ослушалась( продолжение)
На утро я встала, сделала утренние процедуры, сегодня, был выходной.......
Мама, сообщила, что сегодня Мой "будущий муж" Сказал что приедит за мной, и мы поедим по магазинам...
Но я не хотела... Я позвонила Джамиле, и попросила еë о прогулку
И вот я собираюсь..... Кстати завтра у моего братика день рождения
Немного о брате
Его зовут Амир ему 20 лет, работает у папы в компании
Любит Аделину сестру, Аллана
Ну вот я начала одеваться мой образ👇
Моя причоска
Я вышла и на 1этаж , всем привет ( я с ними говорила чисто из за того что они, мои родители) а на Амира я не зла, я поела, и пошла от прашиваться
Амир отвези меня к Джамиле
А: ну я не могу..... Мне лень.. Ами... Иди на... Своих двух
Я : ну хорошо, тогда пусть меня воруют, придурки
А: аааа... Быстро в машину.. Голубая..
Я обняла его, и мы поехали, меня брат, оставил и велел чтобы через 2 часа была дома
Мы обнялись с Джами, и пошли в парк, кстати вот..... Образ Джами👇
Вот причëску Джам👇
Мы гуляли.....
Ой Джам, мне же нужно позвонить перепаду.... А я телефон забыла.....
У адлана и Ахмеда
Ахмед друг адлана
Ахмед 21 год, друг детства, Алана, работает у своего отца в компании
Адлан звонил, амиле, но она, не брала, трубку.... Что разозлила адлана... Ну я ей 😡
Ами: у меня осталось около 30 до возвращение домой......
Мы гуляли... И тут к нам подошла компания парней.......
Эй девушке а вы тут одни что ли.. И кто таких красавиц, оставил без присмотра...
Извините нам пара,
Извините... Нет и тут они начали к ним приставать
Тут поехал Адлан и Ахмед
А: что тут происходит а, и тут началась драка....
А: Адлан хватит, прошу, ты отнимала его от парня но, из за того что ты его разнесла, от толкнул тебя....
А : почему не трогать.... Это твой парень а.. Уже на меня он наехал... Да нет же успокойся
А: я же говорил тебя с парнями, чтоб я тебя не видел а, Я ГОВОРИЛ я тебя спрашиваю,
Я плака... И не могла и слова сказать.....
А : быстро в машину... Ну я..... Я сказал быстро, не зли меня Ами... Садись.. Ну..
Я села... И ждала его Господи я его не навижу его.
А: Ахмед отвези девушку домой
Ахмед: хорошо, пошли Ахмед отвёл Джами домой..
Ребята, я извеняюсь за ошибки
Как вам фф..... 😘 надеюсь понравился
