3.
7.27
утро
уже прошла неделя и ваще общение начала становится всё ближе и ближе,мне кажется я начинаю понимать что лиза для меня больше чем знакомая,такое чувство что я начинаю влюбляться
кира не понимала что с ней и почему она чувствует это именно к лизе..
время испытаний вы рассказывали о своих проблемах
все девочки плакали
тут наступает очередь до тебя
любовь розенберг: кира,я уже не могу на тебя смотреть,расскажи свою историю
- ты начала рассказать и у тебя потекли слезы..
к: ну вот моя история..
лиза была в шоке
конец испытаний
прекрасная лиза подошла к тебе и обняла тебя
ты почувствовала то тепло и тот уют который давным давно не получала.
тебе было очень комфортно с этим человеком
л: не переживай,я с тобой)
- блять,такое ощущение что я начинаю влюбиться всё сильнее и сильнее,проговаривала про себя кира,но она понимала что не может вступить в отношения ,так как боится ранить эту малышку -
к:спасибо тебе
вечер 23.54
ты пошла на крышу,последнее время ты начала туда ходить чтобы выплеснуть всё свои чувства и эмоции на ружу и не ранить никого..
ты достала сигарету и вдыхала этот дым,твои глаза начали чучуть расплываться и я получала от этого кайф
ты чувствуешь на своём плече,чью-то тёплую руку
??? :есть ещё одна?
к: блять, лиза я испугалась, бери конечно
лиза взяла сигарету и получала удовольствие
л: слушай,раз такое время я хочу тебя кое что сказать..
было видно что лиза нервничает и не может так сразу
- ты села напротив не и начала внимательно слушать и утопать в еë прекрасных глазах
л: так вот...
мы с тобой уже знакомы достаточно много и я не понимаю что со мной происходит,мне нравится общение с тобой оно такое особенно,чем с другими девочками,ты мне помогаешь и поддерживаешь,хотя не умеешь этого
— кира сидела напротив тебя и внимательно слушала каждое слово темноволосой девушки.
л: так и вот..мне кажется или ты мне нрави..
она не успела договорить как КИРА поцеловала тебя в губы
💭черт,черт,черт,кира блять что тя творишь проговаривала ты про себя и вдруг
это маленькое чудо начинает целовать тебя
СУКА,СУКА,СУКА БЛЯТЬ ЧТО МЫ ТВОРИМ.....??!!!💭
л: я надеюсь ты поняла что я хотела тебе сказать..
андрющенко немного засмущалась и подняла уголки губ как,светловолосая и удивительная дувушка произнесла эти слова
к: солнце,ты такая ахуенная,я тебя сука тоже люблю
но блять,я боюсь отношений,я боюсь тебя ранить,я не хочу чтобы ты страдала из-за меня..
я хочу чтобы ты была счастлива..
лиза перебила тебя
л: я тебя прекрасно понимаю,я тебя обещаю мы справимся
я сделаю всё чтобы ты переборола
свой неконтролируемый абьюз и зависимость со спиртным.
я хочу тебя помочь,я не смогу без тебя
ты для меня очень важна и сука,ты не представляешь какие я эмоции сейчас испытываю..
к: я боюсь что ты не сможешь..
у меня начали идти слезы
лиза села впритык ко мне и произнесла шёпотом
л:мы справимся..
ты мотнула головой
к: ты готова стать моей девушкой? - произнесла ты с неуверенностью
л:черт,я так этого долго ждала и ты ещё спрашиваешь?
конечно я согласна!!
— вы поцеловались
о боже,я испытываю такие искренние чувства
я так еë люблю,но боюсь потерять..
вы сидели на крыше между получасом
л: может уже пойдём,я спать хочу)
к: конечно зайка,пошли
— вы легли вместе на кровать
кира поцеловала тебя в лоб
и вы уснули в крепких объятиях.
• вот и конец 3 истории,напишите свои впечатления))
мб если не усну напишу сегодня же 4 часть
мой тт
ronnetqw •
