1.
обо мне::
-я кира медведева и мне 24 года,мой родной город нижний новгород
-самые родные люди это бабуля с дедулей, я очень сильно их люблю,
но не могу им этого сказать уже на протяжении всей своей жизни, мне сложно что я их подвожу, они думают что я ещё та миленькая кира, которая занимается спортом , никогда не пила и работает тренером. мне очень жаль что я не могу им признаться, так как понимаю что им будет не лучше, я очень сильно боюсь их потерять, они самое дорогое что есть в моей жизни.
я решила подать заявку на пацанки 7, чтобы изменится ради себя и бабули с дедулей.
- время 21.27 на мой телефон пришло уведомление
и там было сказано
ЧТО Я ПРИНЯТА В ШКОЛУ ПАЦАНОК!!
кира: блять, я не верю, наконец то я смогу поменять себя
::ты начала собираться так как завтра утром за тобой заедет автобус и ты уже должна быть готова, я собрала всё вещи и пошла в ванну::
- время 23.45
я легла в кровать и уснула.
: утро 12.30
ты просунулась и поняла что за тобой через час приезжает автобус, ты начала завтракать,собираться и время уже было на подходе
- ты вышла на улицу с чемоданом и зашла в автобус, ты увидела много разных девочек которые уже были некоторые набуханы
ты прошла дальше и увидела девочку
с красивым макияжем и решила подсесть к ней
к (кира)
ангел (ангелина)
к: привет, можно сесть с тобой?
- спросила ты с улыбкой на лице
ангел: привет, конечно можно, садись) - сказала ангелина и начала в ответ улыбаться мне
ангел: раз уж ты села давай познакомимся?
к: ну давай.
- сказала ты, понимая что не сможешь ей рассказать многого про себя, так как не доверяешь людям в первый день знакомства
ангел: меня зовут ангелина, мне 21 год, живу в екатеринбурге , есть сын, работа.. - кира тебя внимательно слушала и вдруг увидела что у тебя потекла слеза
к: зайка, что случилось,почему ты плачешь? - спросила кира с недопониманием на лице
ангел: я.. я.. просто у меня раньше была такая работа из-за которой у меня проблемы.. - ангелина начала рассказывать и ты понимаешь что еë слезы идут и не заканчиваются
к: малышка, если не хочешь не рассказывай, я вижу что тебе сложно..
--ты при обняла ангелина и остальное время, вы нашли общий язык и общались о своем
::время 18.59
вы подъезжайте к началу новой истории::
- некоторые девочки выходи и общались и тут началась драка между девочками мишель и алисой
вы начали их разнимать, как вдруг кира увидела что алиса не может встать, походу у неё была сломала ногу
н(настя)
н: СРОЧНО СКОРАЯ, БЕГИТЕ СЮДА
в итоге удалось узнать что алиса сломала ногу
::время 23.16::
ты подошла к бару и начала наливать алкоголь и делать коктейли
вдруг ты видишь что к тебе подходит красивая девочка, у неё была очень короткая стрижка и чёрные волосы
юля (юля чикина) ю(юля михайлова)
юля: привет) я юля - протянувшись руку с улыбкой та сказала это
к: кира)
- вы веселись у бара и чего только у вас не происходило.
вы уже пошли в дом и ты увидела красивую девушку как ты помнила её звали лиза
ты подошла к ней
к: привет я кира, не против познакомиться? - спросила ты и начала улыбаться
л: привет, ну если ты хочешь то давай)
прошло время и было видно что вам комфортно друг с другом и у вас много общего
время- 1.56
вы решили лечь спать
так повезло что юля чикина была внизу тебя , а ты сверху и рядом была лиза около твоей кровати и вам было очень удобно разговаривать, но было уже поздно вы решили лечь спать так как всё девочки уже храпели и видели 10 сон
вы легли спать
-утро 10.00
ты хотела сказать доброе утро лизе и юле, но увидела что никого нет,
ты спустилась вниз и увидела что лиза и юля очень мило общаются
они тебя заметили и...
ждите 2 часть, сегодня вечером
мой тик ток:
ronnetqw
