9 страница30 июля 2018, 09:12

€€€6€€€

Я проснулся около десяти часов. Снова душ и спустился на кухню. Там были Ира и Кирилл.
Ира жарила блины, а Кирилл уплетал их, они что-то увлеченно обсуждали. Странные у семьи Кирилла отношения с прислугой. Они не как другие "мажоры". Они всегда помогают Ире и общаются с ней на равных, при этом никаких подкатов не со стороны Кирилла, не со стороны Иры, хотя мы почти одного возраста. Возможно они просто добрые люди?
-Доброе утро-сказал я всем
-Доброе-ответил Кирилл
-Доброе утро, Михаил!-улыбнулась Ира. Глядя на нее не скажешь что она вчера была "немного" пьяная.
-Ира, давай на "ты", я не такой старый чтобы мне "выкать"!-улыбнулся я
-Хорошо!-ответила девушка подавая тарелку с блинами- Вам, то есть тебе, чай или кофе?
-Кофе если можно! Как там Кирилл?
-С ним все хорошо! Он спит! Надо же было ТАК набухаться!!!-ответил Кирилл жуя очередной блин, я решил последовать его примеру.
Через пять минут спустился Андрей и присоеденился к нам.
После завтрака мы вышли в гостинную и открыли рты. По всюду бутылки, пакеты, стаканы, мусор. Ковер под журнальным столиком прожган, а сам столик сломан, картины попадали со стен и валялись на полу.
-Мдааа!-протянул я
-Я сейчас все уберу!-прибежала с кухни Ира
-Нет! Убираться мы будем вместе!-стого сказал Кирилл
-Не стоит! Это моя работа!-улыбнулась Ира
-Так! Что сказал Кирилл Викторович? Правильно! Убираться будем вместе!-ответил я ей
-Спасибо вам!-засмущалась девушка. Мы преступили к уборке. Кирилл уехал за новым ковром и столиком на на маминой машине, так как его стояла разбитая.
Спустя 2 часа
Уборка закончена! В зале новый ковер и стол(от прежних они не отличаются, чтобы никто не заметил разницы). Разбитая машина отогнана с помощью эвакуатора в автосервис. Собаки выпущены из бани(где их закрывали на время вечеринки). Они были рады и бегали по газону.
Мы сели в беседке и стали разговаривать, Ира принесла нам чай.
-Кирилл Викторович, можно ко мне сейчас сестра придёт?-спросила Ира
-У тебя есть сестра? Конечно можно, могла бы и не спрашивать-Кирилл улыбнулся
-Спасибо-поблагодарила девушка и ушла в дом
Мы продолжили разговор
-Во сколько выезжаем?-спросил я
-В 8, чтобы в 10 уже быть дома-Кирилл явно не хочет уезжать
В этот момент в калитку позвонили, из дома вышла Ира и открыла ее, она обняла какую-то девушку и они вместе направились в дом, Андрей присвистнул, да девушка, как я понял сестра Иры, мне тоже понравилась. С виду такая милая, скромная, прям как Ира, но девушка чуть выше. У нее красивая фигура и длинные волосы. Я был в шоке!
-З-здраствуйте!-сказала девушка, было видно что она волнуется, она улыбнулась.
Такой улыбки я никогда не видел!!! Ааа!!! Что со мной!?
-Привет-поздаровался Кирилл
-П...привет-проговорил я. Ааа! П*здец!!!
Кирилл очень странно на меня посмотрел, видимо он все понял.
Девушки зашли в дом.
-Таак! Это что сегодня было?-спросил Кирилл у меня
-Что?-я сделал вид что не понимаю о чем он
-Ой, да не притворяйся, мы слишком много тебя знаем!-улыбнулся Андрей
-Колись! Понравилась да?-спросил Кирилл толкая меня в бок локтем
-Вам типа нет?!
-Ну ни чё такая! На одну ночь сойдет!-хитро улыбнулись друзья
-Щас бл*ть получишь!-разозлился я
-Лан... Лан... Спокойно!
-Только попробуйте, не посмотрю на то что вы мои друзья, убью!-что я так злюсь? Я даже имени ее не знаю
Я встал и ушел, на кухне были девушки, я стал пониматься по лестнице к себе в комнату, мне на встречу вышел Игорь. Он наконец-то проснулся! Видок у него не из лучших! Я был зол и случайно задел его плечом, так что он чуть не упал.
-Э... Ты чего?-сонным голосом спросил он
Я не ответил, зашел в комнату хлопнув дверью. Когда я злюсь, то не могу контралировать свои силы. Я не понимаю, чего я так психанул? Кто она мне? Но она выглядит такой беззащитной, так и хочется обнять и укрыть от всего мира...
Роv Андрей
-Щас бл*ть получишь!-он был зол
-Лан... Лан... Спокойно!-я пытался его успокоился
-Только попробуйте, не посмотрю на то что вы мои друзья, убью!
Миша ушел в дом.
-Что я такого сказал?-спросил я у Кирилла
-Давно с ним такого не было...
-В последний раз... -я улыбнулся
-... Вика!
-Надеюсь сестра Иры нам поможет...
-Она даже знать об этом не будет!-я был доволен ходом наших мыслей
-Что с ним?-услышал я голос за спиной
-Да, так... Ничего!-ответил Кирилл, видимо он решил ничего не рассказывать Игорю. Да, пожалуй так лучше, слишком уж он болтливый...

Алиса-сестра Иры. Здесь у нее не последняя роль...
Как вам глава? Какие есть мысли? Пишите, буду рада! Люблю вас! nastysha_26))))

9 страница30 июля 2018, 09:12