4 страница20 января 2018, 21:56

Глава 4-Шоу начинается

Pov Грейс

Я выбежала из комнаты в кухню, потом в коридор. Оглянувшись направо и налево побежала к лестнице. И спустившись на этаж ниже остановилась.
Куда я бегу? Куда?! Зачем?!

Я села на холодную ступеньку и заплакала.

Дуреха! Размечталась! Что, мол, поступила в один из лучших институтов страны! Держи карман шире! Глупая, глупая Грейс Беккер!

А на самом деле, просто один богатенький сынок решил развлечься!

Получается я никто? Зачем тогда ВСЁ ЭТО?! Я так старалась! Так упорно и хорошо училась! Я так радовалась, когда поступила! А моя мама? Она же не верил в меня! Говорила, что я хочу невозможного! Что выше головы не прыгнешь! Что лучший университет страны не для меня! Что у её знакомой уже есть место для меня в какой-то маленькой, захудалой фирме!
Получается моя мама была права?

Значит теперь я проживу самой обычной, скучной жизнью?! Свою юность и молодость проведу за компьютер в какой-то каморке у знакомой мамы, зарабатывая как какие-то граши?! Превращусь в запущенную, очкастую, с бледным лицом и синиками?! С недосыпом на лице?! Мне будет только 17, а люди будут давать мне на вид 35?! Всё кончено?! Все мои мечты о независимой, свободной жизни, о путешествиях по миру и креативной, любимой работе - рассыпались в прах?!

Нет... Нет! НЕТ!
Я не сдамся! Только не так просто! Я не сломлюсь  перед трудностями!

Меня взяли по приходи этого мажора? Да, пусть так!
Но вместо того, чтобы плакать и сидеть на холодной ступени, отмораживая свою пятую точку, я лучше воспользуюсь этой возможностью! Я отучусь в университете! А потом мне откроются дороги в любые страны мира!
И через несколько лет я, вспоминая свою учёбу ещё смеяться буду над этим!

Что ж Крис! Хочешь затащить меня в постель? Хочешь развлечься?

Хорошо! Я устрою тебе шоу!

Ты привык, что все девчонки в тебя влюбляются? Тогда я буду исключением!

Хочешь добавить меня в свою копилку девушек, затащенных в постель? О, нет, я тебе марка, чтобы меня коллекционировать как остальных!

Мой план прост.
Я влюблю в себя Криса. Спокойной отучусь пять лет в институте и брошу его! Моя месть!

Главное не влюбиться в него! Думаю с этим я справлюсь!

Что ж Крис! Готовься! Игра началась!

4 страница20 января 2018, 21:56