11 страница2 января 2019, 22:13

10 глава

И я поняла что влюбилась в Макса с первого взгляда. Мне было трудно осознать то , что он мой сводный брат, а я его сестра.
Мы приехали домой.
Зайдя в дом, нам из кухни крикнула Даша:
-Лиз,Макс идите кушать.
-Сейчас, только руки помою- сказала я, а Макс сразу направился туда.
Зайдя в ванную комнату я включила кран и посмотрела на себя в зеркало.
Что же я там увидела, в принципе ничего хорошего. Ничего такого , что могло бы зацепить Макса, но вдруг я вспомнила , что Макс сказал , что у меня красивое лицо и на моем лице появилась улыбка.
Я вышла из ванной и направилась на кухну.
Макс уже во всю уплетал свой обед.
Я села за стоил и так же начала есть.
Вдруг мне пришло смс.
Это написал Глеб.
"Ну что , красотка, не передумала идти на свидание со школьным учителем? Если нет, то я заеду за тобой в 7. Др встречи"
Я ответила:
"Хах, жду"
Я положила телефон и заметила злой взгляд Макса.
-С кем это ты переписываешься?- спросил он.
-Не твое дело- ответила я и продолжила кушать.
Далее весь обед проходил в тишине.
-Спасибо- сказала я после того , как доела, и отправилась в свою комнату. Вслед за мной последовал Макс.
-Если это Глеб, то не связывался с ним, он конечно парень не плохой, но жуткий бабник- сказал Макс.
-А тебе то какое дело, ревнуешььь?- сказала я с насмешкой.
-Еще чего - ответил Максим и удалился.
Я поняла слабое место Макса, он не любит когда его не замечают и выбирают другого.
На это я и удедлю внимание.
Зайдя в свою комнату я бросила взгляд на часы уже было 4.
Спешить не стоит поэтому я решила посмотреть сериал.
Завалившись на кровать я включила "Ривердейл" и начала забирать в экран.
Опомнилась я только тогда, когда мне пришло сообщение от Глеба.
"Через 10 минут буду"
Я отложила ноутбук и быстро последовала к гардеробу.
Выбрала рваные джинсы с высокой талией и черный топ, на верх накинула свою длинную  черно-синию рубашку. Расчесалась и спустилась на низ. Надела черные кроссовки и вышла во двор. В этот момент подъехал Глеб.
Он вышел из машины и открыл мне дверь.
Я села и мы поехали.
-И куда мы едем- спросила я?
-В кино.
-Ну окей.
Мы приехали за минут 10.
Вышли из машины и отправились в здание.
Купили билеты на какой-то ужастик, взяли попкорн и колу и отправились в зал.
Ряд был последний. Но я подумала , что все нормально.
Как только потушили свет......................

11 страница2 января 2019, 22:13