5 страница26 января 2018, 07:59

Глава 5-А оказывается я неплохая актриса!

Pov Грейс
Я нашла зеркало. Вытерла слезы и потекшую тушь. Затем, гордо подняв голову, пошла в комнату.

Перед дверью в спальню я закрыла глаза, глубоко вздохнула и уверенно зашла.
И знаете, что я увидела?!
Крис открыл мой чемодан, разбросал все вещи и в данный момент смотрел на мой кружевной комплект нижнего белья!!!
Теперь я точно не поверну назад! Моя месть будет совершенна!

Крис внимательно разглядывал мой белый, кружевной лифчик, а потом заметил меня.
-Гхм!-громко откашлился он, и не отрывая взгляда от меня положил комплект нижнего белья в чемодан. Я взглядом обвела мои разбросанные вещи и посмотрела на него. Он проследил за моим взглядом и всё понял.
-Эээм, я всё уберу обратно!-виновато сказал Крис и стал подходить ко мне. Я инстинктивно отшагнула.
Увидев это, он остановился.
-Прости меня...-неловко сказал он, виновато смотря в пол.-Я...Я произвел не самое лучшее впечатление на тебя! Мне... Мне очень жаль!

Было видно, что ему было тяжело говорить! Я почти повелась на это! Но! Не смотря на мой семнадцатилетний возраст я прекрасно понимала, что он играет со мной! Он пользуется своими природными данными и я... Я не могу устоять! Он очень красив! Слишком красив!

Но, я не люблю его, я ещё никогда не любила!

Поэтому... Пошёл в баню! Я не поведусь на твою актерскую роль!

-Да, я не буду возражать! Ты произвел отвратительное, первое впечатление!-парень напрягся. Да ладно! Неужеле остальные девушки в такой ситуации таяли от его слов и начинали оправдываться?!
-Извини! Надеюсь, что ты останешься в общажитии и у нас ещё будет шанс подружиться!-лучезарно улыбнулся он. Ага, значит если, вдруг "искренние, проникновенные" слова не срабатывают, то он улыбается так, что, блин, я реально хочу начать оправдываться! "Да ладно! Ты наверно с горяча сказал!" и простить его за все грехи!

Так, Полина, соберись!

-Да, я останусь! Не упускать же мне такую возможность из-за какого-то самовлюбленная, эгоистичного индюка!-гордо сказала я и прошла мимо его, специально задев плечом.

Он повернулся в мою сторону и снова оценивающе посмотрел на меня. Только теперь в его взгляде не читалась " она такая же как все! Ещё одна подстилка!", нет он оценил меня как "В ней что-то есть! Что-то особенное!".

Я заинтриговала его! Прекрасно! Просто чудесно! Я уже сделала первый шаг к своей цели! Хмм, может даже в будущем напишу книгу " Пособие: как проучить мажора и бабника в одном лице" или "Уделай самовлюбленного, напыщенного индюка, который думает, что весь мир вокруг его одного вертится!"
Вообщем пока я на минутку задумалась, придумывая название, Крис прислонился в столу и продолжал рассматривать меня.
Как только я пыталась придумать четкое и короткое название книги, я не могла сдержать эмоций и к названию добавлялись всё новые и новые, нелестные прилогательные, описывающие Криса.

-О чем задумалась?-бархотным голос с хрипотцой спросил он.
Я честно говоря была в шоке! Он оказывается во все орудия! Он даже голос может сделать манящем, когда захочет!
-Да вот...-пожав плечами, сказала я.-Я решила, что останусь и не покину общежитие.
-Правда? Как здорово! Я очень рад!-Крис оживился.

М-да... Актёр из него неплохой! Он видеть меня только второй раз, а так радуется будто получился свой первый Бентли.
Вот не верю я, тебе, Крис! НЕ ВЕРЮ!

-Я то-же о-чень ра-да!-передразнила его я, медленно выговаривая каждый слог и улыбаясь во все тридцать два зуба.

Крис усмехнулся.

-А теперь, пожалуйста выйди из комнаты!-попрасила я его, показывая рукой на дверь.
-Зачем?- непонимающе уточнила он.
-Я буду переодеваться. Заодно соберу свои вещи, которые ТЫ раскидал. И надо будет ещё белье постельное получить... И одежду в шкаф положить... И я обещала маме позвонить... Гхм!-остановилась я. Что-то я разговорилась! Он не должен знать о всех делах, которые я хочу сделать.
-А знаешь, ведь я могу тебе помочь! Могу пока ты вещи собираешь, получить твое постельное белье. И ещё я могу помочь тебе переодеться...-дружелюбно начала он. Ясно куда он ведет! Хрен тебе с маслом!
-Ой, да!-прервала я его, пытаясь вытолкнуть его за дверь-Твоя помощь так кстати! Было бы просто чудесно, если бы ты получил ща меня белье! Это очень сэкономит мне время!
-Но, я же могу...-сопративлялся он.
-Я даже не сомневаюсь, что ты что-то в этой жизни можешь!-опять перебила я его. В конце концов мне удалось его вытолкнуть на кухню.
-Хорошо, Грейс Беккер!-он назвал меня по имени и фамилии. Ой чувствую это не к добру!-Считай, что первый бой за тобой! Но в следующий раз ты просто так меня не выталкаешь!
Он направился к двери, ведущей в коридор.

Фух! Пронесло!

-А да, кстати!-остановился он, не оборачиваясь ко мне.-Я принимаю вызов!
-Что? Какой ещё "вызов"?-искренне не поняла я. Но всем телом напряглась, ожидая, что он скажет.
-Я об игре!-он слегка повернулся ко мне. И хищно прищурил глаза.-Либо ты меня влюбишь в себя, либо я тебя!
-Пфф, я бы на воем месте не была бы таким самоуверенным! Ты проиграешь в этой "игре"!-властно сказала я. Ух ты, оказывается не один он может изменять голос до неузнаваемости!
-Почему?-он слегка наклонил голову на бок. В его глазах появились смешинки и он опять задорно улыбнулся. Азарт! Вот, что я видела в его глазах!
-Потому что, я НИКОГДА не влюблюсь в нарушенного, самовлюбленного, эгоистичного, лицемерного паразита, живущего за счёт родителей! Ничего не добившегося в своей жизни без денег отца! И того, кто ни в грош не ставит женский пол!-от ярости прошипела я.
-Посмотрим...-уклончиво ответил он.-Время покажет.

Он вышел за дверь и пошёл брать постельное белье. Я же вернулась в комнату, уложила вещи на свободные полки в шкафу и переоделась.

5 страница26 января 2018, 07:59