%%%4%%%
-Мама? - опешил "хозяин"
-А ты не рад?- удивилась настоящая ХОЗЯЙКА дома
-Конечно рад! - улыбнулся Кирилл и обнял мать
-Если ты так переживаешь из-за вечеринки, то не стоит, я сейчас еду в аэропорт у меня через три часа рейс в Токио-сказала она копаясь в сумке
-А... А... Откуда ты знаешь? Про вечеринку... - был еще больше удивлен друг
-Кирочка, я тоже была молодой! - хитро улыбнулась мать и достала из сумки кошелек и протянула Кириллу кредитку
-На! Вам это понадобится
-Спасибо мама-улыбнулся Кирилл
-Надеюсь лекцию о правилах поведения читать не надо? - мы отрицательно покачали головами - Вот и молодцы! - она поцеловала сына и села в машину, на последок крикнув нам-Только дом не разгромите!
Машина выехала за ворота.
-Ну что, "Кирюша"! Покажешь нам дом-с сарказмом проговорил Андрей
Мы с Игорем так и повалились на газон от смеха...
-Пошлите! - обиженно сказал "Кирюша" и мы направились к двери во "дворец"
Дом нас поразил еще больше. После "экскурсии" мы прошли в гостинную я и Игорь сели в кресла около журнального столика, а Андрей хотел сесть на диван рядом с кучей диванных подушек и вот только он опустил свой зад, как...
-Нет, Андрюха! - прокричал Кирилл пытаясь остановить друга, но... было поздно...
Послышался визг и клацанье зубов, потом крик Андрея
-Сукаааааа!!!-орал он потирая укусанное бедро на котором сквозь джинсы сочилась кровь.
-Это была Марго!-вздохнул хозяин-я за аптечкой.
Когда он ушел, из под дивана вылезла рыжая чихуахуа и нырнула на диван обратно в подушки.
Мы с Игорем снова заржали как кони. А Андрей не понимал что происходит.
Через полчаса, когда раны были обработаны, штаны отданы домработнице Ире, а Марго успакоена, мы сели и стали планировать ход наших действий. И пришли к таким выводам, что Кирилл звонит всем своим знакомым и зовет на вечеринку, я и Андрей на машине Кирилла отправляемся в местный супермаркет (с помощью gps) и затариваемся всем необходимым, а Игорь... Помогает Ире!
Рыжий долго отказывался, но когда сама молодая и красивая Ирочка попросила его помочь, он не стал отказываться.
В 20:00
Когда все приготовления были заключены, мы с ребятами сели и решили немного отдохнуть. К 21:00 должны прийти все кто хочет повеселиться!
Музыка орала на всю улицу и домом никто не ошибется.
Я пошел переодеться, а когда вернулся, то не узнал дом! Повсюду были парни и девушки, которые танцевали и пили коктейли. А самом центре отжигал наш рыжий с двумя девушками в обнимку.
-Таааак! - протянул я-как всегда!
Я пошел к барной стойке и решил выпить что-нибудь чтобы расслабиться.
Не успел я налить себе виски, как на мне посисла какая-то девушка.
-Привет - сказала она
-Привет - ответил я равнодушно, даже не посмотрев на нее. Я точно решил что не хочу пока отношений, даже на одну ночь.
-Я Кристина - представилась она, я молчал-может потанцуем? - улыбнулась она
-Не танцую! - грубо ответил я. Вот что ей от меня надо?!
-Тогда может нальешь мне мартини, пожалуйста! - улыбка дотянулась уже до ушей
-Я на бармена похож? - фыркнул я ей в ответ, развернулся и ушел.
Не хочу здесь находиться...
Ну что как вам глава? Простите она опять получилась короткая! Я очень давно не выкладывала главы поэтому ближе к вечеру будет еще одна! Надеюсь вам понравится. Люблю вас всех, ваша nastysha_26)))
