£££5£££
Pov Андрей
Да, мой план провалился... Я хотел отвлечь Мишу Кристиной, но ничего не получилось...
А куда он пропал?
Я вышел из дома во дрор, калитка приоткрыта, значит он ушел. Но куда? Он же здесь впервые!
Я не знал куда идти и шел прямо по дороге (единственной здесь), пройдя небольшое расстояние, во тьме я увидел фигуру человека сидящего над обрывом.
Чуть правее был мост, а дальше только река... Звезды ярко мерцали на темно-синем небе. Пели поздние птицы, ветра не было... На душе спокойнои легко... Умиротворение...
Подойдя ближе к обрыву я окончательно убедился что это Миша, он смотрел на звездное небо и улыбался...
Я стоял за его спиной и не издовал не звука.
-Интересно как там отец и Алена(Алена сестренка Миши, она вместе с их отцом поехала на дачу к бабушке и попали в аварию и разбились насмерть под колесами грузовика. Вся эта история произошла три года назад, но Мише до сих пор очень тяжело. Алене на тот момент было 5 лет, а сейчас она бы ходила в школу...)? - сказал Миша не поворачива головы и продолжал улыбаться-Я по ним очень скучаю...
-Я уверен, что им там очень хорошо...-подошел я и сел рядом
-Я бы все отдал чтобы они были рядом - опустил голову друг
-Все мы там будем...-лирически подметил я и мы замолчали
Мы сидели так около получаса, потом Кирилл вздохнул
-Пошли, нас ребята потеряют-похлопал он меня по плечу.
Да, конечно, ждут они нас! Им и так хорошо...
Pov Миша
Мне стало легче!
Мы шли к дому молча, а когда пришли то увидели не очень приятную картину...
Игорь выгнал из гаража машину, он был в стельку пьяный. Кирилл пытался вытащить его из тачки ему помогает Ира, но их попытки были тщетны.
На улицу вышло человек 15 и смотрели на эту ситуацию ожидая продолжения.
Я подошел к Кириллу, он был пьян, но не так как Игорь.
-Вылазь! Сука!-кричал Кирюха
-Пош... ел...на...а...хуй...-сказал Игорь, ну как сказал, промычал.
Мы с Андреем стали вытаскивать его, но Игорь резко оттолкнул нас, закрыл дверь и заблокировал их.
Кирилл подбежал к капоту машины и оперся на него руками
-Только через мой труп!!!-Кирилл разозлился
Игорь улыбнулся, ой не нравится мне это... Он нажал ногой на газ, я испугался, побежал к Кириллу и только собрался его оттолкнуть, как... машина резко сдала назад и врезалась багажником в ворота гаража.
Девушки в машине завизжали, как и на улице, где собралась уже целая толпа.
Я подбежал к машине, выбил окно и разблокировал двери.
-Пошли отсюда!-крикнул я шлюхам.
Они с визгом выбежали на улицу.
Игорь лежал на руле и не двигался, я вытащил его и положил на газон.
-Игорь! Игорь! - кричал я хлопая его по щекам, он не шевелился, но дышал. На его лбу была ссадина из которой струйкой текла кровь.
Подбежали Кирилл, Андрей и Ира. Посмотрев на рыжего, парни были напуганы, а Ира спокойно сказала
-Ой, да оставьте его! Спит он! Перепил и уснул!-было видно что она тоже пила
-Давайте его домой!-мы с Кирилллм взяли его за ноги и за руки и потащили его в дом, положили на кровать в его комнате.
Потом Кирилл разогнал народ, а Ира обработала Игорю раны. Кирилл попросил остаться ее здесь на ночь, так как на часах уже 4:35 и ехать ей домой нет никакого смысла.
Я ушел к себе в комнату, принял душ, переоделся, лег и моментально вырубился.
Это Ира. Ей 16,она подрабатывает домработницей в доме Кирилла, заочно учится на врача.
Ну что как вам глава? Через пару дней выложу еще парочку! Ваша Настюша)))
