3 страница7 января 2022, 23:04

🌿3часть🌿

Я:спасибо тебе, что показала мне школу
Райли:нет проблем)
Я: знаешь...у меня никогда не было друзей и я тут подумала...
Райли:у тебя никогда не было друзей?
Я:да... Так вот... Не хотелось бы тебе стать моей первой подругой?
Райли:да, конечно, я же тебе ещё с начала сказала, что буду рада)
Я:спасибо
Райли:можно тебя обнять?

Девушка уже начала тянуться ко мне с раскрытыми руками для крепких, тёплых и дружеских обьятий.

Я:кхм... Нет прости пожалуйста, я не могу
Райли:оу, ладно

По Райли было видно, что она расстроилась. Но правило остаётся правилом. Мне нельзя не до кого докасаться, и не кому ко мне. Это может принести мне боль...

Я:какой у нас сейчас урок?
Райли:вроде алгебра
Я:нуу... Пойдём?
Райли:пошли

Когда мы подошли к классу прозвенел звонок и вместе с первой моей  подругой мы зашли в кабинет математики. Пройдя в глубь помещения Райли комфортно уселась за своей партой. Я де осталась у доски по просьбе учителя и директора, которые уже ждали меня у дверей когда я зашла.

Я:ээм, здравствуйте...
Дир:здравствуй Т/и, мы рады тебя увидеть
Уч.матем:здравствуй, представся пожалуйста) и расскажи о себе
Я:ааа...эээм, ну я Т/и Свон переехали мы сюда вчера.
Дир:прекрасно) ну всё дальше сами, Т/и зайди ко мне за учебниками после уроков.
Я:эээ...да хорошо

Когда директор ушёл класс начал шептаться и некоторых было слышно. Я услышала несколько фраз: "ты слышал? Она первый раз в школу пошла", "фу, страшная" "а по моему очень даже милая и красивая". И что-то в этом духе.

Уч.матем:ну что же садись Т/и. На свободную парту. Вон последняя, ты хорошо видишь?
Я:да
Уч.матем:ну вот, около парты Маркуса.
Я:ээ, хорошо.

Я прошла в конец класса и села за парту. Все сидели по одному, но это и так понятно ведь парты не двойные, а такие:

За соседней партой сидел парень, с милой внешностью. Когда я уселась и приготовилась к уроку он потянул мне руку для приветствия и сказал "привет".

? :привет)
Я:эм, привет, прости, но я не здароваюсь
? :ладно, я не обижусь) я Маркус)
Я:Т/и)
Маркус:приятно
Я:взаимно

А дальше я слушала учителя и получала удовольствие. Это так интересно! До этого дня меня учила моя мама и папа, но это было так нудно.... А тут! Это что-то.
Через пару минут меня позвали к доске.

Уч.матем:ну Т/и, давай посмотрим, чему тебя научили родители за 9 лет.
Я:кхм..ладно

Пока я шла к доске руки придательски вспотели. Это оказывается страшно....

Уч.матем:ну не бойся) реши мне этот пример.

Женщина указала на 68 номер под буквой "а)".

Я:а, так это просто...

Быстро решив пример, я решиоа ещё один, а потом и весь номер. Он был не большой и я быстро справилась.

Уч.матем:что ж, с математикой у тебя хорошо. По крайне мере с алгеброй. Я рада, садись.

Отрехнув руки от мела я пошла на свое место. Но вместо этого чуть не полетела вниз. Когда я споткнулась услышала смешок. Повернувшись увилела парня в чёрной майке и шапке. Так же у него были видны шатеновые волосы и в его брови были две сбритые полоски.

? :ах хаха, жаль, что ты не упала, хахах
Я:это ты сделал?
? :хахаз, ну а кто ещё? Хаэах
Я:какой ты грубый!
? :ну извини ягодка
Я:не называй меня так, ну ты и дурак
? :ахзазвз

В шоке от человеческой грубости и наглости я села на место. Я никогда не видела таких людей!

Маркус:эй, не оброщай на него внимания. Он типо олин из красавчиков... Но он тут не король, у нас короля и королевы вообще нет.
Я:а, что могут?
Маркус:ну во многих школах есть.
Я:а, я просто...
Маркус:ой, точно! Прости пожалуйста
Я:да нечего)

Когда закончился урок все пошли в столовую. Райли меня тоже тянула туда. Но я не пошла, во1 там по любому будет этот наглый парень. А во2 я не хочу есть. И да для меня он какой-то парень. Я же не знаю его имя. Да и знать не хочу.
Когда Райли ушла я облакатилась об окно и засела в телефоне. Но через минуту его кто выхватил. И конечно же это был он. Слава Богу я успела нажать на кнопку выключения заблакировав тем самым телефон.

? :ах ты! Не успел. Ну ничего. Эй ягодка, что-то прячешь?
Я:не твоё дело!
? :хахха, ах так? Ну если хочешь оставить это себе... Так догони!

После этой фразы он побежал в низ. В сторону спорт зала. А так как был завтрак, то в коридоре не было никого.
Естественно я побежала за ним.

? :фух, ладно набегались
Я:отдай телефон!
? :хаах, а ты попроси нормально и я подумаю
Я:дай пожалуйста телефон
? :нее, с моим именем, или ты к стенке обращаешься?
Я:я не знаю твоего им...

Не дав мне договорить, он прижал меня к стене и сказал...

? :так запомни ягодка, я Пэйтон
Я:....
? :Пэйтон Мурмаер

После он просто резко развернулся и ушёл. Удивишьсь от происходящего секунду назад я опомнилась и крикнула ему всед про телефон. Но тот меня как будто не слышал и шёл дальше. Я уже хотела было бежать за ним опять. Но почувствовала вибрацию в заднем кармане штанов. Удивишьсь ещё раз я достала от туда свой телефон, на который мне звонила "морковка" то есть Рйли.

Наверное подруга меня уже искала. Ведь скоро следующий урок.



🌿Вот такая вот часть, я надеюсь вам нравится.... Простите за ошибки если они тут есть, я очень старалась. Люблю❤️ 861 слово🌿

3 страница7 января 2022, 23:04