но со мной одна подруга пойдет.
Пейтон: Ок
Тайлер присоединился к группе
Тайлер: О я с вами иду гулять?!
Пейтон: Да.
Пару других участников группы: Го!
Пейтон: тогда в 18:00 на кладбище у старого хреста.
Тайлер: А это где?
Пейтон: Я тебя отведу.
Дома.
ПОВ Т/И:
Мысли: "Так сейчас я себе сделаю крутой мейк и можно идти"
Сделаю смоки айс, и накрашу реснички.
Спустя 30 минут:
Мысли:"Ну вроде норм всё теперь надо бежать к кладбищу а то опоздаю и Пейтон будет доебываться "
ПОВ автора:
Т/И уже прибежала на кладбище, поздоровалась со всеми.
Т/И: О Пей у вас у всех пиво можна и мне?
Пейтон: Ну на.
Т/И уже тянулась к пиву как тут Дилан с Эшли пришли. Дил посмотрел на то что Т/И тянулась к пиву, подошел и дал ей энергетик и злостно посмотрел на Пейтона.
Т/И: Ну Пейтон!
И на этих словах Т/И снова потянулась к пиву как тут Пейтон схватил её за талию....
