2 страница24 августа 2023, 13:38

🌿2часть🌿

Сегодня я проснулась как обычно в 8. Солнце светило очень ярко
И сегодня мой первый день в школе. С одной стороны я хочу, но с другой нет! Это ведь не просто "новая школа", а первая! Чувствую будет не легко. Ещё и на стерв нарваться могу(
Встав с мягкой кровати я сонная пошла в ванную. Умылась, более или менее привела свое лицо в порядок и спустилась к родителям на завтрак.

Ма:доброе утро) как спалось?
Я:доброе утро мам, пап))) отлично) такой сон приснился!
Па:не расскажешь?
Я:нее, не сбудется)
Па:хахах, твоё дело) не волнуешься?
Я:да нет, вроде как)
Ма:ну это же твой самый первый день в школе.
Я:всё нормально.

Поев с родителями я помыла за собой тарелку и поднялась в комнату, чтобы переодеться.
Недолго думав я одела белую блузку и черные штаны.


Так же сделала макияж, но не сильно яркий.


Думаю для первого раза это нормально. Сложив все тетрадки в портфель я вышла из своей комнаты и спустилась в низ.

Ма:доча
Я:мм
Ма:ты уже пошла?
Я:да
Па:и помни! Самое главное!
Я:да, да, да, пааап вы мне это уже раз 100 говорили! Хватит! Я уже не маленькая.
Ма:мы волнуемся солнышко, мы тебя очень любим, удачи в школе)
Па:пока милая
Я:я тоже вас люблю, удачи вам на работе, пока.

С хорошим настроением я вышла из дома и направилась в сторону школы. Идя по дороге я была в своих мыслях.

☁️Я:надо будет познакомиться с соседями, мы переехали только вчера, но мне здесь уже нравится) наверное это хорошо☁️

Буквально через 5 минут я была у входа в школу. Естественно все взгляды были на мне и по этим глазам читалось, что-то типо этого: "ой, посмотрите на неё, как можно не ходить в школу, хазаза, она наверное такая тупая, что ничего не поймёт."

Но так же я заметила милую девушку, каторая улыбаясь шла ко мне.

? : привет, ты новенькая?

Она протянула руку для приветствия.

Я:ааа, привет, извини, но я не здароваюсь.
? :ой да извини, я Райли, а ты?
Я:Т/и)))
Райли: приятно)
Я:взаимно
Райли:говорят ты никогда не была в школе раньше...
Я:да, есть свои причины на это...
Райли:понятно, я не буду тебя торопить, захочешь поговорить звони мне) я правда хочу с тобой подружиться)
Я:оу, нууу....у меня нет твоего номера иии я не уверена захочешь ли ты мне быть подругой.
Райли:вот держи мой номер *........*
Я:спасибо)
Райли:пойдём в школу, я тебе всё покажу.



🌿Вот такая вот глава, кстати люди каторые это читают, отзовитесь! Как вам больше нравится : когда от 1 лица или нет? Спасибо за прочтение и сорри за ошибки каторые могут быть в этом тексте, люблю❤️🌿


2 страница24 августа 2023, 13:38