2.
• ps- а тут уже будет болле интереснее чем в 1 серии,сорри если будут ошибки )) •
- они тебя заметили и сказали одновременно доброе утро
юля и лиза улыбнулись.
юля: будешь чай или кофе?
к: давай..кофе)
юля не много подняла уголки губ и начала делать кофе кире.
::пока юля делала кофе,ты села за стол и начала общаться с лизой
ю: вот,держи - юля поставила кружку кофе рядом со мной и начала сама кушать
время 12.37
сегодня воскресенье и у вас был выходной
ты решила пойти почитать книгу,пока всё девчонки занимались спортом,готовили и некоторые даже спали..
прошло некоторое время,ты уснула
как быстро забегает в комнату настя и начинает бурно на тебя кричать (она была не в настроение и еë всё жутко бесило)
н:слыш ты блять,встала быстро сейчас будем тебе ебало бить -сказала настя с недовольным лицом
ты встала в недопонимание что происходит
к: ты че тут разоралась вообще,
что надо от меня?
н: я хотела узнать с какого хуя ты тут решила что самая главная и можешь себе всё позволить!
к: чего блять,ты вообще про что
н: про что?ты сама должна знать про что,или тебе мозги выбило ?
к: не неси хуйню,я тебе ничего не делала так что вали нахуй отсюда,пока тебе не втащила)
- настя была очень зла на тебя,хотя хуй знает вообще на что
она была настолько зла,что ударила тебя
это услышали некоторые девочки и на ваш крик пришла юля чикина,рони,крис,мишель,лиза,
ангелина и вилка
ангел: эй,девчонки вы чего тут бушуете,вас на весь дом слышно!!
- сказала ангелина с недовольным лицом, а потом увидела что настя и кира дерутся
юля,вилка,крис начали отталкивать настю,а рони,мишель и лиза тебя
так как вы нанесли друг другу сильные удары
н: Я ТЕБЯ В ПОРОШОК СОТРУ, СУЧКА!
к: давай,уже жду
р (рони)виолетта (ви) мишель (ми)
крис: блять,что это было такое вообще?
к: я то откуда знаю,я спала никого не трогала и заходит настя,начинает орать,а дальше вы сами видели
- ты хотела поправить волосы ,но поняла что не можешь еë поднять
к: сука..
л: че такое?
к: походу руку сломала или вывех ,болит пиздец.
с тобой в комнате была юля,лиза,рони,крис
р: может врача?
к: если не сложно то да,давай
рони вышла из комнаты и пошла у врачу ( у вас в доме их было несколько)
::пришёл врач и чето тебе сделал с рукой,она теперь у тебя в гипсе (ну и похуй) сказала ты про себя,с пониманием,что тебе пиздец как не похуй..но ты не подавала этому виду::
- время 21.36
ты пошла в ванну чтобы умыться,там была лиза которая чистила зубы ,ну ты же за этим и пришла и начала делать также как и твоя одноклассница.
ты хотела уже выйти из ванны,как лиза взяла тебя за руку
л: слушай,как твоя руку,уже лучше?
к: да,уже получше) - сказала ты и фальшиво улыбнулась.
л: это хорошо,короче я хотела тебе кое что сказ.. - лиза не успела сказать,как в ванную комнату зашла крис чтобы умыться
крис: я походу вам помешала,потом приду)
к:да впринцепе нет
л: да уже всё,не помешала
вы вышли из ванны и направились в комнату
к: слушай,ты что-то хотела сказать?
л: да уже ничего )
к: ну ладно
вы зашли в комнату и разлеглись по кроватям
: ты сразу уснула,а вот лиза не давала покое что она не успела сказать :
л: (черт,черт,черт,мне кажется или я влюбилась в ки.. о нет,нет,нет и нет,блять я же чувсвую какую-то симпатию к ней,боже...)
с этой мыслью лиза решила что она посмотрит как продвигается ваше общение,а может и потом признается..
лиза уснула
продолжение следует))
мой тт
ronnetqw
